Песни Сирина
Сирин есть птица от главы до пояса состав и образ человечь, от пояса же птица; яко б кому послушающу глас ея, забывати все житие свое… Азбуковник XVII века «Песни Сирина» в изводе Бояна, внука Велеса, являются частью Славянских Вед. Веды, как Слово Всевышнего, как главный Закон Прави, существуют от начала Рождения Мира. Изначально же Веды передавались из уст в уста, от учителя к ученику и лишь впоследствии их стали записывать, вначале рунами, потом и буквами. Рождались и умирали народы, изменялся язык, происходили переселения родов, и всегда Слово Вышнего было сутью духовной жизни. Истоком сего свода песен для меня служила известная мне родовая традиция, китежская и берендеевская прежде всего, — сокровенная литература поволжских сект и скитов, к коим имели отношение и мои предки. Также манускрипты тайных обществ и начавшие приоткрываться в последнее время забытые архивы, как государственные, так и частные. Истоком были и древнерусские рунические памятники, уже опубликованные мной: «Книга Велеса» (IX век), «Боянов гимн» (IV век), болгарская...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи:
1. Песни Сирина являются частью Славянских Вед и представляют собой духовное наследие, передаваемое из уст в уста.2. Традиция ведической литературы включает родословные истории, связанные с предками автора, а также связанные с древнерусскими руническими памятниками.
3. Автор подчеркивает необходимость сохранения и возрождения славяно-ведической традиции в контексте современных вызовов и утраты культурного наследия.
4. Работы предков, такие как труд известного слависта Александра Горского, играют важную роль в современных исследованиях и поддержании ведической культуры.
5. Существующая ниша между академической наукой и народной традицией требует поддержки со стороны общества и государства для сохранения культурной идентичности.
6. Песни, как результат живого творчества, продолжают возникать в ведославных общинах, подчеркивая важность привязки к живой традиции.
7. Необходимость обращения к ведической литературе актуальна для глубокого понимания духовного и культурного прошлого русской нации, что способствует поддержанию связи с историей и культурной идентичностью.
Вывод:
Статья подчеркивает важность сохранения и возрождения славяно-ведической традиции как фундамента русской культурной идентичности. Автор считает, что истинное возрождение возможно лишь через обращение к корням и живой традиции, что будет способствовать возрождению ведического сознания нации.Вывод редакции:
Тезисы автора отражают позицию сторонников возрождения славянских традиций и ведической литературы. Хотя многие утверждения статьи основаны на интерпретациях и личных взглядах, они находятся в контексте широкой дискуссии о национальной идентичности и культурном наследии. С точки зрения современной науки, многие из исторических бездоказательных предпосылок требуют критического анализа. Однако обращение к культурной памяти и традициям является значимой темой в современном обществе.