Американцы убили Качиньского с помощью GPS – это уже больше, чем просто версия

2896 2
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

2 Комментария » Оставить комментарий
  • 187 131

    Любые приборы, подключённые к глобальным сетям, могут быть подчинены командам из вне. Так что странные крушения самолётов вполне могли быть вызваны вмешательством из вне. Мне странно было слышать, что некоторые войсковые части подключены к Интернету. Я и до сих пор не определился, это действия недоумков, или врагов?

  • 40 21

    ЧУШЬ ПОЛНАЯ.НИ ОДНО СУДНО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ТУПО ПО GPS/.ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО.ЕСТЬ ГЛИССАДО ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ.ЕСТЬ ДИСПЕТЧЕР.БРЕД И ПРО ВОЙНУ НАПИСАНО В ОСЕТИИ И ГРУЗИИ И СДВИГ НА 300 МЕТРОВ.ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО. НО АРТИЛЕРИЯ НАША НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА ПО СЕТКАМ GPS/ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ БРЕД. Я САМ ВОЕННЫЙ И ЗНАЮ ЧТО ПИШУ. ПОРЖАТЬ ТОЛЬКО ТУПО СО СТАТЬИ.А ЕЩЕ НАПИШУ ПРО АВАРИЮ ЯК 42. ТОЖЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУШИ.ИЩИТЕ И ДУМАЙТЕ САМИ. НУ ВОТ ПИСАЛИ ЧТО МОЛ С ПОЛ ПОЛОСЫ ВЗЛЕТАЛ А ВТОРАЯ БЫЛА ЗАНЯТА САМОЛЕТАМИ ВИПОВ. БРЕД. В ПРОГЕ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ АЭРОПОРТ.ЭТО ДАЛЕКО НЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ТАМ ОДНА ПОЛОСА ВСЕГО. НУ А ПИШУТ И ПОВТОРЯЮТ БРЕД ВСЕ. НЕ ВЕРИТЕ МНЕ-ПОСМОТРИТЕ САМИ.И ЕЩЕ—

    Из “Руководства по летной эксплуатации Як-42″:
    ————————————-
    Взлет
    1. Получите разрешение на взлет
    2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
    3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
    4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
    5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
    6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
    7. На скорости V1 подайте команду экипажа “взлет продолжаем”
    8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
    9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
    10. Затормозите колеса основных опор шасси
    11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
    12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
    13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
    14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
    15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
    16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта
    ————————————
    О каком стояночном тормозе вы говорите???!!!!!!!!
    Ответить

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)