Двигатель на воде

21844 9
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1591 1572

    Тогда кто же будет НАС ОБВОРОВЫВАТЬ, УСТРАИВАЯ ВСЕ МЕРЗОСТИ, МЫСЛИМЫЕ И НЕМЫСЛИМЫЕ ПОВСЕМЕСТНО, ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ?

  • 42 48

    технологии эти надо людям давать,рассказывать как сделать. а то пока вы идете патент регистрировать(чтоб в последствии денег поиметь)вас и посылают куда следует.

  • 3859 3108

    Давайте внедрим эти технологии и усилиями “эффективных менеджеров” стоимость литра воды станет равна стоимости литра бензина

  • 4506 3054

    Двигатель на воде, если это двигатель внутреннего сгорания, действительно будет работать, только вместо воздуха в него придётся вдувать фтор, ведь вода горит в атмосфере фтора. Но на нашей планете имеется иная атмосфера, более нам привычная, и в ней такой двигатель работать не будет никогда.

    А двигатели на воде в смысле ГЭС – существуют с давнейших времён, двигателями на воде мололи пшеницу и от них заводы и получили своё название.

    Что касается двигателя на 80% воды и 20% бензина, то и такой двигатель наверное может работать, но наверное лучше всё же без воды :) потому что
    на чистом бензине наверняка будет лучше, а экономии понятно не выйдет никоим образом.

    По-любому, дуракам – дурные проекты.

    А умным, ведающим в технике – отрицательную карму :)

    Проходимцам – по-больше патентов, званий, академий, дипломов и т.п.

    • 3 2

      Сергей. При всем уважении к вам, позволю себе поставить Вас на место. Есть такой газ Брауна, который получается при электролизе воды напряжением 12 В и при нагрузке 8 А. Горит и без фтора просто супер, да и двигатель под него переделывается за полчаса, при этом из цепочки топливо (углеводороды)- двигатель-полезная нагрузка, полностью исключается составная “УГЛЕВОДОРОДЫ”. Проверено на родном ВАЗ-21063. А не проверив исходный материал, и умничая с условно умным видом Вы выглядите совершенно не рентабельно. Проще говоря человеком с IQ100. Советую призадуматься.

      • 2 0

        как дети малые. прислушайтесь к умной мысли (сергея). на производство газа реактор сожрёт енергии в разы больше чем получитса в результате. реактор греетса а двз не даст больше 100% кпд. ячейкой маера пугать не надо чот реального!! прототипа нету ,, и врятли будит блежайшие лет100. учите основы физики , а потом цепляйтесь за вышшую материю. вода не горит и не окисляетса она и есть продукт окисления водорода. кстати водородные ячейки и те не жмут 100% при том што напрямую производят електричество из водород+кислород=вода. а в ДВЗ што не засунь он греетса и шумит .
        вечного двигателя не существует!!! а вот вечных тормозов как вижу пруд пруди , ещё и кучкуватса начали. идите делом займитесь мечтатили еовы.

        • 1 1

          Еще меньше доверия к человеку, который в 10 строчках умудрился сделать 50 ошибок. Вы школу-то хоть закончили? Если да, то на правила русского языка явно подзабили.

  • 3 2

    Странно. Было написано что IQ менее 1, а самомнение выше 100. Ну да ладно. Серега перед тем как что-то сказать или написать предварительно сильно подумай, а прав-ли?

  • 1 1

    Двигатель на воде. Если инжекторный двигатель переделать только в место бенза впрыск воды один раз. Клапанов и выхлопа нет вообще. Три свечи зажигания на две подаётся высокое импульсное напряжение для создания дуги. Когда поршень опускается вода превращается в пар и с помощью дуги разлагается на водород и кислород. Когда поршень подымается этот газ зажигается от третей обычной свечи зажигания. При сгорании опять образуется вода и процесс повторяется без выхлопа.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)