Горный Алтай: Из дневниковых заметок
«Восхождение на Гору» Горный Алтай, 11 сент. БОЖЕСТВЕННОЕ всегда пребывает равно близко к человеку, где бы он ни находился (разве что сам человек не всегда ощущает ЕГО Присутствие...), но здесь, в горах, на Алтае, эта близость переживается как-то особенно глубоко. Кажется, что горы черпают Священную Амриту прямо из Чаши Небес, и Великие Боги сходят по склонам, окутанные облачной дымкой, к людям, незримо касаются крыш их жилищ, кажущихся такими маленькими на фоне каменных громад, и, словно играя, дразнят порой — как дети — пасущихся в долинах коров. Во многих Духовно-Религиозных традициях «Восхождение на Гору» символизирует собой Посвящение — внутреннее Восхождение по Вертикали Духа, по Оси Мира. Но также можно сказать, что Посвящение — это Чистый Поток Нетварного Света, нисходящий на человека, когда его ум погружён в Сердце, прорыв этого Неба другим Небом — Чёрным Небом Волхвов и Шаманов, невидимым для глаз плоти, обрушение привычной Картины Мироздания в уме и восхождение в Сердце посвящаемого Чёрного Солнца Неспящих — Незримого...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Восхождение на горы в Алтае символизирует внутреннее духовное посвящение и близость к Божественному.
2. Горы помогают осознать свою истинную природу и пропитывают человека ощущением Невыразимого Присутствия.
3. Пейзаж Алтая, окутанный легендами и мифами, создает атмосферу духовного единства с природой.
4. Шаманские традиции и легенды о летании шаманов подтверждают уникальность духовной практики данного региона.
5. Место создает условия для глубокой медитации и переживания Пустоты, что позволяет достичь состояния «не-деяния».
6. Символическая резьба из дерева и ритуальные практики — это способ выразить свое понимание Божественного и соединиться с священным.
7. Природа и духи места, по мнению автора, служат постоянным напоминанием о связи человека с высшими силами и его предназначении.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что горный Алтай — это не только физическое место, но и совершенное пространство для духовного самопознания и реализации высших истин. Опыт восхождения и встречи с природой обеспечивает глубокую связь с Божественным и открывает пути к пониманию Невыразимого.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают состояние современного духовного поиска, опирающегося на традиции шаманизма и восточной философии. Статья содержит элементы духовной практики, подчеркивающие важность природы в процессе внутреннего развития. Однако некоторые идеи могут восприниматься как метафизические или даже мистические и нуждаются в научной интерпретации. Несмотря на это, содержание вызывает интерес к уникальному культурному и духовному наследию Алтая.
Внимание,провокация! Эту статью написал т.н.Велеслав (доморощенный жрец-самоучка,проповедующий хаотичную смесь индуизма,родноверия и тибетских Черных культов!)…
Для сведения:
1)хозяин дома на Алтае,где жил “Велеслав” -Черный колдун тибетской религии Бон-по (это те же тибетские монахи,10000 которых положили наши отцы при взятии Берлина в 1945 году,они не сдавались и защищали Гитлера до конца!)
2)Цитата придурка-”Возможно, всё изложенное выше — лишь галлюцинации агонизирующего мозга, отравленного трупным ядом мёртвого животного из горного ручья и аконитином, содержащимся в настойке Джунгарского борца-аконита” -ДЖУНГАРЫ,племена кочевников,изгнанные из Китая,нападали на древних РУСОВ в Сибири,разграбили Асгард(столицу русов)…короче,ВРАГИ!
Этот Велеслав,поклонник всех Черных культов и богини Кали-ма индусов -пытается основать свою новую секту-религию НЕО-САТАНИСТОВ в России, а заодно извратить древние Знания родноверов-славян.