Веселее вместе
/data/images/u7ePl_XIX1c.jpgДобрый день!
Сейчас опишу краткое пособие по движению на Купалу и Ауру в район Анапы.
За последние 12 лет было множество поездок по подобным маршрутам на Кавказ. Последние годы – по 4-6 в год.На основании этого – моё скромное мнение.:)
Расстояние – примерно 1600км.
Время в пути – примерно 20 часов.Если выдвигаемся из Москвы.М4. Дон.Обычно колонна собирается на первой или второй заправки после Мкад.Обмениваемся или сверяем номера телефонов. (записываем ручкой на бумагу, телефоны имеют свойство в нужную минуту разряжаться или прятаться в салоне):)Когда все собрались, с Ом:) выдвигаемся до:Воронеж – Ростов на Дону – Краснодар – Славянск на Кубани – поворот на базу отдыха. (не доезжая Анапы).
Навигатор – полезная штука, которая обязательно требует контроля. Они разные и маршруты прокладывают разные, на усмотрение разных программистов, и не всегда это будет рационально.
Важно вам добраться именно до Славянск на Кубани, это будет самый короткий путь с новым, хорошим покрытием дороги.Если водители опытные, и трассу знают, едем с небольшим разрывом, а наклейки на кузове помогают идентифицировать друг друга в потоке.Встречаемся на контрольных точках. Рядом с обозначенными выше городами, или других обговоренных заранее местах.Это ещё связанно с тем, что все едут на разных видах топлива, с разным расходом оного. Потому на заправки заезжают с разными промежутками.:) Дабы одного не ждали все на заправке, едем с небольшим разрывом. Обычно разрыв 5-7 минут хода.Скорость не превышаем. Везде на трассе множество камер, после придут по почте штрафы.:)
Если опыта вождения у водителя пока мало, или девушка за рулём, формируется основная колонна и едем друг за другом.:) Также до контрольных точек, где небольшие паузы с отдыхом, завтраком и т.д..:)Водители обычно меняются через каждые 3-4 часа пути. То есть, желательно распределяться на машину по два водителя. Дабы можно было подменять друг друга при ПЕРВЫХ признаках усталости.Если ночью например есть желание подремать, можно встать всем вместе на стоянке (именно на стоянке, не останавливайтесь на трассе в степи:)) и пару – тройку часов подремать – спешить некуда, главное хорошее самочувствие по прибытии.:)
На трассе нет проблем с заправками и нормальным сервисом на них.То есть – туалет, умывальник, вода попить и т.д.Фрукты, ягоды и другое, у дороги на полустихийных рынках.Начинается рай для питающихся здоровой пищей. Клубника, черешня и т.д.В Краснодарском крае этого достаточно, продукция качественная, единственное замечание:Стоимость на этих рынках, как на востоке. На усмотрение продавца…:)Чем больше у вас машина, и сильнее блестит – тем больше будет цена для вас.Мораль – машину ставим в начале рынка, идем пешком в середину и там покупаем по адекватной цене.:)
Оплата топлива, чаще всего распределяется поровну между всеми в машине.За исключением, когда владелец машины оплачивает все сам, в качестве благодеяния пассажирам.:) То есть – каждый этот вопрос решает индивидуально, на основании того Тапаса, которым обладает в этом рождении, и которым готов поделиться с теми, кто стоит на пути самопознания.:)
Если будут дополнительные вопросы – пожалуйста пишите в коментариях:)
Источник: koscuni.ru