Роман “Хромосома Христа или Эликсир бессмертия”

1468 0

ИЩУ СПОНСОРА, МЕЦЕНТА, ИЗДАТЕЛЯ

ИЛИ... с миру по центу...

Вот отзывы:

ЗАМАХНУТЬСЯ НА РУКОТВОРНОЕ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА – ЭТО, КОНЕЧНО, АВАНТЮРА…

НО И РЕАЛЬНОСТЬ…

И ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ…

 

В КНИГЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ (Художественный вариант)РЕАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МЕТОДАМИ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ

 

 

 

Автор: Колотенко Владимир Павлович,

Жанр:фантастическая авантюра.

Объем: 50,0 авт. листов.

 

Сайт: http://kolotenko.ru

Е-mail: vkolotenko@mail.ru

Tel: 80634947941

 

 

 

Вот некоторые отзывы:

 

            Об авторе, его романе «Хромосома Христа» и др. произведениях.

Владимир Колотенко мощный, вдохновенный фантазёр. Перед этой мощью можно только снять шляпу… История жизни, прозрений, открытий неистового в науке героя завораживает читателя, уносит его на вдохновенных волнах повествования – вплоть до последней, карающей волны цунами. Не отпугивает и чересчур напористый стиль писателя (по-молодежному, по-студенчески), и бредовая идея героя («смешать гены секвойи, живущей 7 тысяч лет, и бабочки-однодневки»). Колотенко владеет писательским секретом крепко брать в руки читателя и не отпускать его до последней страницы. Не только актуальностью ураганного сюжета и резко вырезанными героями, но и красочным плетением речи, где на каждом шагу пища для размышления – афоризмы. Вот некоторые из них – наугад: «Бог держит нас в своей малюсенькой пробирке, которую люди назвали Землей, как рассаду и хранилище ДНК»; «Важно красиво преподнести результат. Порой это бывает гораздо важнее всего того, что ты открыл»; «Деньги – пластилин жизни, из которого можно вылепить любую мечту. Но нельзя этого сделать, не испачкав рук»; «Если мир не живет в твоем сердце, тебе нечем гордиться и хвастаться»; «От себя не спрячешься» и т.д. А каковы метафоры!.. Примеры с разных страниц: «Вопль стоял

колом»; «Вождя растащили по кусочку, по клеточке, как растаскивают… Колизей»; «Я чувствовал себя провинившимся учеником, и молчал, как сломанный карандаш».  На стр.81 прямо-таки стих в прозе! – Блистательное рассуждение гениального Жоры о Боге (со слов – из известных идей – идея Бога самая сильная и красивая» и до «не было бы Иуды с его поцелуем, не было бы и никакого христианства…». Как здорово читается глава про остров, заселенный Эйнштейнами, Шекспирами, Бушами (точнее несколько островов, сметенных затем цунами). Там Галилей «спорит с Эйнштейном о всеобщей теории поля. Эйни это веселит, но Галик уперт, как логарифм единицы». Хотелось бы побольше всякого этакого… Жаль, что глава коротковата. Автор, ко всему прочему, - мастер развернутого портрета. (К примеру,  портрет Лесика. Читаешь, смакуя каждую строчку!). А каковы диалоги!.. (Блистательно сделан разговор с Иисусом).

 

 

Синопсис:

Когда молодой провинциальный ученый Орест Скрепнин с небольшим коллективом единомышленников в тайне от официальной науки разрабатывают технологию клонирования человека и выращивают первый клон, они и не подозревают, что вступили на тропу войны старого порядка со стремительно преображающими лик планеты новыми технологиями. В Москве Оресту и его другу Георгию предлагают блестящие условия для работы, основной целью которой является поиск средств и способов увеличения продолжительности жизни членов правительства и их окружения. Случайно удается спасти от неминуемой смерти отпрыска царской семьи, который в знак благодарности вручает спасителям по чеку на миллион долларов. Друзья - люди строгого научного факта - в восторженном недоумении: применение коктейля, содержащего композицию генов секвойи, пчелиной матки и черепахи привело к ошеломляющему результату: у старика даже выросли зубы! Не испытывая финансовых трудностей и выбравшись, наконец, на дорогу успеха, герои романа, тем не менее, испытывают пронзительный внутренний протест и неудовлетворенность тем, что вынуждены отдавать лучшие годы каким-то ряженым в медали и мундиры упырям с пещерным сознанием. Новое варварское поколение холодных арифметиков и целая свора пустопорожних зазывал и ханжей рушат жизнь. Можно ли сегодня остановить этот распад? Достижимо ли совершенство?

Друзья разрабатывают «Стратегию совершенствования жизни», основу которой составляет селекция архитектоники ДНК. Расшифровка человеческого генома убеждает в том, что именно здесь нужно копать колодец совершенства.

Юлия - режиссер и креативный продюсер, роскошествующая в восточных традициях и неистово стремящаяся к совершенству, вместе с Орестом и Георгием формулируют манифест Пирамиды Жизни (компьютерная модель идеального социума) под названием «Геометрия совершенства», и с помощью диктофона и кинокамеры фиксирует этапы Ее воздвижения. Понимая всю меру опасности и тонко чувствуя неизбежность грозного противостояния, Юлия неустрашимо отдает предпочтение риску: «С тобой я теперь ничего не боюсь!».

Тем временем Орест, влекомый идеей клонирования великих людей, приобретает у сотрудника «Мавзолейной группы» крохотный фрагмент кожи Ленина и оживляет его клетки. Значит, можно оживить и клетки Цезаря, и Наполеона!

Томимые неутолимой жаждой действия, герои ищут возможность скорейшего воплощения горящих проектов. И их уже жмут тесные пределы отчизны, вступившей на путь ползучих перемен. Вит – «человек-доллар», редкой удачи проныра-менеджер, пользуясь своим коммерческим талантом, сумел заинтересовать полученными результатами состоятельных американцев. Одержимые практической стороной воплощения своих идей, наши герои, бросив все и захватив с собой лишь банк клеточек, перебираются в Штаты, где за короткое время, привлекая ученых с мировым именем и используя новейшие технологии, организуют конвейер по выращиванию клонов. Им удается собрать материал (волос, зуб, обломок кости, чей-то ноготь, кусочек кожи мумии…) для клонирования Эхнатона и Нефертити, Александра Македонского, Цезаря и Клеопатры, Леонардо да Винчи и Наполеона… Конвейер, кажется, готов, но не все ладится. Может быть, все дело в специалистах? Коллектив, созданный из «мировой каши» не в состоянии решить проблему клонирования. Нужна старая надежная команда! Оресту  удается разыскать в Париже, когда-то безответно влюбленную в него сослуживицу Аню, умевшую «разговаривать» с клетками, чувствовать их душу, а сегодня – преуспевающую танцовщицу из «Мулен Руж». Неделя, проведенная вместе (Париж, Монте-Карло, Монако, встреча с князем Альбертом…) возбуждает взаимную страсть, и Орест  убеждает Аню («Мы изменим ход истории!») вернуться в науку. Теперь все усилия направлены на поиски Юры, как оказалось, единственного, кто способен, чувствуя клеточные флюиды, проникать в тонкий мир клеток и филигранно управлять их активностью. Орест находит его в Иерусалиме по почерку (с помощью виртуальной психофизической модели Юриного образа). Юра – киллер. Окуляр микроскопа он сменил на окуляр прицела винтовки. По сути, изгой, отягощенный накопившейся горечью и жутким зрелищем краха окружающего мира, он замкнулся в своем пессимизме, и в поисках выхода ухватился за цевье винтовки. Это его месть за отверженность обществом, но и хлеб. Спор о смысле жизни и предназначении человека  заканчивается согласием Юры: «Я приеду». Все снова вместе! Обновленный конвейер апробирован в новых условиях и дает прекрасные результаты. Ясно одно: креативным резцом, способным «отсечь все лишнее» сегодня становится ген, недра которого неисчерпаемы, а сила неистребима. Нет отбоя от желающих «угениалить» или клонировать себя толстосумов. Денег – немеряно, возможности – потрясающие! Став баснословно богатыми, герои, в конце концов, приступают к осуществлению своей заветной мечты. Они разрабатывают принципы и стратегию нового мироустройства, основанного на технологиях совершенствования личности. Эти принципы и есть та биологическая составляющая в новой конструкции мира, без учета которой ни Маркс, ни Ленин, да и никто в мире так и не смогли построить совершенное общество. Георгий – человек одной цели, скорее революционер, чем богоискатель, теперь вхож в правительство Бильдербергского клуба (который, по сути, правит миром) и убеждает его ядро (Киссинджер, Бжезинский, Джордж Буш,  Нельсон Рокфеллер и др.) обеспечить достойное финансирование проекта. Отцы мира с радостью откликаются, поскольку видят угрозу существования не только миру, погрязшему в рабстве болезней, голода, военных конфликтов, наркотиков, но и себе. Капитализм, которым сегодня дышит весь мир, скоро сдохнет. Ведь в каждом капиталисте до сих пор живет азарт грабителя и насильника. Это не может продолжаться бесконечно. И этот вот сегодняшний кризис – это и есть начало конца...

Для строительства Новой Атлантиды, выбирается несколько островов Индийского океана, разрабатывается баснословный проект, приглашаются знаменитые архитекторы, строители, дизайнеры, живописцы, экономисты, технологи, экологи, социологи… Даже султан Брунея дает согласие на создание лаборатории клонирования в своем дворце. Проходят годы. Приходит время выбора: кто первый? Адам, Ной, Навуходоносор или Эхнатон? Может быть, Клеопатра? Или Цезарь, или Наполеон? Почему не Сократ или Сенека, или не апостол Павел?.. И вот малыши уже бегают по пальмовым аллеям… Колонии клонов… «Мы спрессовали историю!.. Вот такой сцеп гениальности и совершенства!».

И теперь только непоколебимая вера в то, что живая связь отмеченных печатью гениев великих умов, соединяющих столетия и государства и способных одарить человечество новым золотым веком, наполняет сердца героев терпеливым ожиданием, превращая их жизнь в бесконечную пытку надеждой: свершится ли совершенство?..

Так что же - remake: снова  «Призрак коммунизма по Европе бродит?». Ага! Если хотите! Только уже, как видно из хрустящих новостей, этот призрак по миру кочует!

Призрак коммунизма Христа.

Ожидание не оправдывается: даже гении с «чистым» геномом остаются только людьми, не лишенными страстей человеческих. Разочарование - отчаянное!..

Спасение приходит как тать. Георгий - человек без правил и комплексов, личность титаническая («Я буду работать, даже если меня подвесят вниз головой»), берет на себя смелость начать великое обновление жизни путем клонирования Христа. Его неудержимо влечет трон Иисуса: «Без Него исправить эту породу людей невозможно. Здесь требуются гены Бога!». И приходит Иисус! И Своим «Плодоносным Лучом» животворит новый мир!.. На землю приходит новая раса людей – дети индиго! Жажда утолена, Георгий счастлив: «Feci quod potui, faciant meliora potentes (Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше, лат.). Георгий примерил свой терновый венец, и тиара эта пришлась ему впору. Теперь он и сам распят на дыбе жизни.

Но мир жесток и неумолим, ему не нужен новый порядок. К тому же, политики понимают, что в руках Георгия и Ореста сильнейшее из современных оружий – этническое. За ними начинается повсеместная слежка, а вскоре и охота. Да, совершенство требует не только огромных усилий, но и жертв. Иго его выше сил человеческих! И силы зла делают свое привычное черное дело: рукотворная волна цунами (подводный атомный взрыв) слизывает своим смертоносным языком все с лица островов, где взошли первые ростки совершенства.

Бесконечная вереница событий и действующих лиц, фейерверк откровений и фонтан восторгов… Искрометные диалоги, незавершенность мыслей, отданных на откуп читательского вкуса и интеллекта, держат внимание и вызывают неподдельный интерес.

Интрига? Она вбита в текст, как булат в сердце!..

Роман является первым в серии, однако "Хромосома Христа" - это самостоятельное произведение.

 

 

 

         Краткая информация об авторе:

  

ФИО: Колотенко Владимир Павлович,

Место жительства: г. Днепропетровск, Украина.

Образование: высшее, канд. биологических наук.

Профессиональная деятельность: врач, журналист, член Союза журналистов Украины, писатель.

 

Ранее опубликованные работы:

 

- изданы рассказы:

- "Фора" (журнал "Молодежь и фантастика", 1994 г.),

- "В поисках маленького рая" (еженедельник "Киевские ведомости", 1998 г.),

- "Семя скорпиона" (еженедельник "Волшебная шкатулка", 2002г., Альманах

«Снежный ком», 2008г.).

- «Весенние забавы» (журнал «Литературный МИКС», С-Петербург, март,2007г.)

- «Август 99-го, осень» (журнал «Литературный МИКС», С-Петербург, июль, 2007г.)

- «Молчание луны» (журнал «Литературный МИКС», С-Петербург, июль, 2009г.)

Издана повесть «Охота» (журнал «Литературный МИКС», С-Петербург, ноябрь, 2008г.)

- «Дом для Юлии» (журнал «Стетоскоп»,. С-Петербург, 2010г).

- «Цветы навсегда» (журнал «Литературный МИКС», С-Петербург, ноябрь,2012г.).

 

- изданы книги:

- "Цепи совести", 1994 г. (12 авт. листов),

- "Дайте мне имя", 2010г. (15, 4 авт. лист),

- "Экология мегаполиса", 2002г. (В соавторстве, 20 авт. листов).

- изданы фрагменты романов: «Дайте мне имя» (журнал «Грани», № 17, 2002г.), «Хромосома Христа» (еженедельник «Инопланетянин», № 36, № 37, 2007 г., журнал «Литературный МИКС», С-Петербург, июль, 2009г.).

- издана «Стратегия совершенствования жизни» - основы теории устойчивого развития жизни (еженедельник «Инопланетянин, №35, 2007г.)

Являюсь основателем журнала "Экополис", издаваемого с 1994 г.

 

Сайт: http://kolotenko.ru

Е-mail: vkolotenko@mail.ru

Tel: 80634947941

 

 

 

 

Вот некоторые отзывы:

 

            Об авторе, его романе «Хромосома Христа» и др. произведениях.

Владимир Колотенко мощный, вдохновенный фантазёр. Перед этой мощью можно только снять шляпу… История жизни, прозрений, открытий неистового в науке героя завораживает читателя, уносит его на вдохновенных волнах повествования – вплоть до последней, карающей волны цунами. Не отпугивает и чересчур напористый стиль писателя (по-молодежному, по-студенчески), и бредовая идея героя («смешать гены секвойи, живущей 7 тысяч лет, и бабочки-однодневки»). Колотенко владеет писательским секретом крепко брать в руки читателя и не отпускать его до последней страницы. Не только актуальностью ураганного сюжета и резко вырезанными героями, но и красочным плетением речи, где на каждом шагу пища для размышления – афоризмы. Вот некоторые из них – наугад: «Бог держит нас в своей малюсенькой пробирке, которую люди назвали Землей, как рассаду и хранилище ДНК»; «Важно красиво преподнести результат. Порой это бывает гораздо важнее всего того, что ты открыл»; «Деньги – пластилин жизни, из которого можно вылепить любую мечту. Но нельзя этого сделать, не испачкав рук»; «Если мир не живет в твоем сердце, тебе нечем гордиться и хвастаться»; «От себя не спрячешься» и т.д. А каковы метафоры!.. Примеры с разных страниц: «Вопль стоял

колом»; «Вождя растащили по кусочку, по клеточке, как растаскивают… Колизей»; «Я чувствовал себя провинившимся учеником, и молчал, как сломанный карандаш».  На стр.81 прямо-таки стих в прозе! – Блистательное рассуждение гениального Жоры о Боге (со слов – из известных идей – идея Бога самая сильная и красивая» и до «не было бы Иуды с его поцелуем, не было бы и никакого христианства…». Как здорово читается глава про остров, заселенный Эйнштейнами, Шекспирами, Бушами (точнее несколько островов, сметенных затем цунами). Там Галилей «спорит с Эйнштейном о всеобщей теории поля. Эйни это веселит, но Галик уперт, как логарифм единицы». Хотелось бы побольше всякого этакого… Жаль, что глава коротковата. Автор, ко всему прочему, - мастер развернутого портрета. (К примеру,  портрет Лесика. Читаешь, смакуя каждую строчку!). А каковы диалоги!.. (Блистательно сделан разговор с Иисусом).

 

И еще раз о творчестве Вл. Колотенко. Повесть «Охоту» охота читать! Начало повести подхватывает читателя сладостной волной, и скачет он на ней, роняя свои жирные слюни в чистое море любви. Но чем дальше, тем все более возникает у читателя желание встать и снять шапку перед писателем. Дивный сюжет! – прототип героя пишущегося романа берется формировать из автора писателя!.. (Читатель не припомнит такого сюжета в мировой литературе!)

Чем дальше, тем фантастичнее… Повествование становится многослойным с двойным, тройным дном… Читатель с восторгом ищет параллели с великим Мопассаном, с великим Чеховым! Глубокий психологизм, правда деталей…

И вдруг всё обрушивается! Читатель в липком поту! Он кричит голосом Станиславского: «Не верю!». Он ужасается! Он с дрожью напяливает на себя ситуации из повести, и восклицает, заикаясь: «Нет! Нет!.. Только не это!...».

А писатель ехидно потирает руки: «Как я тебя?..».

Конец повести, как раздвоенный язык змеи, жалит вдвойне. (не хочу говорить о ядовитых зубах: ведь написано не зубами – язык повести изобразителен, точен, завораживающе пронзителен, и в нем все время сквозит какая-то дьявольская усмешка; она травит душу). Потрясающее постижение и раскрытие характеров! Действие развивается последовательно, гармонично, без несуразностей и геометрических перекосов, со страшной убедительностью танка, прущему к взорванному мосту. Вот так у Набокова с его Лолитой, Гилбертом-Гилбертом и прочими… У Чехова в «Доме с мезонином» или в «Моей жизни»… В фантасмагориях Булгакова…

«Охота» ведь тоже ведется от первого лица – и это прибавляет ей силы. Повесть так прекрасна, что становится как-то по-особому, на первом уровне понятно, почему Сальери убил Моцарта (хотя бы и в легенде). Прочитал – и вот испытываю муки ревности и зависти: Колотенко, ну нельзя же так гениально сочинять! Убью!

 

 

Рассказ «Молчание луны» сделан со свойственной ему художественной мощью, когда масса хорошо подобранных деталей выстраивает величественную пирамиду произведения. И пусть даже сюжет ничего нового не открывает, но это неоткрытие вылеплено мастерскими приемами.

 

     Колотенко пишет замечательно. Понятно, но не просто. Красиво, но не вычурно. Глубоко, но не мрачно. Он пишет, соблюдая во всём меру и не переходя грани эстетические-мне это очень импонирует. Он умеет заставить читателя проживать жизнь героя, умеет не навязывать свои мысли, а это дорогого стоит. Литература Колотенко пронизана породистой осанкой благородного письма, без придурошности и припадочности, он не заигрывает с читателем, знает себе цену и потому каждое его слово-весомо.
У него своеобразное красивое отношение к женщинам-без липкости и пошлости, без засаленности взгляда-это сильное качество для мужчины, опытного, битого по жизни, и у меня этот фрагмент его характера, как писателя, вызывает стойкое чувство уважения.
Колотенко Владимир умеет передать читателю тонкости своего профессионального взгляда на вещи(он-медик), при этом не утяжеляя текст ненужными терминами, не загружая восприятие балластом нюансов профессии, что делает его сочинения читабельными и легко восприниающимися любым человеком. Колотенко-мастер психологического портрета, его герои подкупают своёй настоящестью, и поневоле в своей жизни видишь подобные события, вспоминаешь, анализируешь и улыбаешься, потому что он сумел рассказать твою тайну и открыть дверь в мир личных переживаний через судьбы своих героев. У него нет навязывания читателю своего мнения, он оставляет простор для размышлений каждому читателю в том направлении, в котором человек хочет сам мыслить. Читается легко и , благодаря образности и грамотности писателя в изложении своих мыслей, сюжеты близки и понятны, вызывают бурю эмоций и не оставляют равнодушным. У автора отличное чувство присутствия. Он умеет показать любую ситуацию,независимо от времени или страны, с точки зрения участника событий. для этого надо обладать недюжинным воображением, чтобы выдержать стиль и почерк эпохи и не скатиться в смешную фантастику. Знакомство с его романом "Хромососма Христа" - настоящее литературное событие в моей жизни. Спасибо. Очень профессионально и достойно написано!
Рекомендую прочитать. Настоятельно рекомендую.

 

 

                                                                      Людмила Мирошниченко,

                                                                       Писатель, режиссер, 2011

                                     .

 

 

 


«Фора»! Какой сильный рассказ! Весь день нахожусь под впечатлением.
 

                                                              Светлана Мигдассова,

                                                               гл. редактор журнала «Свой круг»

                                                               (Канада, 2011)

 

 

 

Владимир, поверьте старой редакторской крысе: это настоящая классная литература. Ваши тексты тянут на какое-нибудь чудо. Здесь едва ли не бичующие речи библейских пророков. Очень вовремя на фоне гламурного декаданса и крысиной политической возни на нашей земной палубе.
Сильное впечатление. Надеюсь, таких заряженных страниц много в Вашем романе. Действует как отрезвляющий душ.
Успехов..
Жаль, что ничем не могу Вам помочь - кроме как выразить свое восхищение.
 

                                                                   Людмила Ермилова, редактор,

                                                                   (Москва, 2011)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)