Нравственный аспект выживания, часть II (Майкл Мастерс)
перевод с англ. eRebus Нравственный аспект выживания Часть II (начало см. ) Люди в большинстве своем, какого бы возраста и происхождения они ни были, не интересуются подъемом и упадком цивилизаций. Словно рыба в воде, они лишь тогда обращают внимание на среду своего обитания, когда она начинает быстро и опасно меняться, что редко случается при жизни большинства людей. И все же цивилизации рушатся, и о таком исходе для нашей цивилизации нас предупреждают уже более столетия. Строка Киплинга "О, Запад есть и есть Восток – им вместе не сойтись"[1] предвосхитила мысли американцев начала 20 века Мэдисона Гранта и Лотропа Стоддарда, чьи книги "Закат великой Расы" и "Подъем цветной волны" поспособствовали принятию иммиграционных ограничений 1924 года[2] "Современное расселение европейских рас", схема из книги Мэдисона Гранта "Закат великой Расы", 1916 г. Красным обозначены нордики, желтым – средиземноморцы, зеленым – альпийцы. Систему иммиграционных квот по странам происхождения 1924 года отменили в 1965 году, когда нас захлестнула волна самобичевания, пришедшая вместе...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Большинство людей не обращает внимания на изменения в цивилизации, пока они не станут критическими, несмотря на предостережения о возможном упадке.2. Иммиграционная политика, начавшаяся с отмены квот в 1965 году, подрывает основы западной цивилизации, размывая этническую однородность.
3. Элмер Пенделл и другие историки концептуально объясняют упадок цивилизаций через ухудшение качеств популяции, в том числе чрезмерным размножением менее одарённых людей.
4. Смешение народов и низкие коэффициенты рождаемости угрожают выживанию белых народов.
5. Западный цивилизационный идеал, основанный на принятых в прошлом принципах, становится причиной текущих проблем; его нарушение ведет к утрате личной свободы.
6. Законодательство, защищающее права меньшинств, может привести к «историческому» условию, при котором белые народы станут меньшинством и потеряют свою власть.
7. Научно-технический прогресс может быть лишён дальнейшего развития, если исчезнут соответствующие этнические группы, способные поддерживать его.
8. Для сохранения белой цивилизации необходимо осознать и пережить применение двойного нравственного кодекса и необходимость самосохранения.
Вывод:
Автор заключает, что если белая цивилизация не начнет действовать в соответствии с принципами выживания и самосохранения, она обречена на исчезновение. Это требует отказа от современных либеральных норм, которые ставят на первое место равенство и смешение культур.Вывод редакции:
Статья аргументирует своё мнение в поддержку националистических и расистских идей, основанных на небезосновательных предположениях о последствиях иммиграции и расового смешения. Тезисы автора во многом основаны на устаревших и искаженных взглядах на историю и генетику, которые не соответствуют современным научным данным о многообразии и совместном сосуществовании различных этнических групп. Фальсификация и полуправда, используемые автором, демонстрируют конспирологический подход к обсуждаемым вопросам, исходя из идеологии, направленной против многообразия и равенства.