Бубны на Руси
«…На Руси теперь воплощают маратырей, т.е. мартышек-смердов и не понятно из чьих родов, а остальные варны истребили в коммунистических революциях. И эти мартышки-смерды одевают в отличии от попов (прах отцов предавших) в черных юбках белые, расшитые юбки, берут в руки (о Боги!) бубны вместо наших народных инструментов баянов, гуслей и т. д. кричат на каждом слове «Слава!» под стук бубна и прыгания через костер, вместо исполнения гимнов и арий… называют себя язычниками (языче никакими), и говорят, что они возрождают Древнее Мировоззрение наших Многомудрых Предков, которые суть Боги.» «Всем попыткам славян возродить Правь славящую Веру Святую и Церковь Славян Православных, эти волки ряженые противопоставляют обвинения, якобы в нашем язычестве, а так же создают общины ряженых в наши одежды язычников-примитивистов , поклоняющихся с бубном природе, т. е., нарядившись в одеяния нашей Церкви Святой, приписывают нам свой грех язычествующих чучмеков - греков-кавказоидов - прямых потомков неандертальцев и выродков-кровесмесителей.» Вот такую...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. В современной Руси наблюдается негативное явление — подмена исконных традиций, связанных с современной славянской культурой, на примитивистские практики, такие как использование бубнов в языческих обрядах.
2. Попытки возродить древние традиции и верования первоначально были искажены, и часто сами ряженые язычники представляют собой лишь абстракции, не имеющие исторических корней.
3. Бубны были известны у славян, и их использование зафиксировано в исторических документах — это не просто музыкальный инструмент, а сакральный предмет, применяемый в языческих обрядах.
4. Исторические свидетели фиксировали отрицательное отношение церкви и власти к бубнам, считая их источником языческого колдовства и сатанизма.
5. В современном контексте бубны, использующиеся славянами, это не просто атрибут развлечения, а мощный инструмент, способствующий духовному и культурному возрождению.
6. Всё, что связано с бубнами и скоморохами не должно расцениваться как простое развлечение, а как часть глубоких духовных и обрядовых традиций, формировавшихся на протяжении веков.
Вывод:
Статья подчеркивает важность сохранения древних славянских традиций, указывая на исконность использования бубнов в языческих обрядах. Автор выступает против подмены истинных культурных практик примитивными интерпретациями и утверждает, что бубны играют ключевую роль в духовной жизни славян, олицетворяя связь с предками и историей.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают направление мнимого исторического наследия, часто встречающееся среди сторонников этно-культуры, и отчасти соответствуют текущим культурным трендам, учитывающим интерес к возрождению исконных славянских практик. Однако важно отметить, что многие утверждения автора можно считать конспирологическими, так как они основаны на романтизированных представлениях о славянских обрядах, игнорирующих многообразие и эволюцию культурных практик на Руси.