Изгнанные из Рая или возвращение памяти: Земля обетованная – наш Петербург (часть 2)
Совсем недавно мне удалось закончить работу сразу над двумя очередными главами из книги «Изгнанные из Рая или возвращение памяти». Глава «Земля обетованная – наш Петербург», и глава «Последние фальшивки «изгнанных». Они обе были посвящены «изгнанным», их скитаниям по северо-западу Руси и приходу в «Землю обетованную». Честно говоря, я думал, что найдется масса скептиков среди приверженцев традиционной истории, желающих опровергнуть сказанное в этих двух главах. Ведь до сих пор ни один исследователь Ветхозаветной истории ни разу не пытался даже озвучить нечто подобное. Но реакция думающих читателей была весьма неожиданной для меня. Для примера, вот такая реакция была у человека, который ранее был знаком со «Славяно-арийскими Ведами» и «Велесовой книгой» - «Читая вашу работу, я прошла 3 стадии реакции: 1. Полное неприятие. 2. В этом что то есть. 3. Надо копать дальше». Среди ученых – профессионалов разных мнений тоже практически не наблюдается. Они все в чем-то схожи. Пожалуй, лучше всего его озвучил один мой товарищ,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Я поднимаю вопрос о связи между изгнанными народами, их скитаниями и историей Петербурга, которая никогда не освещалась в традиционной истории.
2. Моя работа вызвала интерес даже среди скептиков, что подтверждает актуальность поднятых тем и предложенных идей.
3. Чтение Славяно-арийских Вед и Велесовой книги дало мне новые перспективы и подтверждения моих утверждений, связанных с изгнанными и их лидером, Орей.
4. Я утверждаю, что исторические фигуры, такие как Моисей и Орей, являются одним и тем же персонажем, что подтверждается традициями и названиями мест, связанных с Изгнанными.
5. Могила Моисея находится близ Петербурга, и это открытие проливает свет на его важность для изгнанного народа.
6. Я обнаружил дополнительные доказательства, связывающие места и исторические наративы, подчеркивающие уникальную историю Петербурга как Земли Обетованной для псевдо-русских.
7. Выдвигаю идею о том, что израильская история может быть не такою, какой ее представляют сегодня, и призываю к переосмыслению этого наследия.
Вывод:
Статья подчеркивает, что история Петербурга и его связь с Библейскими событиями является уникальной и недооцененной темой в традиционной исторической науке. Автор предлагает новые интерпретации, связывая легенды и факты из Славяно-арийских Вед и Велесовой книги с историческими реалиями, что может изменить представление о культуры и истории этого региона.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой смесь альтернативной историографии и культурной мифологии. В их основе лежат личные интерпретации исторических и религиозных текстов, которые не подтверждаются современной наукой. Хотя автор указывает на необходимость учитывать методологию и научные подходы, его выводы не соответствуют общепринятым академическим стандартам и могут быть охарактеризованы как конспирологические. Тема незаслуженно забытых предков и поиск исторической правды о Петербурге вызывает интерес, однако требует критического подхода и глубокой научной проверки.