Главная » Психология

О селянах, сельчанах и других проблемах общества

15:00. 13 июня 2009 1626 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

“Человеческий фактор”

В катастрофе вертолета, произошедшей в воскресенье под Иркутском, погибли четверо человек, включая губернатора области Игоря Есиповского, сообщил журналистам первый замглавы администрации Сергей Сокол, исполняющий обязанности губернатора. Он рассказал, что поисково-спасательный отряд МЧС обнаружил сгоревший вертолет в 18 км от поселка Листвянка. “Спасатели обнаружили останки четырех погибших”, – заявил Сокол. Помимо губернатора Есиповского, он назвал фамилии первого заместителя председателя правительства Иркутской области Михаила Штонда, Александра Шостака (сотрудника ВОХР), и пилота Виктора Кунова. Губернатор совершал рабочую поездку и возвращался на базу МЧС в поселок Николу.

Отказы техники, произведенной ВПК россиянской федерации, давно уже не редкость и МИ-8 падают с неба прямо как град. Помня об этом, губернатор Есиповский выбрал в качестве средства передвижения вертолет американского производства фирмы Bell – надёжную и проверенную американскими губернаторами машину. В США таких вертолётов много, но пока ни один сенатор Конгресса или губернатор штата на них не падал. Однако, увы, губернатор не учёл такое страшное явление, как «человеческий фактор».

Человеческий фактор – это настоящий бич Божий, от которого не спасёт ни фирма Merсedes, ни фирма Bell, ни даже иранская фирма «Никала», выпускающая газовые печи для обогрева. Несмотря на старания её инженеров в феврале 2005-го своевременный человеческий фактор убил целого премьер-министра Грузии Зураба Жванию и заместителя губернатора Квемо-Картли Рауля Юсупова, который тоже скончался в результате отравления угарным газом от газового обогревателя. В августе того же 2005-го года губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов умер вообще на ровном, как степь месте – на автотрассе . Наверняка Евдокимов проверил свой Merсedes на предмет обледенения закрылков, наверняка губернатор зорко выглядывал вылетающие из тумана ЛЭП, тем не менее это его не спасло от человеческого фактора. Что интересно, предшествовало человеческому фактору, снятие у губернатора машины сопровождения ГИБДД.

В мае 2006-го года человеческий фактор убил члена Совета Федерации от Магаданской области Вячеслава Каликяна. В результате выезда автомобиля Ford, которым управлял сенатор, на встречную полосу, человеческий фактор вступил в свои страшные права. Сенатор погиб, как погиб и его коллега, член Совета Федерации РФ от Архангельской области Юрий Сивков. Сенатор утонул во время рыбалки на реке Северная Двина в октябре 2007 г., банально выпав из лодки. А Николай Попов, директор департамента государственных программ развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации – так вообще разбился на экзотическом транспорте – снегоходе. Вот что такое человеческий фактор.

Однако в воздухе человеческий фактор действует с особенно страшным с размахом. В январе 2002-го года в Шелковском районе Чечни взорвался вертолет Ми-8, на борту которого находилось замминистра внутренних дел РФ, начальник Главного управления МВД по Южному федеральному округу генерал-лейтенант Михаил Рудченко и заместитель главкома ВВ МВД генерал-майор Николай Горидов. Погибли вся высокопоставленная комиссия МО, расследующая какие-то нехорошие факты в Грозном.

Через несколько месяцев, в апреле того же года погиб губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Виной всему стал опять же человеческий фактор: пилот Ми-8, на котором летел губернатор, не заметил появившуюся по курсу ЛЭП и врезался в неё на полной скорости. Очень своевременно, так, фактор проявился, как-то не очень бы вписывался губернатор в грядущую «вертикаль».

9 января 2009-го полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и крупные алтайские чиновники решили прокатиться на вертолёте. Наслышанные о дурной славе Ми-8, который человеческий фактор просто преследует, чиновники выбрали в качестве транспорта вертолёт Ми-171. Но человеческий фактор добрался до них и в Ми-171. Вертолёт упал, угробив всех кого ему было нужно.

Да что Ми-171 – от человеческого о фактора не спасает даже Boeing-737. В сентябре 2008-го на одном из таких самолётов решил полететь советник президента РФ генерал Трошев. Но коварный человеческий фактор, избравший генерала своей мишенью, не посмотрел ни на других 87 пассажиров самолёта, ни на то, что 14 сентября было днём рождения президента страны, а за штурвалом самолёта сидел однофамилец президента и – Boeing-737 рухнул на город.

Все эти обстоятельства позволяют предположить, что виной гибели иркутского губернатора, скорее всего, был опять же человеческий фактор – в этом у нас нет никакого сомнения. Более того, мы полагаем, что у россиянской федерации какие-то нехорошие отношения с человеческим фактором, который может напасть на лиц из «вертикали» где угодно и когда угодно. Как показали события 14-го сентября прошлого года, для человеческого фактора нет ничего святого, и он может посягнуть хоть на самолёт президента страны, хоть (не дай Бог!) на САМОГО премьера (в Грузии же произошло). Всё может быть. Поэтому мы с тревогой следим за тем, как человеческий фактор разнуздано гуляет по стране.

Виктор Уверов

О Русском Языке

В наш адрес иногда поступают единичные замечания и возмущения в части правописания наших материалов, которые не остались незамеченными нами, но ответ на них мы несколько задержали, полагая, что всему своё время. По нашему мнению, такое время пришло и пора ответить по сути замечаний и возмущений, даже если таковых граждан единицы.

Во-первых, заметим, что Русский Язык не есть застывшая догма не изменяющаяся столетиями, а как раз наоборот, на то он и есть Великий Русский Живой Язык потому, что в ходе развития событий общей для всех Жизни имеет возможность изменяться сообразно обстоятельств этой Жизни, в том числе, по нашему мнению, своими изменениями предваряя в некоторых случаях происходящие события, что говорит о том, что Язык является мощнейшим средством управления делами общественной в целом значимости. Это так и именно поэтому в «Стратегии национальной безопасности до 2020 года», подписанной совсем недавно президентом, слово РУССКИЙ не упоминается ни одного раза, как нет в ней и слова НАЦИЯ и ни одного упоминания о роли русского языка внутри страны, так и для русских проживающих за рубежом, что говорит о русофобских устремлениях разработчиков весьма сомнительной по своему качеству «Стратегии». Здесь мы не будем разсматривать, что в своё время означало и какой образ несло слово «ЯЗЫК» и ограничимся лишь тем, что заметим, что с момента возникновения Русской Цивилизации её Язык постоянно изменялся, в том числе и из-за целенаправленных усилий извне по его изменению, подтверждением чему замена Русской Азбуки алфавитом. В результате действия указанных факторов, равно и в силу некоторых других причин, сейчас мы имеем тот язык, который имеем и, по нашему мнению, он весьма далёк от совершенства, хотя бы потому, что, замусорен привнесённым в его состав словесным хламом, типа «мобила», «босяво» и даже такого «русского» слова, как транскрипция, что не вызывает абсолютно никаких эмоций и возмущения у граждан, так как почитается у последних само собой разумеющимся. Только окончательно слабоумный не согласиться с тем, что это не приносит никакой пользы как языку, так и обществу, допускающему в своей Жизни применение ТАКОГО языка.

Во-вторых, по нашим наблюдениям, общество само способствует такому положению дел, в первую очередь своим пофигизмом и равнодушием, во – вторую, не знанием не только собственной истории, но и в том числе истории Русского Языка, по причине чего и в произношении, и в написании руководствуется т.н. «правилами», установленными для граждан, в большинстве случаев для них, неизвестно кем и неизвестно почему, но в подавляющем числе случаев гражданами не русского произхождения, полагающими себя большими знатоками Русского Языка и литературы, по какой причине слово ЖИД из словаря В.И. Даля изъято очень давно, хотя всякий думающий и не равнодушный человек обязан, как минимум, задуматься над тем, кому и зачем нужны вносимые изменения, изъятия и такие правила. Подобное отношение к родному Языку приводит к весьма негативным последствиям: так, лет 40-35 назад должности логопеда в детских садах как-то не наблюдалось, но лет 20-18 назад, она уже появилась в штатном разписании, что говорит, с одной стороны, что общество доигралось с подрастающим поколением настолько, что оно, подрастающее поколение, без помощи логопеда уже не в состоянии освоить правильное произношение в родном языке; с другой стороны, это говорит о том, что доигрались общество и с языком, т.к. опять же подрастающее поколение осваивает его с трудом. Думается, что так обстоят дела не только с Русским Языком, но и с другими языками тоже, по той причине, что для некоторой части общества предпочтителен примитивный унифицированный язык для всей планеты: легче управлять послушными стадами ни о чём не задумывающихся человекообразных, чего они добиваются с настойчивостью достойной лучшего применения.

Русский Язык за время своего существования без всяких сомнений претерпел и претерпевает многие изменения1, но, несмотря ни на что, до сих пор остаётся Языком, на котором наиболее полно и точно можно описать все процессы произходящие в Мироздании и это так потому, что, Концепция Общественной Безопасности впервые в мире появилась именно на Русском Языке. Несомненно, на заре возникновения Языка и в ходе своего развития последний не терпел сюсюканья, шипения, причмокивания и прочих выкрутасов, которые в настоящее время в нём присутствуют, по той простой причине, что во времена его становления не было телефонов, мегафонов и прочих громкоговорящих и далекопередающих устройств. Все команды отдавались ГОЛОСОМ, иногда с дублированием, например, звуковым или визуальным сигналом, по причине чего дикция была ОБЯЗАННА быть чёткой, а голос – громким. На самом деле, в ходе боестолкновения, среди звона оружия, воплей умирающих людей, криков погибающих лошадей, – кто-нибудь из форумчан хотя бы слышал, как кричит смертельно раненная лошадь? – командир был обязан отдать команду так, чтобы она была услышана и, самое главное, понята всеми единообразно, что было равноценно сохранению жизни не только своей, но и подчинённых. Сейчас этого нет и граждане, пользуясь средствами связи, гундосо, шепеляво и косноязычно подолгу изъясняются, так и не в силах понять друг друга. Совсем не давно было по другому: Егор Дмитриевич К., первый секретарь одного из райкомов Якутии, работая уже в должности заместителя начальника одного из республиканских объединений, выходя к трибуне в большом зале во время партхозактива, первым делом отодвигал в сторону микрофон, после чего его было слышно не только в зале, но и на улице. На возражения, что в зале при определённой акустике такое возможно, заметим, что во время проводов Игоря Моисеевича Г., уволенного по указанию обкома, 15-18 начальников, были и тогда те, кто не боялся обкома, собрались на турбазе принадлежавшей возглавляемому мной подразделению, на Табагинском мысу, в 8-10 км. от п.Табага, где разполагалась школа для детей с дефектами речи, которую возглавлял Евгений Павлович Счастливый, к чему мы ещё вернёмся. После того, как Игорь Моисеевич, держа в руке заздравный ковшик, поблагодарил всех присутствующих, встал Егор Дмитриевич и попросил разрешения спеть олонхо в честь виновника торжества и спел на свежем воздухе, так, что наши водители пытавшиеся поймать стерлядь метров за восемьсот от нас на бережку Лены прибежали узнать, что случилось. Может ли хоть кто-нибудь из нынешних граждан повторить нечто подобное? Думается нет, хотя лично мне приходилось изъясняться с подчинёнными при работе 15-18 дизелей так, что все всё понимали без повторений – полученные уроки даром не проходят. По нашему мнению, способности к чёткой дикции и громкой речи, заложены в человеке изначально, но к настоящему времени в силу целенаправленных усилий при помощи достижений так называемой «цивилизации» умышленно подавляются, т.е. налицо деградация.

Теперь вернёмся к Е.П. Счастливому, известному среди тогдашнего начальствующего состава благодаря поговорке: «Счастливый сделает кого-то не счастливым», по той простой причине, что Е.П.С. возглавлявший школу детей с дефектами речи люто ненавидел всё начальство, имевшее отношение к его школе, а так как к его школе имели отношение, так или иначе, почти все, то и ненавидел он всех, в том числе и пишущего эти строки. Так вот, в школе, с виду нормальные дети, делающие успехи в математике, географии и т.д. имели дефекты речи, что выражалось в том, что они произносили, например, «Серёжа», а писали «Срж», или писали «Серёжа», а произносили «Срж», хотя смысл сказанного, по моим наблюдениям, понимали. Е.П.Счастливый в силу долгого общения со своими подопечными приобрёл некоторые навыки и в напряжённых ситуациях иногда срывался на лексику возпитуемых, что говорит о том, что человек, постоянно не контролируя произходящее, в обход сознания обучается не только хорошему и полезному. А что произходит с человеком, когда ему целенаправленно внедряют во все уровни психики весьма сомнительные правила произношения и написания слов и фраз? Гражданин зомбируется и, видя, с его точки зрения, неправильное написание слова, фразы или всего текста, впадает в состояние эмоционального возбуждения, сосредотачиваясь на неправильностях написания, опять же с его точки зрения, теряет смысл читаемого, т.е. за формой не видит содержания, что и надо тем, кто такие правила ему в голову внедрил. Кроме того, такое отношение к читаемому материалу, переносимое на его написавшего и категорическое их неприятие, в той или иной форме лишает пишущего свободы творчества, необходимость в котором возникает в процессе общей для всех Жизни. В подтверждение чему опять же пример из личной жизни: в седьмом классе у меня постоянно возникали, если так можно выразиться в данном случае, конфликты с учителем географии и истории Лидией Ивановной Ш. На её предложение назвать союзные республики я всегда говорил, Казахстан, Узбекистан и т.д., а она меня всегда поправляла – Казахская ССР. На её вопрос, почему я так говорю, я по молодости ничего вразумительного ответить не мог; на мой вопрос, почему надо говорить Казахская СССР она отвечала – так ПОЛОЖЕННО. Надо сказать, что наши разногласия никак не отражались на оценке и я всегда имел по её предметам твёрдую пятёрку, а географию и историю знаю и люблю до сих пор. Что было бы, если бы Лидия Ивановна впала в амбиции? Лидии Ивановны давно нет, светлая ей ПАМЯТЬ, а вот в Жизни и на карте появились Казахстан, Таджикистан, Татарстан, Башкортостан и даже ТЫва.

О правилах написания С и З, которые описаны ВП останавливаться не будем, так как все с ними знакомы, однако заметим, что Русский Язык будет изменяться и далее, появятся новые слова, изменится произношение и дикция, появятся новые описания новых образов. Это нормальный процесс всякого развивающегося, в том или ином направлении, общества. Если Язык не развивается, он умирает, становится мёртвым языком, примером чему латынь, МЁРТВЫЙ язык, служащий для общения касты посвящённых в жизнь и смерть пациента, от чего последнему легче не становиться, т.к. применение латыни позволяет эскулапу настолько заморочить мозги болезному, да и себе самому, что болезный в подавляющем числе случаев рад эскулапа поскорее покинуть и заняться самолечением, что намного дешевле и зачастую эффективней особенно в последнее время – знаю не по наслышке и могу привести такие примеры, от которых у читающих волосы встанут дыбом. Язык умер, ценность его весьма сомнительна, но им пользуются, для чего и почему – отдельный вопрос, но ведь пользуются до сих пор т.н. «римским правом», хотя со всей очевидностью понятно, что для России полезней жить по Русской Правде.

Каждый человек имеет право на ошибку и если он внимателен к Жизни, то свою ошибку осознает сам и изправит её сам же, а может быть и так, что эта ошибка со временем станет нормой для всех остальных. Напомню историю с буквами «Е» и «Ё»: в не столь отдалённые времена «знатоки» русского языка нерусских национальностей «Ё» упразднили, но, классический пример, гражданин Ёлкин не захотел быть гражданином Елкиным, кроме того, стала возникать путаница в делопроизводстве и букву «Ё» вернули, но и до сих пор некоторые проверяющие программы при её применении показывают ошибку в написании и до сих пор имеет место путаница с написанием в документах фамилий, имён и отчеств граждан, о чём время от времени передаёт ТВ.

Остаётся только заметить, что при издании газеты, число читателей которой на порядки превышает число участников как форума, так и возмущающихся нашим написанием, мы иногда сталкивались с подобными вопросами, но после наших разъяснений граждане соглашались с нашими доводами, в том числе и в редакции местной газеты, и признали наше понимание правомочности такого написания слов и фраз. В качестве примера: одному гражданину, проживающему в Москве, теперь уже нашему знакомому, попала в руки издаваемая нами газета и, по его словам, при первом ознакомлении с ней он отбросил её в сторону с применением ненормативной лексики. Однако успокоившись решил разобраться в написанном, и взяв в руки карандаш, разложил длинные фразы на короткие, осмыслил написанное и по прибытию в наш город утрудился нас найти, чтобы познакомиться лично. Таким образом, мы имеем не только ущербное произношение и дикцию среди граждан, но и неспособность последних возпринимать длинные фразы и объёмные тексты как единое смысловое целое, что говорит о том, что в придачу к дикции и произношению у граждан нарушены ассоциативно-образные связи со всеми вытекающими отсюда последствиями для граждан. Это давно заметили в газетах и стараются писать материалы короткими, рубленными, по выражению пишущих, фразами, иначе граждане просто не понимают написанного и теряют к нему всякий интерес. Однако это не говорит о том, что все граждане равнодушно возпринимают полученную информацию, т.к. те, с кем мы общаемся, указывают нам на ошибки в написании, а в некоторых случаях предлагают варианты своего произношения, в частности это касается буквы «ЯТЬ». Так как нет никакого сомнения, что последняя отличалась по произношению от произношения «Е», нам очень хочется услышать звучание «ЯТЬ» в первоначальном варианте.

С учётом изложенного, пишущий эти строки не видит никаких причин, точнее, ни одной причины, почему мы должны пойти на поводу немногочисленных возмущающихся и изменить наше написание и понимание некоторых особенностей Русского Языка.

В заключение всех ревнителей родного языка попросим объяснить своими словами разницу между написанием «иСточник» и «иЗточник» руководствуясь не так называемыми «правилами», внедрёнными им в головы со школьной скамьи, а здравым смыслом, личными ощущениями, т.к. разница, в нашем понимании, несомненно есть.

М.Удатный

О селянах и сельчанах

Живут рядом, но каждый в своём духе

«… от сельской жизни Вы оторваны … Чтобы стать селянином недостаточно жить в деревне и питаться тем, чем питаются сельчане, ПОКУПАЯ у них продукты. Так в их жизнь, не говоря об эгрегоре, очень тяжело войти. Для того, чтобы стать селянином, надо жить в селе, питаться сельскими продуктами и заниматься сельским хозяйством хотя бы в личном плане. Если этого нет, то горожане просто переехали в село по своим надобностям. Как только у Вас появится личное хозяйство, Вы на своей лошади съездите в лес за дровами, надоите своего молока и т.д. и т.п. у Вас сразу появится интерес к тому изо мной написанного, что ранее было не интересно.

Сельчанин, селянин – В.Даль в своём Словаре большого различия между этими словами не делает, но оно есть. В чём именно, по Вашему?»

Мы за время жизни в селе познакомились с воззрениями на жизнь тех, кто также как и мы уехали из города или в село, или строит себе экопоселение, или же обживает свой “родовой гектар”. Назовём их СЕЛЯНАМИ. Мы видим, что они не становятся жителями села, которых назовём СЕЛЬЧАНАМИ.

Основное различие между селянами и сельчанами в достигаемых ими целях, путях и СРЕДСТВАХ ДОСТИЖЕНИЯ целей, и поэтому жизни их мало похожи – они как бы в параллельных мирах существуют.

Селянин – поселившийся в селе человек, приехавший в село из другого места, чаще из города, но приходилось видеть и приехавших из другого села, района. Эти люди получили воспитание в ином духе, отличном от сельского, или ином сельском духе. Например, есть такое село Кучугуры в Воронежской области. Туда в 2003 году приехало несколько семей из разных городов, купили или построили себе дома, столярную мастерскую, восстановили храм, родники за деревней, взяли из детдома приемных детей с отклонениями. Приехали они со своими идеями: одна группа последователи Саи-Бабы, другая – Виссариона, третья – Владимира Мегре (анастасийцы). В мастерской у них работают рабочие из райцентра, туда же и сбывают продукцию. У местных жителей покупают продукты, в их жизнь не вмешиваются и живут своим анклавом. Их цель – реализация идей, с которыми они приехали в это село.

Сельчанин – житель села, родившийся, выросший и воспитанный в сельском духе, занимающий и в духе села и в практической, материальной жизни села своё место, понятное односельчанам, и воспроизводящий общепринятый сельский уклад жизни, что и является основной целью его жизни. В меру понимания и возможности сельчане приспосабливают свой уклад к изменяющимся объемлющим условиям жизни (сайдинг, ванна и туалет в доме, стиральная машинка-автомат, джип во дворе, детей в престижный ВУЗ устроить, едят лапшу доширак с майонезом и кетчупом и т.п.)

И это два разных мира, которые сосуществуют рядом и каждый живет в своём духе. Ведь дух для сознания большинства людей неуловимо выражается в облике, одежде и ношении одежды, приёмах работы, даже в построении фраз и интонации при разговоре на одном, казалось бы, языке.

Село, состоящее из сельчан, живёт до той пор, пока способно к самовоспроизводству. А воспроизводить есть что:

  1. здоровое наследственное ядро (или другими словами, генетически здоровое ядро). Ядро состоит из руководителей хозяйств, сельсовета, артелей и т.п., а также дедов-годунов, мудрых стариков (которые могут дать совет верный, духовно поддержать односельчанина в беде, в трудное время), входят в ядро бабки-травницы, повитухи и т.д.
  2. инертную массу достаточных размеров (как масса тела человека должна быть не ниже нормы), которая воспроизводит новое поколение инертной массы, способной воспроизвести следующее новое здоровое поколение и воспитать представителей здорового ядра. Также она роднится с вновь поселившимися в селе, с теми же селянами, и жителями других сёл, направляет своих отпрысков в город для создания там землячеств, районный центр для влияния на руководство района или выдвигая своих представителей в районное начальство.
  3. по краям инертной массы находятся малочисленные по составу:
    • деревенские дурачки и дурочки, с одной стороны, как наглядное предупреждение о пагубности дури в нравах представителей инертной массы,
    • чудаки, самородки-умельцы, с другой стороны, которые чутки на новое и настраивают дух села на постоянно меняющийся внешний мир.

Конечно, структура сельского сообщества намного сложнее, но наша задача понять отличие селян и сельчан.

Для того, чтобы стать сельчанином, а не селянином, по-нашему мнению, надо не только жить в селе, а, главное – находиться на своём месте в духовной жизни села и в практических делах, воплощая тот замысел, ради которого это селение образовано. При этом нужно понимать, что все сельчане, образующие сельское сообщество, являются частью России, которая в настоящее время осуществляет одновременно два замысла жизни, несовместных друг с другом – Библейский Западный и Справедливый, Русский. И беда большинства сельчан и селян в непонимании ими отличий этих замыслов, потому и работают они на осуществление и того, и другого.

Если говорить об оторванности от сельской жизни, то возникает вопрос: от какой из них?

Жить в селе только ради того, чтобы заниматься личным подсобным хозяйством, обеспечивая себе пропитание сельскими продуктами, не различая при этом, на какой замысел работаешь на деле?

Или ради того, чтобы в соответствии с избранным замыслом справедливой жизни либо осознанно, либо в соответствии с неосознаваемыми душевными устремлениями участвовать в духовной жизни села, в воспитании следующих поколений сельчан (в селе должны рождаться дети, учиться самостоятельно постигать жизнь, творить, в соответствии со своим самобытным предназначением в жизни, видеть заботу старших поколений о них, будущем села, страны, природы)? Стремление к такой жизни свойственно русскому духу со времен Руси Изначальной.

Для того нам и нужно самообразование, чтобы научиться различать в жизни разные замыслы и пути осуществления каждого из них, и выбирать свой путь. И помогать тем, кто тоже задается такими вопросами.

К чему стремятся и те, и другие?

«Тот, кто не определился со своими ценностями, (они у него есть, но он не определился), скорее всего различает добро и зло, но вероятнее всего это не отражается на его поступках (действиях) во внешнем мире. Про себя подумает, что плохо это и сделает. Биоробот, запрограммированный кем-то.
Цели селян и сельчан по определению не сходятся. Сельчане – это биороботы (живут в деревне как в городе, только социалки и политики поменьше). Селяне едут в деревню, чтоб сознательно уйти от соблазнов и политики к земле-матери и относительной чистоте окружения (воздух, вода, питание, информация). Цели тех и других зависят от уровня осознанности. Движение вверх и вниз по вертикали возможно и происходит постоянно».

Откуда берутся цели тех и других? И почему цели СЕЛЯН и СЕЛЬЧАН не стыкуются?

Наш сосед Н. – сельчанин, пенсионер, живёт скромно с женой в своём доме (кухня, две комнатки, летом куры, поросёнок, огород), трое детей и внуки тут же в селе, иногда к ним заглядывают. Зимой мы заходили к ним в гости – Н. обычно на диване лежал перед телевизором, жена его то мыла и чистила, то свой телек смотрела. Летом Н. в домино с мужиками-пенсионерами забивает. И таких в селе большинство. Кому нужна такая жизнь? Потому молодёжи в селе теперь мало, что тоска их берёт от такой жизни, а детей в селе и того меньше. Одним словом, обезлюдивает село, хотя хозяйство в селе по сегодняшним меркам крепкое (800 коров, свинарник и т.п.). Глава хозяйства Г. – под 50 лет, дело знает, себя не забывает, купил себе зимой вместо прежней престижную машину за 500 тыс. рублей, а з/плата в хозяйстве 4-5 тыс. рублей.

В чём разница между Н. и Г.?

Первого ведут по жизни инстинкты, обряженные в привычки, т.е. он безвольно отрабатывает “команды” своих хозяев, на которых он в разные периоды батрачил и они “натаскали” его на выполнение нужных им “команд”, и он, скорее всего, различает добро и зло, но вероятнее всего это не отражается на его поступках (действиях) во внешнем мире. Про себя подумает, что плохо это и сделает. Он говорит: “на мой век хватит”, отвечая жене, которая его донимает просьбами починить баню или дом – пол зимой холодный и т.п. Не приучен он дом в порядке содержать так, как приучена к этому его жена.

Второго – ведут инстинкты, обряженные в убеждения, которые он почему-то считает своими и способен своевольничать при их удовлетворении. Говорил нам, когда мы только в село приехали: без своего хозяйства в селе не проживёшь: корову для молока, бычков на мясо, поросят держать надо и т.д. А корма где? За сеном, зерном и прочими кормами к нему придёшь, “кормильцу”. И работать кроме как у него, практически негде, фермеры сами еле теплятся, и расплачиваются с работниками фуражом и т. п., а в социалку берут только своих, по блату, мы для них чужие. И видим мы, что кругом ярмо, если такие правила игры в “сельский образ жизни” принимать за Истину.

И живут сельчане-единоличники в селе вроде бы сообща, но каждый для себя своим личным хозяйством и привычным образом, а своевольничать некоторые из них если и могут, то в пределах дозволенного СОЗДАТЕЛЯМИ этого, так называемого, “сельского образа жизни”. Кто они, эти СОЗДАТЕЛИ?

«Издавна большей частью людей в своих интересах управляет кучка очень умных, которые различными путями воздействуют на сознание и подсознание человека. Основной путь – формирование в подсознании человека заведомо ложных ценностей, которые принимаются человеком и побуждают его к определенным действиям». Она, кучка очень умных, считает себя “хозяевами жизни всех”, кто живёт на матушке земле. Но правят “хозяева жизни всех” в пределах Попущения Свыше, на основе своих убеждений и по своеволию, делают всё возможное, чтобы не обратились люди напрямую к своему Творцу, к Истине, и увидели, что эта кучка – не “хозяева жизни всех”, а кучка паразитов на их подневольном труде. И почему-то большинство людей не обращаются к Богу, а ишачат на “хозяев жизни всех”?

Поделимся мыслями о селянах саибаб-овцах. Стремятся они жить в России, как в ашраме у Саи Бабы? Нет. Там, в индийском ашраме, армейские порядки и навряд ли паства сама по себе захочет такую жизнь за его пределами. Но ведь верные слуги наводят железный порядок в ашраме? Да, наводят! И кто помешает “хозяевам жизни всех” навести свой порядок на матушке земле, если сельчане, кроме привычки ничего знать не хотят, а селяне – многое понимая, своими убеждениями себя же ограничивают. Как подметил один знакомый селянин: я между городом и селом (душой он в городе и круг общения его там, а воздухом и водой, молочком и картошкой деревенской питается, хотя он в селе не первый год, а чужой для сельчан). А он куда из “всемирного ашрама” денется, который строят “хозяева жизни всех” и их подручные четвёртое тысячелетие? То же самое относится и к прочим “-овцам”, сельским и городским. Объединяет “-овец” то, что все они – единоличники, каждый сам по себе, даже если они в стадо собьются или стаю сколотят.

И сельчане, и селяне доживают свой век, их образу жизни нет места в будущем, после смены логики социального поведения (об этом можно узнать на www.dotu.ru): “хозяевам жизни всех” они такими не нужны – рабы из них никчёмные, от Бога они отвернулись, и Он от них тоже отвернулся.

Встречались мы в своё время с З., участником авторского коллектива Внутренний Предиктор СССР. Простой в общении человек, ровесник Н., в свободное от основной работы время вместе с товарищами занят описанием происходящего в России и мире. Знает много, НО отличается от остальных известных нам людей другим – ответственностью за всё происходящее на земле, непреклонной волей при воплощении правды Божией и пониманием, точнее, МЕРОЙ ПОНИМАНИЯ И СО-ВЕСТЛИВОСТЬЮ. Если хотите понять о чём это, можете прочитать аналитическую записку «О текущем моменте» № 3 (87), 2009 г. Два способа борьбы с «великодержавным пессимизмом». Хотят ли такие, как З. жить во “всемирном ашраме”? Конечно, нет. Они знают, чем неправедная жизнь обернется для человечества, и предлагают в меру своего понимания иной путь народам России и мира – праведный, и Бог поддерживает их в этом. И такой образ жизни как у З. открыт для всех желающих того людей.

Откуда появляются цели и ценности?

«Откуда человек берет свои мерила? Думаю, что мерила являются следствием сознания (осознанности) человека. А сознание базируется на характере, духовности, нравственности и культуре. Т.е. внутренние и внешние факторы. Что-то получили с телом (гены), что-то с душой (опыт прошлых жизней), что-то извне (окружающая обстановка, люди, отношения и пр.)»

С Вашей фразы: «мы стремимся жить по совести» началась тема нашей переписки о мировоззрении, целях и ценностях. Как показывает жизнь, новые Знания, приходят к людям по СО-ВЕСТИ, и по-совести человек определяет ту часть своих мировоззренческих мерил, которая соответствуют праведности.

И мы видим, что в основе мировоззрения таких людей, как З., праведные мерила, а у таких как Н. или Г., если и есть праведные мерила, но вероятнее всего это не отражается на его поступках (действиях) во внешнем мире. Вы пишете: «Цели тех и других зависят от уровня осознанности, мерила являются следствием сознания», а мы дополним, со-знание является следствием со-вестливости, т.е. по совести Свыше даётся знание и человек сознательно выстраивает свои мерила, свои мировоззрение и миропонимание, выбирает свой жизненный путь и ставит по жизни цели. Поэтому мы считаем, что цели у людей появляются из мерил (ценностей).

Например, мы переехали жить в сельскую местность, потому что в городе нет для нас некоторых ценностей: свежего воздуха, вкусной воды, живой еды, природной тишины. Отсутствие всего перечисленного в городе на нас давило, можно сказать – отравляло жизнь, и послужило причиной появления цели: переехать в село.

Для нас воздух, вода, еда, тишина – это ценность, или иначе – мировоззренческие мерила, на основании которого мы определяем то, что для нас ХОРОШО, а стало быть, нам необходимо в жизни. Именно став мерилом, нечто превращается в ЦЕЛЬ нашу (или группы, или общества в целом). Зачем нам достигать то, что для нас является ПЛОХИМ?

Задаём себе вопрос:

  • если мы селяне и сознательно ушли от соблазнов и политики к земле-матери и относительной чистоте окружения, то куда мы можем уйти далее, если будем следовать этим путём?
  • никуда… вы сохраните то, что приобрели – относительно чистое окружение… если не придут или не достанут те, от которых вы ушли…. и если не предпримите усилие к очередному шагу своего развития.

Везде и всегда оставаться человеком

«Я со всеми своими недостатками, со своей неприступной крепостью или анклавом в селе, что Вам больше по душе, на порядки ближе к селянам, т.к. не только живу в селе и питаюсь сельскими продуктами, но ещё и работаю наравне с ними, т.е. имею ряд забот, которых у Вас нет и по этой причине целые фрагменты сельской жизни остаются вне Вашего внимания. Если при появлении личного хозяйства Вы по прежнему будете заниматься написанием статей, держать сайт и участвовать в форумах, издавать и разпространять газету, то Вам станет ещё интересней.»

Когда живешь в селе, отгородившись от сельчан стенами своей крепости, анклава (из словаря иностранных слов: анклав с латинского –«запираю на ключ»; часть одного государства, со всех сторон окруженное другим государством. Например, Калининградская область в России), то внешне эта жизнь очень похожа на сельскую, но внутри анклава жизнь протекает по своим законам, в своём духе. Это жизнь горожанина в загородном доме, который переехал туда в соответствии с какими-то своими идеями, желаниями, которым нет места в духовной и практической жизни села.

Мы приехали именно в это село не случайно, на определенный срок, для решения вполне конкретных задач: наладить взаимоотношения с родней, живущей в соседнем селе; осмыслить путь, пройденный нами в процессе ведения сайта и понять, что такое сельская жизнь, есть ли нам в ней объективное место и каково оно может быть. Жители села не понимают, зачем мы сюда приехали и чем мы здесь занимаемся, потому что в их миропонимании подобные задачи отсутствуют, а привычную им жизнь мы не ведем. Мы им не мешаем и они нам тоже, а помогаем друг другу в решении бытовых задач.

Сейчас мы завершаем решение наших мировоззренческих задач и выставляем новые цели, которые будут достигаться в другом месте.

СЕЛЯНЕ

К проекту «Одноэтажная Россия»

Сегодня жилища большинства людей полностью зависят от систем водопровода, газа, электроэнергии, канализации эффективная работа которых зависит от эффективности управления различных бюрократических структур под чьим ведомством они находятся. Сети этих систем окутали буквально всю землю подключаясь к каждому дому и над землей и из под земли перенимая все функции жизнеобеспечения под свой контроль. В итоге создается ситуация где в результате ошибки или целенаправленного вредительства со стороны управленцев этих систем или каких то природных катаклизмах тысячи или миллионы людей становятся абсолютно беспомощны перед решением этих проблем. Этому могут быть примерами неоднократно происходящие в нашей технократической цивилизации сбои в городах всего на несколько дней то водоснабжения, то электроснабжения, то забастовок коммунальщиков в результате чего города оказывались на грани катастрофы. Что бы избавиться от зависимости системы необходимо просто напросто перерезать пуповины от этой самой системы и перейти на систему автономного жизнеобеспечения жилища. Полная реализация такой возможности существует только в отношении частного дома, поэтому ее можно осуществить на базе проекта «Одноэтажная Россия».

Пуповин на сегодняшний день несколько:Электрическая Газовая Водопроводная Канализационная Телекоммуникационная Функции обеспечиваемые газом может взять на себя электричество ( хотя стоимость тепловой энергии на основе газа в 10-15 раз дешевле электричества но этот ресурс имеет ряд недостатков относительно электричества он не может использоваться в автономном режиме, он не возобновляем) тем самым полностью отказавшись от газа. Вместо газовых кухонных плит использовать электрические, а вместо газовых котлов, более энергосберегающий способ воздушного отопления дома. Сущность воздушного отопления заключается в том, что помещение отапливается теплым воздухом, который нагревается до заданной температуры с помощью воздухонагревателя и передается через систему воздуховодов вмонтированных в стены дома. «Система воздушного отопления» так же может включать в себя «кондиционирование», «увлажнение», «электронную очистку воздуха», «приточно-вытяжную вентиляцию на основе рекуперации».Через единую систему воздуховодов можно управлять контрольными параметрами жилища: температура, влажность, чистота и свежесть воздуха. Количество контрольных параметром может быть разным, в зависимости от материальных возможностей владельца, но их можно увеличить со временем по мере поступления средств и желания владельца. Использование данного способа является не только менее энергоемким, но и более комфортным.

Для обеспечении электроэнергией жилища необходимо 10-20 кВт на систему воздушного отопления + 5 кВт на остальную бытовую технику, таким образом максимально необходимая мощность системы автономного электроснабжения составит приблизительно 25 кВт.

Система автономного электроснабжения.

В систему автономного электроснабжения может входить как один источник электроэнергии, так и несколько или комбинированно в зависимости от обстоятельств.

Электростанции на основе бензиновых или дизельных генераторов. Их использование может быть только в крайних случаях так как оно требует постоянного источника топлива. (10-15 кВт)

Малые и микро ГЭС. Это надежные, экологически чистые, компактные, быстро окупаемые источники электроэнергии для деревень, хуторов, дачных поселков, фермерских хозяйств и т.п. предназначены для эксплуатации в широком диапазоне напоров и расходов с высокими энергетическими характеристиками. В комплект поставок обычно входит энергоблок, водозаборное устройство и устройство автоматического регулирования. ( 10-50 кВт)

Фотоэлектрические солнечные модули. Используют энергию солнечных лучей. (при габарите 1000х600х30, весе 9,3 кг – 55 Вт)

Автономные ветроэлектростанции. Они могут использоваться в отдаленных и изолированных местах, в различных климатических районах с благоприятными ветровыми характеристиками. Как правило, это автономная, надежная, автоматическая установка не требующая дежурного персонала и предназначенная для работы в любых погодных условиях. В комплект, как правило, входит и аккумуляторная батарея, которая обеспечивает электропитание потребителей при отсутствии ветра. ( 5 кВт)

Система автономного водоснабжения

Источником воды может стать скважина. Скважину 25-30 м. можно пробурить самостоятельно (3-4чел) за 15-20 часов безпрерывной работы (проверенно на собственном опыте). Ее стоимостью в таком случае будет стоимость 25-30 м. трубы сотки и столько же 20-30 мм. трубы, плюс насос. Вода может автоматически докачиваться в 100-200 л. емкость по мере ее использования а из нее распределяться по всей системе водоснабжения.

Система автономной канализации

Принцип работы автономной канализации, заключается в следующем: сначала сточная вода направляется в септик. В течение первых суток происходит отстаивание, постепенно стоки переходят во второй и третий отсеки, где происходит процесс их разложения под воздействием микроорганизмов, попавших в септик вместе с остатками пищи или засеянных искусственно в септик. Из септика осветлённая еще неочищенная вода направляется на поле фильтрации. Затем через слой щебня осветленный сток уходит в почвенный слой.

Система телекоммуникаций.

Что касается систем связи (телефон, радио, телевидение, интернет) то они могут осуществляться на безпроводной основе. Здесь конечно такой степени автономности не достигается, но зато повышается мобильность.

При проведении НИОКР на уровне НИИ можно было бы значительно улучшить технико-экономические характеристики данных систем и сделать их более дешевыми и доступными для массового внедрения в рамках проекта «Одноэтажная Россия». Использование данного подхода должно понизить нагрузку на государство и сократить его бюрократический аппарат. А в место министерств и ведомств создать предприятия, которые бы занимались производством и обслуживанием оборудования при непосредственном заказе со стороны граждан.

К сожалению информации по проекту «Одноэтажная Россия» очень мало. Заказал диски с выступлением Зазнобина в Н.Новгороде, может там чего будет. У кого есть ссылки по инету, по этой теме поделитесь пожалуйста. Хотелось бы по подробнее узнать о проекте автомагистрали Владивосток-Калининград и агропоселений. И как эти агропоселения будут рассредоточены, особенно по Сибири, если проект автомагистрали не будет реализован. Судя по кипешу связанному с пригородными землями и землями различных ведомств строительство будет организованно вокруг городов.

Из “ТМ №4,5 (88,89)

Если понимать роль управления делами общественной в целом значимости в обеспечении благополучия каждой семьи, то Россионская “элита” плоха тем, что:

  • во-первых, она избрала для проведения в жизнь не ту концепцию управления — западную модель толпо-”элитаризма”, представляющую собой систему финансового рабовладения на основе монополии на ростовщичество иудейских кланов, узурпировавших банковское дело (4й приоритет обобщенных средств управления / оружия), дополняемую законодательством «об авторских и смежных правах» и мафиозностью в науке как отрасли деятельности (3й приоритет обобщённых средств управления / оружия);
  • во-вторых, она не обладает профессионализмом, необходимым для осуществления устойчивого управления по этой концепции.

Именно по этим причинам “элита” Запада и глобальная “элита” относится к россионской “элите” в целом как к провинциальным идиотам, которые возомнили о себе невесть что и постоянно путаются под ногами, мешая делать политику «цивилизованным» людям. С их точки зрения россионская “элита” — «туземная администрация», которую приходится пока терпеть ввиду невозможности оккупации страны и учреждения своей колониальной администрации, которая вышколила бы туземцев и сформировала бы из вышколенных экземпляров новую «туземную администрацию», как это делалось в прошлом в большинстве колоний «великих держав» Запада и что не смог проделать Гитлер на территории СССР. В таких условиях:

Главная социально-корпоративная проблема россионской “элиты” в том, что она не способна ни перейти к другой концепции, ни обрести профессионализм, объективно необходимого уровня, позволяющий обеспечить устойчивость управления по избранной ею концепции и на этой основе войти в состав западной цивилизации2.

В общем нынешняя россионская “элита” — «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга».

Причина вызревшей исторической никчёмности россионской “элиты” — в её самонадеянной дурости, в основе которой лежит порочность её же нравов и этики.

Такими же были на рубеже 1917 г. проблематика, внутренние и внешние причины предстоявшего краха “элиты” Российской империи.

Из числа больших государств Россия выделяется несостоятельностью своей “элиты” — беспросветно низким и непрестанно деградирующим её профессионализмом. При этом сама отечественная “элита” со времён ещё ранее крещения Руси страдает низкопоклонством перед Западом: сначала перед “великолепием” Византии; в предсмутные и смутные времена рубежа XVI — XVII вв. — перед “великолепием” Речи Посполитой (сейчас уже мало кто помнит, что Польша во времена Ивана Грозного была великой державой», потенциал развития которой возомнившая о себе шляхта впоследствии слила в небытиё); со времён Петра I почти до середины XIX века — перед “великолепием” Франции последних Людовиков3.

И всякий раз, едва отечественная “элита” успевала учредить у себя что-то подобное вожделенному для неё зарубежному “великолепию”, — её кумиры терпели крах и исчезали в историческое небытиё…

С середины ХХ века по настоящее время она завидует “великолепию” США и преклоняется перед ним, стараясь воспроизвести их “великолепие” на территории своей юрисдикции4… Однако не получается.

Почему не получается — “элита” не понимает, об этом не задумывается, но тупо, с упорством, достойным лучшего применения, насилует Россию западной юриспруденцией, социологическими и экономическими теориями, организационными структурами и процедурами, образовательными стандартами, шоу-бизнесом, всевозможными «рыночными» и прочими «инструментами», объективно неизбежным разрушением её экономики и общества при проведении в жизнь такого подхода.

ВП СССР

  1. В качестве одного из многочисленных примеров изменений: «В наши дни термин «жреческая власть» для большинства людей непонятен, поскольку в их миропонимании слово «жрец» представляется однокоренным со словом «жрать», т.е. набивать своё брюхо пищей без какой бы то ни было меры — порядка поедания, качества и количества пищи.

    В действительности слово «жрец» — сложное слово, и одна из его составляющих — смысловая основа слова «речь». Если вспомнить старинные названия буков древнерусской азбуки, то «Ж» имела название «живёте», «Р» имела название «рцы». «Рцы» — форма повелительного наклонения, аналогичная по смыслу нынешнему «рекъ». Из этого анализа смысла структурных компонент слова «жрец» можно понять, что социальная функция жречества — жизнеречение, т.е. властно (в том смысле, что слова не должны оставаться без соответствующих их смыслу последствий) «говорить» о том, как должно жить общество и как оно должно решать возникающие в его жизни проблемы, и что будет, если оно будет жить иначе и не будет решать проблемы. В этом и состоит суть того социального явления, которое может быть названо словами «жреческая власть». И если далее продолжить мысль о роли Русского Языка, то «Дело в том, что даже в случае глобальных изменений климата — таких, что в России климат станет мягче и не будет потребности тратиться на обогрев жилых и промышленных зданий и т.п., а земледелие станет гарантированным, что способно резко улуч­шить конкурентоспособность на мировом рынке производств на территории России, —

    • «Америка» не сможет «переместиться в Россию» без уничтожения населения России и Русского языка,
    • а Россия при сохранении Русского языка и генетического ядра народов её цивилизации никогда не станет «Америкой», что столь вожделенно для её одуревшей “элиты”.

    Причины этого в специфике того, как полная функция управления реализуется в жизни обществ, — «цивилизованных» на основе общезападных культурологических принципов, и в обществе Русской многонациональной цивилизации».
    Выдержки из «Текущего момента № 4,5 (88,89).

    Комментирует FiZiK, форум сайта www.contrtv.ru

    Слово “жид” в последнем издании Даля появилось снова. Я сам листал словарь в магазине. Этого слова не было только, если я не ошибаюсь в издании 1985 года. По поводу последней реформы русского языка есть статья на сайте РНЕ http://www.rne.org/sfk/0806/0806-29.shtml

    Честно говоря, здесь надо ещё очень и очень хорошо подумать, как и что стоит менять. Последняя реформа (а точнее — последнее усекновение) русской письменности, с одной стороны русский язык обеднило — сделало не очевидной этимологию многих слов (что для носителя языка безусловно важно), обеднило произношение и изменило даже смысл многих слов. Однако сделала язык доступней (то есть проще), сделала его более фонетичным (опять же, облегчилось правописание). Надо просто понять, что сейчас для нас важнее.Есть вот пример. В английском языке 26 времён (voices), которые, в том числе, заменяют всякие наклонения и виды глаголов. Но вот в американской школе за использование (причём грамотное) сложных времён снижают отметки. Потому как считается, что это не нужно. Государственная политика. Я не фанат Задорнова и скажу, что американцы отнюдь не тупые идиоты, которыми он их постоянно представляет. Просто у них другой кругозор, другой круг понятий, задаваемый, в том числе, образованием.

    Вот и нам надо понять, как нереформирование или реформирование (и в какую сторону) языка могло бы нам помочь. Возможно, стоило бы пойти по линии фонетичности языка на примере белорусской мовы. Возможно, вообще не стоило бы трогать. Как это согласуется с планами развития страны и благосостояния (да и душевного состояния) населения.

    Лично я (вот лично я) считаю, что обязательно надо возвращаться к дореволюционному правописанию с внесёнными в него небольшими изменениями. Надо возвращать и ять, и фиту, и ижицу, и десятеричное и. По той простой причине, что эти буквы, будучи непроизносимы в московском диалекте (классическом, а не современном сленге дебилов-недоучек), играют, на самом деле, не последнюю роль в говорах абсолютно всех других частей России. Ижица — это аналог английской w или белорусской у нескладовой. И слово Европа-Еуропа должно писаться через ижицу. Слово Аритметика-арифметика должно писаться обязательно через фиту, потому как это вообще отдельный звук, ныне в русском языке утерянный, аналог глухого th (кстати в английской транскрипции этот звук фитой и обозначается). Последняя реформа языка удалила его от корней, в том числе от европейских корней тех слов, без которых нынешний русский язык был бы беднее.

    В то же время, реформируя, я бы во многих местах (в словах иностранного происхождения) менял “е” на “э”. А то я сталкивался иногда с потрясающими примерами, как правописание влияет на произношение. В частности во многих местах люди выговаривают “свитер” со смягчением “т” (вместо свитэр). Ну просто они прочитали это слово раньше, чем увидели предмет (когда-то давно). Есть и ещё другие мелкие моменты.

    Плюс (и это очень большой плюс), усложнение правописание при всеобщем обязательном образовании дисциплинирует и развивает человека, как развивает ребёнка мелкая моторика рук. И ещё плюс — такая реформа сделала бы русский по правописанию ближе к незалежным мовам, а значит, помогла бы в деле воссоединения нашего народа.

    Однако, есть и вот какая штука. Если проводить реформу возвращения нам нашего языка, где останавливаться? Потому как в оригинале славянская письменность содержала чуть не 174 буквы. До того, как Кирилл и Мефодий (а точнее иудо-православие) провели усекновение письменности, русский (я не знаю правомерно ли его называть русским, мб славянский, прарусский) алфавит содержал обозначения ВСЕХ звуков, издаваемых человеком, включая чих и икоту. Как обозначается икота? “Ик”? А кто икает с таким произношением? Да никто. Была раньше специальная буква. Может быть, стоило бы вообще вернуться в доправославные времена в части алфавита? Как бы не увлечься.[?]

  2. По сути именно в этом в своём выступлении в Государственной Думе 23 января 2009 года по вопросу № 13 «О земле» обвинил современную правящую “элиту” и состав Думы В.В.Жириновский, обозвав “элиту” гермафродитом, т.е. никчёмным существом, не способным быть ни мужчиной, ни женщиной.
    См. видеоролик на: https://www.youtube.com/watch?v=4P9ywCSVywk&feature=related. [?]
  3. С середины XIX века “элита” разделилась во мнениях, перед кем склониться в своём высокомерном холуйстве: то ли перед великолепием Великобритании, то ли перед великолепием набиравшей силы Германии. И так и не определившись в этом вопросе, потерпела крах в 1917 г.[?]
  4. Собственно в этом одна из причин того, что она с радостью вела СССР к разчленению: “Нам без разных «чурок» и «кавказских дикарей» проще будет войти в цивилизованный мир”.[?]

Источник: http://mera.com.ru

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)