1. Я считаю, что общепринятая точка зрения о существовании язычества до христианства является ошибочной; вместо этого следует говорить о ведизме как о предшествующей религии.
2. Основные боги русского ведизма — это Макошь, Мара, Род и Яр, и именно ведизм формировал религиозную практику до реформы Владимира.
3. Я провел анализ археологических находок, подтверждающих существование ведизма в древней Руси, и отметил изменения, происшедшие под влиянием реформы Владимира.
4. Владимирская реформа не просто заменила богов, но и изменила структуру религиозной иерархии, сдвинув акценты с Макоши и Рода на Перуна и Велеса.
5. Переданные названия и практики различных божеств имеют глубокие корни и сложную эволюцию, которая этапами ведет к появлению русского язычества как отдельного явления.
6. Я также подчеркиваю, что реформа Владимира не является изолированным событием, а продолжает изменения, происходившие еще при Святославе и Рюрике.
7. Археологические находки, такие как святилища, показывают, что обряды и развлечение между ведизмом и язычеством не так отчетливо разделены.
8. Заключение о русском язычестве как промежуточном этапе между ведизмом и христианством открывает новые направления для исследования исторических и религиозных процессов.
Вывод:
Исходя из представленных данных, я прихожу к выводу, что ведизм был основной религиозной практикой на Руси до реформы Владимира, которая привела к замене значимых богов и к изменению структуры религиозной практики, что в свою очередь открыло путь для формирования русского язычества как своего рода промежуточного этапа перед принятием христианства.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени согласуются с действительным положением дел в исторической науке, но имеют явную склонность к идеализации ведизма в контексте русского национального сознания. Несмотря на обоснованные выводы о существовании ведизма как важной части древнерусской культуры, многие утверждения требуют дополнительной проверки и пересмотра в свете развития современных археологических и исторических исследований. Тем не менее, подход автора к исследованию русского язычества и его противопоставление христианству предоставляет интересные возможности для дальнейших исследований в этой области.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи:
1. Я считаю, что общепринятая точка зрения о существовании язычества до христианства является ошибочной; вместо этого следует говорить о ведизме как о предшествующей религии.
2. Основные боги русского ведизма — это Макошь, Мара, Род и Яр, и именно ведизм формировал религиозную практику до реформы Владимира.
3. Я провел анализ археологических находок, подтверждающих существование ведизма в древней Руси, и отметил изменения, происшедшие под влиянием реформы Владимира.
4. Владимирская реформа не просто заменила богов, но и изменила структуру религиозной иерархии, сдвинув акценты с Макоши и Рода на Перуна и Велеса.
5. Переданные названия и практики различных божеств имеют глубокие корни и сложную эволюцию, которая этапами ведет к появлению русского язычества как отдельного явления.
6. Я также подчеркиваю, что реформа Владимира не является изолированным событием, а продолжает изменения, происходившие еще при Святославе и Рюрике.
7. Археологические находки, такие как святилища, показывают, что обряды и развлечение между ведизмом и язычеством не так отчетливо разделены.
8. Заключение о русском язычестве как промежуточном этапе между ведизмом и христианством открывает новые направления для исследования исторических и религиозных процессов.
Вывод:
Исходя из представленных данных, я прихожу к выводу, что ведизм был основной религиозной практикой на Руси до реформы Владимира, которая привела к замене значимых богов и к изменению структуры религиозной практики, что в свою очередь открыло путь для формирования русского язычества как своего рода промежуточного этапа перед принятием христианства.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени согласуются с действительным положением дел в исторической науке, но имеют явную склонность к идеализации ведизма в контексте русского национального сознания. Несмотря на обоснованные выводы о существовании ведизма как важной части древнерусской культуры, многие утверждения требуют дополнительной проверки и пересмотра в свете развития современных археологических и исторических исследований. Тем не менее, подход автора к исследованию русского язычества и его противопоставление христианству предоставляет интересные возможности для дальнейших исследований в этой области.