Путин УБИЛ Илюхина

16276 69
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

69 Комментариев » Оставить комментарий
  • 26 4

    А вы сами в этом уверенны, какие конкретно у вас доказательства есть?
    Давайте на него скинем золото партии и т.д.
    Я понимаю конечно, что предвыборная борьба началась, но головой тоже надо думать.Сейчас понятное дело польётся грязь на ВВП, но поймите что ваши вольные фантазии не как не смогут повлиять на выборы.

    • 2 3

      В наше время нет никаких доказательств .Расследования не проводятся.Если проводятся ,то все засекречено. Доступа к информации нет.Дочь погибшей во взорванном в Волгодонске доме стала помогать Сергею Юшенкову в расследовании взрывов.Они прямо обвиняли власть в причастности. Результат : Юшенков застрелен,Морозовой предоставили политическое убежище в США. Агент ФСБ,которого они обвиняли, застрелен.Если ты обладаешь доказательствами- вряд ли долго проживешь.

  • 38 3

    Зюганова лечил иностранные врачи,
    он со вставкой в голове.

    О заголовке статьи.
    Заповедь Руси Всеясветной гласит:
    что говорю,то подразумеваю, тем и отчитываюсь.

    Согласно заповеди Руси ВсеЯСветной эльцин должен
    был оставить свою sбашку на рельсах.

    http://otchizna.su/politics/3242

  • 264 249

    Ну всё… началось…
    Я даже не знаю как бы тут что сказать.
    Вот, мои золотые, лучше это почитайте:
    http://delostalina.ru/?p=2049 (тут еще схожие статьи вверху же указаны – почитайте, не поленитесь)
    http://delostalina.ru/?p=2067 (именно о Илюхине)

  • 8 -3
  • 8 -3

    А вот что думает по этому поводу Стариков:
    http://rutube.ru/tracks/4125824.html

  • 230 128

    Камраду
    “1.не утруждает себя пониманием того, что в общественных процессах существует временной сдвиг по фазе между причиной и следствием, то есть, те или иные явления проявляются по прошествии некоторого времени после появления причин. Иногда эти временные промежутки могут достигать десятков лет. Соответственно, все разрушительные для страны процессы, происходившие во время президентства Путина, были начаты задолго до его прихода”
    А что Путин за 10 лет сделал чтобы изменить ситуацию к лучшему? Для сравнения возьмите тридцатые годы.
    В Белоруссии плюсы налицо, а в России?

  • 264 249

    >Mischa 24 марта 2011 в 22:59

    Всё правильно делает Путин. Нужны процессы запущены. Как в сталинские времена: Сталин сколачивал возле себя державников, патриотов, а на словах марксистом вроде-как был, и потихоньку космополитов отстранял. У Путина подобная ситуация – вокруг одни наймиты, типа Немцовых, Каспаровых – самых что ни на есть вражин России, которые в один голос вопят о “кровавом режиме” и т.п., а их голоса ох как проплачены на Западе…
    Кстати, с мнением Н.Старикова я полностью согласен на счет нынешней ситуации. Слежу за его сайтом, каждый день посещаю.
    Так что не все так просто, и “Владимир Владимирович Путин, при всех его недостатках – это ГАРАНТ СТАБИЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ в России, слом которой не принесет ничего кроме бедствий.” – и я очень надеюсь, что многие из вас знакомы с ДОТУ. Вот многие авторы на сайте пользуются ее терминологией и очень чётко.

    • 2 3

      С тех пор как к власти пришел Путин ,постоянно говорят ,что за оппозицией кто-то стоит.Например, люди вышли на встречу путину в Пикалево ,когда им несколько месяцев не выдавали зарплату и им просто физически нечего было есть.Так Путин был уверен ,что им заплатили.Ну не дебил? Это очень удобно.Когда думаешь,что за оппозицией кто-то стоит-снимаешь с себя ответственность за провалы.Ты как бы не виноват.Проблема ,что страна не развивается.Через 10-15 лет нефть будет не нужна миру-в Европе уже 27 тысяч подзарядок для машин с электродвигателями.Цены упадут-что будет с Россией?Путин смоется со своими миллиардами.Единственная возможность развиваться сегодня малому и среднему бизнесу.Но чтобы держались высокие цены на ресурсы -Путин убивает любую конкуренцию.Нет конкуренции-нет развития.Путина волнует только личное обогощение.Но через 10 лет мы будем жить в нищей стране без производства ,без армии ,с остатками леса.Без будущего.

  • 671 189

    Смерть Илюхина весьма “провокационна” по сути своей. И весьма похожа на излюбленную провокацию известных кругов: загребать жар чужими руками…Короче-мне кажется,что этой смертью Путина подставили,а сам “трибунал” носил опереточный характер.

  • 594 152

    Ни один из 11 вышепредставленныж комментаторов(кроме Mischa) не представил своего личного чёткого отношения к ПАТРИОТУ ВИКТОРУ ИЛЮХИНУ,разоюлачавшему режим,что не говорит о неведении всех русских людей о происходящем на Руси,но даёт повод задуматься:-насколько многим камрадам-псевдопатриотам твари замутили сознание…

  • 594 152

    “Души прекрасные порывы…”
    …………… АС
    -Воблоглазый упырь-смотрит строго,
    иногда с кривой ухмылкой на устах
    И в одной из рук он держит КОБа,
    а в другой-заветы АСа-о душах.

  • 303 229

    Не надо Путина сравнивать с Сталиным,Путину до него как…(короче из говна пули не сделать)У Путина была возможность развернуть народ к созидательным процессам,опираясь на армию и ядерный потенциал,уничтожив безродных космополитов. Посмотрите на КНДР,они обладая “жалкими” единичными ядерными зарядами успешно противостоят гнилому западу. А при нашем потенциале,в том числе экономическом,все упирается в продажность “лидеров”. Ибо если детишки Путина учатся за границей,то он ложил на Русскую культуру,и независимость Руси…

  • 264 249

    Я Путина не сравнивал со Сталиным. Это раз.
    А во-вторых, я уважительно относился к деятельности В.Илюхина, но также и понимал, что он гонит не туда куда надо, обвинял власть – вот за что и поплатился. Запад умеет убивать двух зайцев одним выстрелом: “ушли” В.Илюхина из жизни, и все свалили на “кровавый режим”.

  • 264 249

    >Пьреславъ 25 марта 2011 в 7:01
    На счет Кореи: она-то противостоит Западу (а за спиной КНР и РФ, – не забывайте), хоть и сын Ким Чен Ир учился… в Швейцарии. На счет детишек Путина: не думаю что он “ложил” на русскую культуру, место обучения еще ничего не значит.

  • 230 128

    Камрад(= 24 марта 2011 в 23:31

    “Всё правильно делает Путин. Нужны процессы запущены” – По уничтожению армии, сельского хозяйства, энергоснабжения, промышленности в частности и страны вообще. Есть возражения – приведи примеры, статистические сравнения хотя бы с нынешней Белоруссией.

    “сколачивал возле себя державников, патриотов” – Сталин да, Путин одних “державников” – воров у которах все активы в западных банках.
    Здесь у нас под Веной, в Зальцбурге и Тироле разные скоты скупают недвижимость. Их семьи живут здесь, а они делают бызьнесь, т.е. грабят Россию. И это для правителей в порядке. Положили они на Россию, уже давно и с прибором.

    “ГАРАНТ СТАБИЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ в России, слом которой не принесет ничего кроме бедствий” – слом это плохо, см. 1991 СССР. Но на данный момент существующая система управления (кстати пирамидально встроенная в глобальную) ведет страну в бездну! Менять компрадорские элиты ничего не хотят (ВВП и ДАМ всего лишь их ставленики), а времени у вас, товарищи КПЕшники, уже почти не осталось. После сев. Африки следущий или Иран или Россия.

    Так что объясни толково твою позицию по ВВП с фактами и без лозунгов.
    Только пожалуста без ярлыков типа “коммуняка”

  • 108 104

    Не думаю, что ВВП мог дать команду “мочить” Илюхина, истиного патриота-державника, навлекая на себя тяжкие подозрения. Убийство Илюхина выгодно, в первую очередь, иудейской мафии, исполняющей ветхозаветный принцип – уничтожать сильных, которые могут помешать их планам мирового господства.

    • 1048 433

      Я все больше прихожу к выводу,что Илюхина(и ВВП)талантливо подставили,чтобы “убить двух зайцев”одним выстрелом…а может и ТРЁХ зайцев!(убили талантливого и непримиримого РУСА,перевели тяжелейшее подозрение на ВВП,убедили дополнительное количество населения в том что ВВП плохиш)-вспомните “отравление” ублюдка Ющенко в Украине.Почерк один и тот же,обманули сотни миллионов людей…и послед тянется в одно место.
      Однако все становится ПУТЁМ,когда ставишь себя на место ВВП:какой идиот будет САМ на себя громоздить столько бочек с г….а ВВП не идиот!

  • 303 229

    Нынешняя путинская россияния не способна встать ни за Северную Корею,ни за кого другого. Пример с Ливией, и не только очевиден. Насчет Китая согласен,они много чего могут,а главное они хотят “мочь”! Почему тот-же илюхин не назвал путина вором и изменником,ведь он как публичная фигура,и в случае гонений с голода не помер-бы… Так что илюхин как и зюганов типичные “Полукеды”!!!

  • 9 1

    Гор!
    Это мой ник 15 летней давности. Судя по твоиму сарказму тебе далеко до глубокого понимания происходящего.Не понимание ситуации не снимает вину за вред и ошибки.

  • 1 0

    Из всей этой ситуации можно константировать следующее. Для Зюганова – смерть Илюхина это повод для повышения своего рейтинга за счет критики Путина, не более того. Так как на проведение специальной экспертизы, которая могла бы установить применялся яд не оставляющий следов Зюганов не пойдет, чтобы не портить отношения с властью. Поэтому все это фарс.

  • 167 81

    кастанеда, если данный сайт для тебя враг “твоей родины”, нах.. ты тут нарисовался ?

  • 17 0

    Путин и Медведьев марионетки. Их истинных хозяев в лицо, я думаю, не знают даже они. На “хозяев” работают спец службы и убирают любую просачивающуюся инфо. Такая же картина с олигархами. Пока мы тратим силы на изобличения, настоящие виновники делают другие темные дела и смеются над нами !

  • 1 0

    Я поражён, как много людей действительно понимает, что происходит.
    Убрав Путина, неолибералы хотят протолкнуть своего Ходорковского.
    А коммунисты, получается, играют им на руку.
    А ведь Илюхин знаком с Концепцией Общественной Безопасности.

  • 0 0

    НАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ (В. Илюхину)

    Союз встаёт в почётный караул
    Полями и погасшими заводами.
    И Байконура реактивный гул
    Играет гимн погибшему за Родину.
    Встают останки русских деревень
    И города, что в перестройку рухнули,
    История встаёт и новый день,
    Чтоб поклониться Виктору Илюхину.
    Всплывает “Курск”, и “Мир” взлетает вновь.
    И судный день грозит жулью сановному.
    Красна стена Кремлёвская, как кровь.
    Илюхинское сердце остановлено.
    В бою с врагом он, как солдат, упал..,
    Воскреснув гневной правдой над разрухою.
    Свой приговор народный трибунал
    Выносит власти именем Илюхина.

    21.03.11 г.
    Леонид Корнилов
    http://lkornilov.livejournal.com

  • 212 165

    Каждое дерево узнается по плодам . Давайте посмотрим на его плоды- вначале все шло вроде бы хорошо , но эта гиперинфляция все перечеркивала , хотя ВВП и говорит хорошо по немецки – ich meine dass er becherscht hoch deutsch aber bischen scheislich und denkt schon wie ein bloede arschloch von St. Peterburg-но мышление у него осталось или передалось от ЕБН т.е. назначил себе приемника – ну как его назвать – не очень хорошего человека с признаками кретинизма и тот добавил туда еще дегтя где было уже достаточно мутно. Ну теперь им обоим невесело т.к. каждый хочет переиграть другого- видимо Дима не придерживается того договора . Вообще то ВВП человек неплохой мог бы много хорошего сделать для страны т.к. сильно выигрывает на фоне своего визави мальчика из еврейского гетто. Виктор Илюхин говорил достаточно сильные факты – тут действительно все серьезно – ну знаете надоело уже воевать потом восстанавливаться , помогать братским народам из африки и прочий гемор , особенно братская помощь американскому народу в виде стабфонда . Хочется закончить словами немецкого поэта Es lebt legale mord -думаю ВВП это переведет

  • 5 -1

    Получил то чего искал. Хозяева илюхина слили его так же как и ходорковского. Не нужны им бестолковые, которые корчат из себя, а реально выполнить поставленную задачу (развалить и добить Россию не в состоянии) Слишком им Путин мешает. Вот они илюхина и убрали чтобы всякие дебилы думали что это Путин его убрал.

  • 8 5

    А почему не МЕДВЕДЕВ со своей еврейско-западной кликой.
    И государственника Илюхина убили и Путина обвинили…

  • 8 5

    И еще . что не понятно с Илюхиным.

    Убирая,критикуя сейчас Путина и не трогая худшую версию ПутинаЕлицина – Медведева

    , тем самым Илюхин толкает страну в еврейско-либеральный хаос и развал…

    Сейчас когда дегродация и хаос во внешнем мире стремительно наростает – стране лучше медленная дегродация с Путиным , чем быстрая смерть с Медведевым.

  • 8 -1

    Глупости. Путину делать больше не чего, как идти к Илюхину.
    А вот кто-то случайно хочет направить толпу по ложному следу

  • 1 0

    Зачем Путину убирать Илюхина-незачем,а вот Медведеву…..стоит подумать,ведь он ведет себя как политическая прост-ка,которому “начхать”,на мнение народа России.

  • 230 128

    Танечке и Гале

    Наивняк,

    решают кукловоды а не куклы.

    Пора бы знать!

  • 10 6

    Когда в товорищах согласья нет… ни хрена хорошего не получится.
    НУ ПОЧЕМУ НАШ НАРОД ТАКОЙ РАЗОБЩЕННЫЙ???

    • 3 2

      разобщённость– безразличие к своей судьбе,продажность и жувут попринципу пусть кто-то но не я.

    • 1613 1357

      Причины разобщённости – отсутствие общего дела (как, например, в старину, когда избы ставить и пни корчевать можно было только сообща, миром, да и сейчас на низкотехнологическом Востоке коллективизм вынужденный, естественный), индивидуализация сознания, пенсии, позволяющие думать о возможности бездетности, возможность управляемой независимости для женщин и стариков, терпимость к «бобылям», передача отдельных функций целостной общины гос.институтам, отчуждение государства от общества, людей друг от друга, урбанизация и уничтожение деревни вместе с традициями, изолированные квартиры и отсутствие уютных, как раньше, дворов, специальные технологии разобщения в рамках политики «разделяй и властвуй» (одна из них http://pandoraopen.ru/2016-10-16/instituty-novyx-religij-kak-instrument-upravleniya-obshhestvom/#comment-193866), одиночество в толпе, равнодушие ко всем, к себе, в конце концов – к выхолощенной жизни вообще… что ещё?

      Дружба – следствие взаимной необходимости, значит, спастись можно отказом от навязанного комфорта, зависимости от чуждых «верхов» – в пользу совместных общественнополезных дел, в пользу взаимозависимости с равными и природой…

      Опасаться политических движений: они всегда управляемы… с одной стороны, в «строю» обретаешь «чувство локтя», но не заметишь, как этот «строй» столкнут с другим… например, нацисты сначала чувствуют себя патриотами передовой противостояния реальному врагу, но вдруг становятся провокаторами раздора внешнего и внутреннего… ими манипулируют ловко и незаметно…

      Лучше предельная неформальность, не навешивать на себя ярлыки и не афишировать (в стане Врага! Князь не дремлет…) свои наилучшие убеждения, если им нет выхода в привычной жизни – круто менять её, вплоть до смены места жительства… хотя бы временно что-то пробовать, если есть ещё «порох»…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)