Латвия может процветать только вместе с Россией

1036 4

Потому что Западу Прибалтика не нужна процветающей. Не случайно, что как только Запад пришел в Латвию, Эстонию и Литву, так сразу началась активная деиндустриализация. Закрыли почти все, что работало.

Если бы Вашингтон и Брюссель хотели бы процветающей Прибалтики – за 20 лет она бы уже давно начала процветать. А реальность такова – много слов о свободе и демократии и очень мало денег. В итоге пятая часть Латвии уже живет и работает в Великобритании. Похожая ситуация и в других прибалтийских странах.

Об этом и еще о многом другом мы говорили с моими рижскими читателями на встрече в магазине «Полярис», которая состоялась 28 августа 2012 года.

(видео встречи 27 августа можно посмотреть здесь)

http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2012/09/riga2808-450×300.jpg


http://youtube.com/watch?v=zWKuffIZDRA

Скачать аудиозапись выступления

P.S. Прекрасная иллюстрация к сегодняшней экономической ситуации в Прибалтике. В Ригу я прилетел самолетом авиакомпании «АirBaltic». С виду все благообразно и благополучно.

На самом деле – эта латышская национальная авиакомпания банкрот. Правительство Латвии должно ЗАПЛАТИТЬ, чтобы «АirBaltic» кто-нибудь купил.

«В ближайшее время найти инвестора для авиакомпании АirBaltic не удастся. Об этом в интервью радиостанции Baltkom заявил авиационный эксперт Талис Линкайтс. По его словам, на это имеется несколько причин: во-первых, сложная экономическая ситуация на европейском рынке, а, во-вторых, интерес к приобретению авиакомпаний проявляют только представители предприятий арабских стран. Но, как указал эксперт, “АirBaltic для них слишком «маленькая добыча».

«Сейчас в Европе инвесторов ищут многие авиакомпании, в том числе такие, как LOT Polish Airlines, а также чешские, португальские, румынские авиалинии. Предложение большое, но спрос на приобретение авиакомпаний невысок, потому что экономическая ситуация в Европе неясная, и авиационный рынок больше нацелен на консолидацию. В этом году обанкротились уже несколько авиакомпаний, у многих из них большие убытки. Не думаю, что в ближайшем будущем найдется покупатель, который всерьез задумается о приобретении airBaltic», — рассказал Линкайтс.

Линкайтс также указал, что собственный капитал компании составляет минус 100 миллионов латов, а оборот 250-300 миллионов латов, поэтому правительству нужно будет доплатить потенциальному инвестору за приобретение акций авиакомпании».


Источник: nstarikov.ru
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)