Еврейская эстрада на русском языке
Россияне верят, во что им скажут. Сначала все в коммунизм верили, до этого в царя и попов верили, потом верили что Пугачёва - русская женщина. А вот, как пишет «Политический журнал» в статье «Загробный рай» со ссылкой на источник в РПЦ, примадонна отечественной эстрады Алла Пугачева заказала себе место в самом дорогом некрополе мира - древнем еврейском кладбище в Израиле". Различные ритмы и мелодии не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человека, его психику. В музыке это, быть может, и не так наглядно как в кино и других видах, но действие значительно сильнее. Информация поступает в человека не через сознание и рассудок, а через подсознание, а значит незаметно для самого человека. Музыка - это могучее оружие. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать. Музыка в жизни людей играет большую роль. Музыка может расслаблять от напряжения. И наоборот, воодушевлять и заряжать. Музыка способна возвратить в прошлое, снова вызвать то или иное настроение, под которым человек слушал данную песню много лет назад. В то время, слушая музыку, можно...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Россияне часто верят в то, что им говорят, и этим пользуются различные влиятельные личности, включая артистов.
2. Современная русская эстрада преимущественно состоит из еврейских исполнителей, что, по мнению автора, ведет к распространению "пошлости" и "уродства" в музыке.
3. Музыка обладает мощным воздействием на психику человека, и ее влияние на граждан невозможно игнорировать.
4. Большинство известных исполнителей, таких как Алла Пугачева, Игорь Крутой и другие, имеют еврейское происхождение, что автор считает негативным фактором для музыкальной культуры России.
5. Автор призывает к очищению музыкального пространства от "грязной" музыки, которую он связывает с еврейскими композиторами и текстами.
6. Статья критикует современное состояние русской музыки и утверждает, что музыканты неспособны создать что-то новое и глубокое, подчеркивая бездарность большинства исполнителей.
7. Автор рассматривает "еврейскую" эстраду как инструмент манипуляции, который отталкивает истинные русские ценности.
8. В конце предлагается возможность, что некоторые единицы из еврейской среды пытаются пробиться к оригинальности, но в большинстве своем оглядываются на иностранные музыкальные традиции.
Вывод:
Автор статьи считает, что еврейское присутствие на русской эстраде негативно влияет на качество и содержание музыки, ведет к "разложению" национальной музыкальной культуры и необходимо очищение музыкального пространства от подобного контента, а также подчеркивает, что новое не создается perché требуется умственное богатство, которого у них нет.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат явные элементы ксенофобии и антиизраильского настроения, что противоречит принципам открытого и рационального обсуждения в современном обществе. Статья не соответствует действительному положению дел в музыке и обществе, и тем более она не основывается на научных данных. Множество национальностей и культур влияют на музыкальную индустрию, что является нормальной практикой в многонациональном обществе. Такие аргументы, как в данной статье, зачастую основаны на стереотипах, а не на фактических данных о музыкальном искусстве.
Если судить о “чистоте расы”, а именно это просматривается в статье, то это на 70 лет назад в Восточную Пруссию. Не надо говорить, что всё зло от евреев мы это уже проходили. Скорее всего автор не понимает или не видит смысл творчества. Я говорю, в частности, о Высоцком и Розенбауме. Вы не до конца знаете их творчество и мотивы которыми руководствуются поэты. А о грубости, так показывать и рассказывать только про райские кущи – не есть объективность. Я вырос на песнях Розенбаума и Высоцкого. И принципы мои жизненные довольно твёрдые и незыблемые. Послушайте повнимательнее кто и про что пишет. и главное ПОДУМАЙТЕ что в своих песнях освещают вышеперечисленные Поэты.
Очень верно подмечена в статье связь между культурой и бизнесом. Еврейский папа грабит местное население (простите ему, потому что он считает себя пастухом, а вас стадом, не устраивать же погромы из-за этого). Деньги вкладывает в своих отпрысков: рояли, серверы, фирмы, реклама на ТВ и проч. Евреи-дети не дураки, есть у них головной мозг. Но они и не лучше детей других народов. Отличие в одном: у них есть материальные ресурсы, а у нас нет. Еврейчик порулит здесь, потом там, потом поездит по заграницам. Естественно, он накапливает опыт и знания. Естественно, он окажется удачливым, а ваши дети в дерьме. Все сказки о чудесном пролезании из грязи в князи годятся для дебилов разве. Типа бедный еврейский мальчик, когда началась Вторая Мировая, уехал в Америку. Там написал свои первые произведения. Его не публиковали целый год! Вы представляете, как он страдал! То, что другие в этот момент гибли, мы оставим за скобками. Спросим, сколько стоил в середине прошлого века билет на другой континент?
в тему
не понимаю тех, кто слушает, именно слушает (т.е делает умный вид и говорит: “Ах какая песня о любви”, тьфу мля), голимую русскую попсу…
применительно к себе, слушаю всякую музыку, амерскую алиенскую музыку, когда занимаюсь в тренажерке. все,дальше нет. Из всех исполнителей, наверное, только И.Талькова слушаю с глубиной и наслаждаюсь.
А особенно прикольно, когда едет какой-нить щегол-мажор 18 летний, а у него на всю шансон хреначит. Просто не понимаю.
блатняк ( шансон ) будет процветать, пока у руля бандитское правительство.
зачем им музыка, им нужно быдло в нужное русло вести.
Бредни на 50%. Вот Газманов так то татарин.
много полезной информации вскрыто данной статьей! от себя могу добавить лишь собственное мнение – меня ВСЕГДА шокировало до глубины естества засилие эстрады этой грязью – удивлялся искренне – как вообще ТАКОЕ можно слушать. теперь же причины озвученны. ранее заказывал музыку по каталогам с Европы и США – в основном аутентичные Средневековье. Ренессанс, также – музыку Византии, теперь же активно слушаю наследие Предков, благо сеть Инета содержит в себе практически ВСЁ! кому интересно – готов поделиться МУЗЫКОЙ, либо сориентировать по исполнителям – много гуслярной музыки появилось. часть исполнителей выложена на данном сайте – но ещё не все. запрос на мыло anton2052@yandex.ru в теме прошу сослаться на этот сайт – т.к. спам уничтожаю сразу же. админа прошу не воспринимать данное сообщение рекламой – просто мне действительно есть чем поделиться, в т.ч. и с АДМИНОМ
Захват фамилий.
Фамилия – принадлежность человека к какому либо
роду.Книги по родословной всегда берегли, как
зеницу ока.
При петрушке последнем ,триста лет назад,
началось массовое уничтожение родословных книг.
Произошёл неправомерный захват (оккупация) многих древних
фамилий пришлыми людьми – инородцами s целью внедрения
в дворянство, органы государственной власти.
Ранее произошли захваты немецких фамилий в Германии,
польских в Польше.
Какая мерзкая статья. Башку бы оторвать автору!
Как музыкант профессиональный, с 20-летним оркестровым стажем и дипломированный клинический психолог позволю себе заметить, что статья очень дельная, хотя и резковатая. Действительно, примитивность мелодии и гармонии музыки, которую человек слышит и слушает ведет к примитивности мышления. Музыка – один и самыз интеллектуальных видов творчества, то, что люди могут слушать убогие и недалекие опусы говорит о полном отсутствии музыкального мышления, которое в свою очередь – честь мышления вообще.Музыка учит думать и чувствовать! Что слушаешь – так и думаешь. Это политика государства, полное истребление музыкантов. как класса, как носителей культуры. Зачем учиться в музыкальной школе (7 лет), колледже (4 года), потом в консерватории( 5 лет), если можно поцеловаться с подружкой на сцене и стать “певицей”, тьфу, прости господи! Быдлом управлять легче! Россиян истребляют и порабощают всеми способвми, а противостоять уже некому…грустно очень…
редкостный бред.
согласен с Евгением.
и не только башку..ещё руки с ногами повыдергивал бы
Точно, бредятина. Да Розенбаум еврей. Он этого не скрывает, однако херню то он не поёт. А гоп стоп не его авторства… =)
Не спешите ругать! Автор прав на 90%. Есть засилье ибреев в искусстве?Да! Есть пошлятина и мерзость?Да!
Как и в 1917 году,ибреи уже ВЕЗДЕ и ВСЮДУ…там где можно сорвать БАБЛО!
Но ведь есть и “мушкетер”Боярский,великий Высоцкий и потрясающая Плисецкая!
А почему нигде не видно русских народных хоров,казачьих ансамблей и ВЕЛИКИХ РУССКИХ РОМАНСОВ…и Москва ломится от раввинов и евроорганизаций – это надо спросить у гусского росийского правительства!
А выборы уже скоро,о ВОЛКИ…
Полный бред
статья или заказная
или….
да нет, просто бред
Бредятина редкостная. Я евреев, конечно, не жалую, но считаю, что евреев нельзя допускать до двух сфер деятельности: 1. Деньги 2. Власть. Если соблюдать это, то в искусстве, науке, медицине и других отраслях у них очень много талантов и их можно использовать. Я в начале 80-х учился в Высшей Школе КГБ СССР. Кандидатов туда проверяли аж до 7-го колена на предмет родства с этим народом. Мне ещё тогда отец (кстати, майор КГБ)рассказывал, что в КГБ сделали эксперимент: начальником одного из отделов сделали еврея. Через короткое время получился “еврейский” отдел. Так что, если каждого человека “употребить” в нужном деле, то будет очень хорошо. А вот слушать ту или иную музыку – это уже личное дело каждого. Выбор есть.
Ну какие же у них гнусные рожи,такие мерзостные,что блювануть тянет! Правильно всё написано! Твари адовы!
Бред сивой кобылы. Галоперидолу автору бы…