РАТНОЕ ЧАРОДЕЙСТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН
Легенды и сказания, а впоследствии и исторические хроники приписывали обладание навыками и познаниями в военной магии как былинным героям, так и вполне реальным историческим лицам. Так, Вольга умел, по преданию, превращаться в зверя, сходная молва шла и о князе Всеславе, правившем Полоцкой землей в середине XI века, и, вероятно, у летописцев не было основания сомневаться в истинности этих слухов, раз они упомянули о его способности обращаться в волка в "Слове о полку Игореве". Секретами древнего ратного колдовства владели также киевский князь Святослав, дядька и наставник князя Владимира Добрыня, а также запорожские казаки, казаки характерники. По мнению некоторых исследователей, своими невероятными победами даже над многократно превосходящим по силе противником характерники обязаны познаниям в боевой магии: они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, долгое время находиться без вреда для своего здоровья в крайне неблагоприятных, тяжёлых условиях, лишать врага силы и отваги. Несмотря на то, что многие сокровенные секреты...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Древние славяне обладали уникальными навыками ратного чародейства, что позволяла им одерживать победы в битвах, используя магические ритуалы и заклинания.
2. Великие исторические личности, такие как князь Всеслав и характерники, пользовались магией для преодоления превосходящих сил противника, что признавалось летописцами.
3. Существенное значение военной магии заключалось в понимании астрального уровня сражений и защитных ритуалов, которые обеспечивали победу.
4. Практики, такие как создание чудесного оружия (Кий-Бий) и лишение врага силы на расстоянии, были известны в славянской культуре и имели свои собственные обряды и заклинания.
5. Народные обряды, такая как потребление воды, наделяющей силой, активно использовались для усиления боевого духа воинов.
6. Секреты берсерков, такие как состояние единения с природой и отождествление с животными, представляют собой не только военное искусство, но и техники, применимые в других сферах жизни.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что древнее славянское ратное чародейство было глубоко укоренено в культуре и неразрывно связано с природой и магией. Несмотря на пришедшее с трудом понимание, оно остается актуальным для современных практиков, которые могут перенести эти навыки в повседневную жизнь и использовать их для достижения успеха и психологической гармонии.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют представлениям о славянской культуре и её магических практиках, однако следует отметить, что многие аспекты, описанные в статье, больше основываются на фольклоре и мифологии, чем на подтвержденных исторических фактах. Хотя интерес к старославянским ритуалам и современной практике магии существует, нельзя считать все утверждения автора научно обоснованными или до конца проверенными исследованиями.
Думаю правильнее было бы ознакомиться не с берсерком а с характерниками. Думаю Берсерк и характерник родственные по сути и отличаются лишь названием.