Огненный алтарь или зачем Москву спалили
Совсем скоро очередная годовщина Бородинской битвы и сожжения Москвы. А собственно говоря, кто и зачем спалил в 1812 году Москву и погубил в столице до 100 тыс.её жителей и раненных при Бородино русских солдат? 26 августа (по ст. стилю) 1812 года в 125 километрах от Москвы возле села Бородино две примерно равные по силам армии сошлись, наконец, в жестокой схватке. Со стороны французов в ней участвовало 135 тысяч солдат и 580 орудий; с русской – 120 тысяч и 620 орудий. После Бородинского сражения русские войска продолжили отступление и 1 сентября 1812 года расположились около деревни Фили, поблизости от Москвы. Здесь состоялся военный совет. Главнокомандующему армией фельдмаршалу М. И. Голенищеву- Кутузову предстояло решить судьбу Москвы: оборонять ее или оставить. Всё говорило в пользу обороны: и приказ императора сохранить первопрестольную, и боевой настрой армии, и страстное желание москвичей до последнего защищать любимый город. Большинство участников совета потребовало оборонять Москву, ибо по законам военной науки, Наполеону для захвата Москвы требовался как минимум двукратный перевес...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Кутузов нарушил свои военные обязательства, оставив Москву без боя, хотя имел шансы на успешную оборону.
2. Одна из причин решения Кутузова заключалась в необходимости осуществления магического ритуала, результата которого должна была стать жертва в виде сожженной Москвы.
3. Пожары в Москве начались до входа французских войск и были организованы для достижения целей ритуала.
4. Отступление русской армии привело к лишениям и жертвам для гражданского населения, что воспринимается как доказательство предательства Кутузова.
5. Кутузов имел связь с тайными организациями, включая масонов и колдовскую службу, которые могли оказывать влияние на его решения.
6. Сожжение Москвы с магической целью привело к уничтожению армии Наполеона, что подтверждает вновь открывшееся мистическое восприятие победы.
Вывод:
Статья утверждает, что события 1812 года, включая сожжение Москвы и решение Кутузова о добровольном оставлении столицы, были частью тщательно спланированного магического ритуала, позволившего России одержать победу над Наполеоном. Автор считает, что без этого ритуала Российской империи угрожала бы катастрофа.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой крайне нетрадиционное и конспирологическое понимание исторических событий. В действительности, исторические исследования не подтверждают наличие магических ритуалов или влияния тайных обществ на военные решения, и решение Кутузова о оставлении Москвы принято было исходя из необходимости сохранить армию, что имеет подтверждение в военной стратегии и историческом контексте. Следует понимать, что такие интерпретации могут вводить в заблуждение, и важность научно обоснованного подхода к изучению истории нельзя переоценить.