Владимир Высоцкий – И бью я жидов – и спасаю Россию!
Владимир Семенович Высоцкий и одна из его запрещенных песен. СКАЧАТЬ ВИДЕО Зачем мне считаться шпаной и бандитом - Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов,- Поддержка и энтузиазм миллионов. Решил я - и, значит, кому-то быть битым, Но надо ж узнать, кто такие семиты,- А вдруг это очень приличные люди, А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет! Но друг и учитель - алкаш в бакалее - Сказал, что семиты - простые евреи. Да это ж такое везение, братцы,- Теперь я спокоен - чего мне бояться! Я долго крепился, ведь благоговейно Всегда относился к Альберту Эйнштейну. Народ мне простит, но спрошу я невольно: Куда отнести мне Абрама Линкольна? Средь них - пострадавший от Сталина Каплер, Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин, Мой друг Рабинович и жертвы фашизма, И даже основоположник марксизма. Но тот же алкаш мне сказал после дельца, Что пьют они кровь христианских младенцев; И как-то в пивной мне ребята сказали, Что очень давно они бога распяли! Им кровушки надо - они по запарке Замучили, гады, слона в зоопарке! Украли, я знаю, они у народа Весь хлеб урожая...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Владимир Высоцкий обращается к теме антисемитизма, ставя под сомнение известные стереотипы и предвзятости.
2. Он выражает сомнения по поводу образа "жидов", задавая вопросы о том, кто они на самом деле и не являются ли они просто обычными людьми.
3. Высоцкий сам иронизирует над восприятием антисемитизма, рассматривая различные известные личности еврейского происхождения и их вклад в общество.
4. Песня отражает конфликты и противоречия в обществе, показывая, как легко можно поддаться разрушительным идеологиям в условиях социальной напряженности.
5. Завершая, он использует провокационную фразу о "спасении России", что указывает на его попытку осмыслить действия в контексте национального сознания.
Вывод:
Статья показывает, что Высоцкий через свою песню пытается разоблачить мифы об антисемитизме, подчеркивая важность разума и недопущения предвзятости. Он приводит в пример известных индивидуумов, чтобы показать, что предрассудки не имеют обоснования. В конечном счете, автор призывает к более взвешенному подходу, нежели к слепой ненависти.
Вывод редакции:
Тезисы автора во многом отражают действительное положение дел, касающееся предвзятого отношения к еврейскому народу. Высоцкий демонстрирует, что антисемитизм – это не только проблема личных предубеждений, но и более глубокая социальная проблема, требующая критического осмысления. Его подход к теме можно считать актуальным, поскольку он способствует диалогу, а не конфронтации в обществе, что важно в современном контексте. Однако важно учитывать, что сама песня может восприниматься неоднозначно и ее интерпретация будет зависеть от контекста восприятия.
У него папа СЕМЕН ВЫСОЦКИЙ.