К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Любые приборы, подключённые к глобальным сетям, могут быть подчинены командам из вне. Так что странные крушения самолётов вполне могли быть вызваны вмешательством из вне. Мне странно было слышать, что некоторые войсковые части подключены к Интернету. Я и до сих пор не определился, это действия недоумков, или врагов?
ЧУШЬ ПОЛНАЯ.НИ ОДНО СУДНО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ТУПО ПО GPS/.ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО.ЕСТЬ ГЛИССАДО ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ.ЕСТЬ ДИСПЕТЧЕР.БРЕД И ПРО ВОЙНУ НАПИСАНО В ОСЕТИИ И ГРУЗИИ И СДВИГ НА 300 МЕТРОВ.ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО. НО АРТИЛЕРИЯ НАША НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА ПО СЕТКАМ GPS/ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ БРЕД. Я САМ ВОЕННЫЙ И ЗНАЮ ЧТО ПИШУ. ПОРЖАТЬ ТОЛЬКО ТУПО СО СТАТЬИ.А ЕЩЕ НАПИШУ ПРО АВАРИЮ ЯК 42. ТОЖЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУШИ.ИЩИТЕ И ДУМАЙТЕ САМИ. НУ ВОТ ПИСАЛИ ЧТО МОЛ С ПОЛ ПОЛОСЫ ВЗЛЕТАЛ А ВТОРАЯ БЫЛА ЗАНЯТА САМОЛЕТАМИ ВИПОВ. БРЕД. В ПРОГЕ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ АЭРОПОРТ.ЭТО ДАЛЕКО НЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ТАМ ОДНА ПОЛОСА ВСЕГО. НУ А ПИШУТ И ПОВТОРЯЮТ БРЕД ВСЕ. НЕ ВЕРИТЕ МНЕ-ПОСМОТРИТЕ САМИ.И ЕЩЕ—
Из “Руководства по летной эксплуатации Як-42″:
————————————-
Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа “взлет продолжаем”
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта
————————————
О каком стояночном тормозе вы говорите???!!!!!!!!
Ответить
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Любые приборы, подключённые к глобальным сетям, могут быть подчинены командам из вне. Так что странные крушения самолётов вполне могли быть вызваны вмешательством из вне. Мне странно было слышать, что некоторые войсковые части подключены к Интернету. Я и до сих пор не определился, это действия недоумков, или врагов?
ЧУШЬ ПОЛНАЯ.НИ ОДНО СУДНО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ТУПО ПО GPS/.ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО.ЕСТЬ ГЛИССАДО ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ.ЕСТЬ ДИСПЕТЧЕР.БРЕД И ПРО ВОЙНУ НАПИСАНО В ОСЕТИИ И ГРУЗИИ И СДВИГ НА 300 МЕТРОВ.ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО. НО АРТИЛЕРИЯ НАША НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА ПО СЕТКАМ GPS/ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ БРЕД. Я САМ ВОЕННЫЙ И ЗНАЮ ЧТО ПИШУ. ПОРЖАТЬ ТОЛЬКО ТУПО СО СТАТЬИ.А ЕЩЕ НАПИШУ ПРО АВАРИЮ ЯК 42. ТОЖЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУШИ.ИЩИТЕ И ДУМАЙТЕ САМИ. НУ ВОТ ПИСАЛИ ЧТО МОЛ С ПОЛ ПОЛОСЫ ВЗЛЕТАЛ А ВТОРАЯ БЫЛА ЗАНЯТА САМОЛЕТАМИ ВИПОВ. БРЕД. В ПРОГЕ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ АЭРОПОРТ.ЭТО ДАЛЕКО НЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ТАМ ОДНА ПОЛОСА ВСЕГО. НУ А ПИШУТ И ПОВТОРЯЮТ БРЕД ВСЕ. НЕ ВЕРИТЕ МНЕ-ПОСМОТРИТЕ САМИ.И ЕЩЕ—
Из “Руководства по летной эксплуатации Як-42″:
————————————-
Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа “взлет продолжаем”
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта
————————————
О каком стояночном тормозе вы говорите???!!!!!!!!
Ответить