К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Об учителях химии и физики.
В одной из школ г. Омска учительница химии на каждом уроке рассматривала “вопрос”: чей уровень “интеллекта” выше девочек или мальчиков, гуманитариев или математиков. Всегда выходило, что уровень девочек и математиков выше, так что мой сын (художник) для неё по уровню интеллекта оказывался, что называется, “ниже плинтуса”. А учительница физики требовала, чтобы родители занимались дома сами дополнителльно со своими детьми физикой, и искренне не понимала, как это кто-то может не понимать физику ведь это же “элементарно просто”.
Вот и решайте, какое отношение к физике и химии может сформироваться у учеников таких учителей.
Придётся давать образование своим детям не “благодаря”, а “вопреки”! Слава Богу, ещё есть библиотеки, интернет (если хорошо поискать),хорошие преподаватели ВУЗов, всё в наших руках!
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Об учителях химии и физики.
В одной из школ г. Омска учительница химии на каждом уроке рассматривала “вопрос”: чей уровень “интеллекта” выше девочек или мальчиков, гуманитариев или математиков. Всегда выходило, что уровень девочек и математиков выше, так что мой сын (художник) для неё по уровню интеллекта оказывался, что называется, “ниже плинтуса”. А учительница физики требовала, чтобы родители занимались дома сами дополнителльно со своими детьми физикой, и искренне не понимала, как это кто-то может не понимать физику ведь это же “элементарно просто”.
Вот и решайте, какое отношение к физике и химии может сформироваться у учеников таких учителей.
Придётся давать образование своим детям не “благодаря”, а “вопреки”! Слава Богу, ещё есть библиотеки, интернет (если хорошо поискать),хорошие преподаватели ВУЗов, всё в наших руках!