А.В Трехлебов Как правильно воспитывать детей
Ведагоръ. Как правильно воспитывать детей Мужчина из зала: А я не мог совсем корректно объяснить, в том что человек начинает возиться как бы с детьми, а дети они хотят может быть.. не хотят, в общем не важно, не всегда обучаются тому, что хотелось бы. Ведагоръ: Да, нет - тут совсем другое. Меня и батька так с детства воспитывал, он подходил – Сынок, чему ты хочешь научиться? Я говорю – Хочу вот этому. Он меня учил. Выучил меня – я это умею. – Чему, еще хочешь научиться. – Хочу вот этому. Мужчина из зала: Как настроиться должно на это. Ведагоръ: Ну а как, кто ж своего ребенка насиловать будет – я че враг сам себе Мужчина из зала: А инициатор этих вопросов как бы – отец? Ведагоръ: Конечно, отец лучше знает, как воспитывать своего сына. Если я своему отцу говорю – Батька, хочу вот этому обучиться. А он не умеет. Вот тогда он меня ведет к учителю, но учителем в идеале должен быть дед, мой прадед, мой прапрадед или мастер из Рода. Ведет к нему – Вот, научи моего сына. Он проверяет, если человек способен – Ну, беру в ученики. И учит. Где тут насилье, кому тут...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Воспитание детей должно основываться на их желаниях и интересах, а не на насилии со стороны родителей.
2. Отец играет ключевую роль в воспитании, понимая лучшие пути обучения своего ребенка и направляя его к правильным учителям.
3. Опыт и знание родителей о последствиях решений могут помочь детям принимать осознанные выборы.
4. Важно давать детям возможность пробовать разные занятия и учиться на собственных ошибках, при этом контролируя, чтобы избежать серьезных последствий.
5. Ребенок должен быть вовлечен в семейные обязанности с раннего возраста, чтобы понять важность труда и ответственного отношения к жизни.
6. Родители должны вдохновлять детей искать и развивать свои таланты, не навязывая свои амбиции.
7. Необходимо учитывать предыдущие воплощения детей для определения их талантов и наклонностей, что поможет направить их на правильный путь.
8. Воспитание должно быть основано на взаимодействии и обмене знаниями между родителями и детьми.
Вывод: Статья подчеркивает важность уважительного и свободного подхода к воспитанию, где дети могут исследовать свои интересы и таланты в безопасной и поддерживающей среде. Родителям предлагается быть внимательными и осведомленными в процессе обучения своих детей, передавая им свой опыт и знания.
Вывод редакции: Тезисы автора соответствуют современным представлениям о воспитании, акцентируя внимание на уважении к индивидуальности ребенка и важности активного участия родителей. Эти взгляды на воспитание в значительной степени перекликаются с концепциями современной педагогики, ориентированной на личностный подход и развитие критического мышления у детей.