Александра Попова. Борьба за образование в России [2011 г., Информационный]
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ — это либо главный инструмент мировой политики, подъёма и развития государства, либо это — система деградации и вырождения населения в угоду идеологических и экономических интересов паразитирующего на стране класса! Уничтожая систему качественного российского образования, власть сознательно безвозвратно губит наше будущее нашу молодёжь, делая из молодых людей разумных животных, озабоченных только удовлетворением своих основных инстинктов... Выступление Александры Поповой (участник Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», педагог народного вокала) на митинге «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России». В воскресенье 28 августа 2011 года в Москве состоялся организованный Русским Общественным Движением "Возрождение. Золотой Век" совместно с «Всероссийским Фондом Образования» санкционированный митинг «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России»....
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Сфера образования является ключевым инструментом в мировой политике и развитии государства.
2. Уничтожение качественного образования в России ведет к деградации молодежи и общего населения.
3. Власть направляет усилия на разрушение образовательной системы в угоду идеологическим и экономическим интересам определенных классов.
4. Отсутствие качественного образования превращает молодежь в «разумных животных», живущих только своими инстинктами.
5. Митинги и протесты, такие как организованный Русским Общественным Движением, являются важными для защиты бесплатного и доступного образования.
Вывод: Автор статьи подчеркивает критическую важность образования для будущего России и предостерегает от его разрушения, указывая на необходимость общественного сопротивления против негативных реформ в данной сфере.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают озабоченность, распространенную среди части российского общества, однако их эмоциональная окраска и конспирологический подход могут искажать реальную ситуацию. В российской образовательной системе действительно существуют проблемы, но анализ требует более взвешенного подхода и данных. Статья служит примером точки зрения, которая акцентирует внимание на опасениях относительно будущего образования в России, но важно учитывать и мнения экспертов в области образования.
Сашенька умничка
Нужное выступление
Нужен всероссийский бойкот такому “образованию”!
Я сам с будующей эеной,буду всему потихоньку обучать (что следует делать,а чего нет)!
Родители, которые по настоящему любят своих детей и адекватно понимают происходящее в российском образовании , давно перешли на домашнее обучение!
Бедная, она стояла и почти плакала. Да твари, собственными руками душить таких учителей!!!! Самое обидное что учителей старой закалки все меньше и меньше!!! На их смену приходит молодняк (по другому не назову), уже с подорванной системой ценностей, и свой взгляд, извращенный взгляд на мир, они преподносят нашим детям. Домашнее обучение это конечно очень хорошо. Но оно должно дополнять, а не замещать общее образование. Ребенку нужна школа, это его труд, общение со сверстниками, у них там свой социум. И как он в нем обживется так и выдет в жизнь. Детей нельзя этого лишать. К тому же аттестат никто не отменял. И ребенку в любом случае придется сдавать экзамены. Здесь нужно менять образование в корне, и другого выхода нет.
В нас насадили страх и безысходность. И мы сполна пожинаем их плоды…
Но знайте – ОНИ боятся еще больше!
Чиновники боятся потерять кормушку и власть.
Бандиты – сроков и справедливой высшей меры.
Кавказцы – возможности безнаказанно глумиться.
Министры и вышестоящие – суда.