Образование в России. Ниже плинтуса можно?
«Наполеон встал, и вслед за ним все поднялись. Продолжая еще развивать свои общие соображения, император, ходивший крупным шагом из одного конца огромного своего кабинета в другой, неожиданно изменил свой курс и пошел прямо на Талейрана, стоявшего прислонившись к камину. Он подошел вплотную, замолчал, некоторое время пристально вглядываясь в его лицо. В зале наступила полная тишина. «Вы - вор!» - вдруг резким голосом крикнул Наполеон, и эти слова были как удар по лицу». А. Манфред ...Относительно чиновников, подготовивших реформу российского образования, такой вопрос излишен. Они и не скрывают, что живут на деньги «Международного банка реконструкции и развития»1 и работают под руководством некой международной же «комиссии». Пикантно, что заказ зарубежных работодателей наши «реформаторы» перевыполнили и в результате сильно подвели своих западных хозяев. Оказывается, в измене Родине тоже нужно знать меру. Суть «Дела» выглядит следующим образом. При поражении СССР в Третьей мировой (холодной) войне значительную роль сыграли недостатки...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Российская система образования деградирует из-за влияния западных реформаторов, работающих на международные структуры.
2. Система образования не смогла обеспечить подготовку кадров, способных конкурировать на мировом уровне, что стало одной из причин поражения СССР в холодной войне.
3. Реформы 1990-х годов не привели к улучшению ситуации, а лишь разрушили старую, проверенную имперскую модель образования.
4. Новые реформы несут в себе элементы идеологической манипуляции, направленные на снижение уровня знаний и навыков у молодежи.
5. Система образования в России стала консервативной и не поддается легкой реконструкции, что затрудняет внедрение более качественных образовательных решений.
6. Излишняя реформация и сокращение образовательных стандартов ведут к созданию системы, где образование будет делиться на различные уровни, при этом для большинства учащихся предполагается низкий уровень подготовки.
7. Действия министра образования и сторонников реформ могут рассматриваться как измена Родине, поскольку они подрывают научный и культурный потенциал страны.
Вывод:
Согласно автору, система образования в России находится на критическом уровне, где реформы вместо улучшения лишь усугубляют проблему. Высокообразованные специалисты массово теряются в результате ненадлежащей социальной политики, что представляет угрозу для будущего страны. Автор выражает надежду на восстановление прежнего уровня образования требуемыми и обдуманными мерами.
Вывод редакции:
Тезисы автора отчасти соответствуют действительности, однако их подача имеет явный эмоционально-экстремистский характер, что может приводить к искажению фактической информации. Действительно, российская система образования сталкивается с проблемами, но автор не учитывает сложность и многогранность вопросов, связанных с реформами. Разделение образования на уровни также могло бы быть рассмотрено с позиций потребностей рынка труда, что в статье не затрагивается. В целом, текст фиксирует негативные аспекты, не предлагая взвешенного анализа состояний в образовании.
Об учителях химии и физики.
В одной из школ г. Омска учительница химии на каждом уроке рассматривала “вопрос”: чей уровень “интеллекта” выше девочек или мальчиков, гуманитариев или математиков. Всегда выходило, что уровень девочек и математиков выше, так что мой сын (художник) для неё по уровню интеллекта оказывался, что называется, “ниже плинтуса”. А учительница физики требовала, чтобы родители занимались дома сами дополнителльно со своими детьми физикой, и искренне не понимала, как это кто-то может не понимать физику ведь это же “элементарно просто”.
Вот и решайте, какое отношение к физике и химии может сформироваться у учеников таких учителей.
Придётся давать образование своим детям не “благодаря”, а “вопреки”! Слава Богу, ещё есть библиотеки, интернет (если хорошо поискать),хорошие преподаватели ВУЗов, всё в наших руках!