Религия марионеток
Когда человек плотский говорит о Духовном, он трактует Духовное плотским образом, ограничивая Вечное пределами личного. «Верность» такого человека Богу или Богам страшна в своей разрушительности, ибо его ограниченность прямо пропорциональна его нетерпимости и агрессивности по отношению ко всем инакомыслящим. Утверждения типа: «Бог един», «Нет Бога кроме Аллаха» и т.п. — лишены подлинного смысла, если звучат из уст марионетки, автоматически повторяющей заученные фразы без внутреннего понимания их сути, без непосредственного переживания механически тиражируемых утверждений. С марионеткой невозможно вести дискуссию, — всякий, кто не повторяет заученную фразу вместе с ней, автоматически воспринимается ею как враг, как «неверный», как «вероотступник» или «богохульник». Услышь, разумная душа, сообщница моих совещаний, хочу сказать тебе тайную и общую вещь, которую я не знал, не быв очищен от страстей, и постигнул тогда только, когда несколько успокоился от них... Ясно узнал я, о душа моя, что я и ты... неведением...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Человек, ограниченный своим плотским восприятием, не может понять Духовное и трактует его в узких рамках своих убеждений.
2. Автоматическое повторение заученных фраз о Боге без глубокого осознания делает человека марионеткой, неспособной к истинному диалогу.
3. Истинная духовность не заключается в внешних формах и словах, а проявляется через личный опыт и внутреннее познание.
4. Механический выбор между крайностями (например, алкоголь и здоровый образ жизни) является иллюзией свободы и углубляет рабство человеческой природы.
5. Истинная свобода возможна только тогда, когда человек осознает себя вне привычных рамок и представлений.
6. Образ Бога, как и любые концепции, является лишенной истинной сути иллюзией, которая отвлекает от подлинного переживания Божественного.
7. Понимание Бога невозможно через ум и концептуальные конструкции; Его можно ощутить только через глубокую внутреннюю тишину.
8. Идея Бога может быть полезна для формирования внутреннего мира, но становится пустой, когда перестает быть переживанием.
Вывод:
По мнению автора, подлинная духовность требует от человека глубокого самопознания и понимания, которое выходит за пределы механического следования догматам. Человек должен найти свою истинную природу, освободившись от ложных представлений о Боге и духовности, познавая это через внутренний опыт и переживания, а не через внешние ритуалы или интеллект.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы духовной философии и могут быть истолкованы как критика традиционных религиозных форм и догм. Они обращаются к идейным вопросам, связанным с самопознанием и пониманием свободы. Хотя многие идеи автора имеют резонанс в культурных и духовных дискуссиях, они могут быть восприняты как крайние и неактуальные для людей, стремящихся к структурированным формам верования. Важно отметить, что данные идеи не находят широкой поддержки в традиционной религиозной практике и ведут к сомнительным выводам о значении концепции Бога.
В Церквях (Собраниях),и в Монастырях-Бога нет!А есть только Людская сконцентрированная энергия-Эгрегоры,и Земной закон Бумеранга!!!