Научиться Милости

829 0

«Пойдите, научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы», Матфей, гл. 9:13

Стоит задуматься, вернее, научиться, что значит «милости прошу, а не жертвы», в понимании – что милость, это различение между правдой и ложью, добром и злом. А жертва и жертвенность – это понятия другого рода, когда зло уже совершено и приходится выбирать между меньшим злом и большим, «жертвуя» чем-то в искупление, в компенсацию. Но вы видите, что это не только поиск правды-истины, но и искупление чьих-то ошибок – работа над ошибками.

Стоит явно понимать и то, что ошибка – это чей-то неправильный выбор, в свободе его выбирать, данной Богом. А то, что приписывают человеку, делая его символом веры (уже кумиризация) – Иисусу «искупление чужих грехов своей жертвой», кроме того, что это уже не дар, а бартер такой: он мучается (его «мучение» = Х убитых енотов, затраченных на постановку спектакля для толпы, их «грехи» = Y убитых енотов прибыли принесенной в качестве индульгенций и прочего, искупление, когда Y?X) и он мучаться, в плату-компенсацию чужих ошибок, т.е. жертвует собою, но кто такой человек, чтобы торговаться с Богом? С какой стати Богу понадобится мучить кого-то если он любит всех и для него нет ни грешников ни праведников? Богу не интересны жертвы и жертвенность, т.к. жертвенность есть следствие осознания совершенных ошибок, т.е. невнимательности в первую очередь кого-то к Его, Бога языку Жизненных Обстоятельств. Так чего тогда наводить напраслину на Бога тем, что кто-то в искупление ошибок по делам, должен жертвовать собой или чем-то, ради других, кто в своей невнимательности (от того, кто считает, что с них якобы это жертвой «все грехи сняты и искуплены») не видят, умножают ненависть.


«Он – тот, кто сделал вас наместниками на земле; кто был неверным – против него его неверие; неверие увеличит для неверных y их Господа только ненависть; неверие увеличит для неверных только убыток!»
Коран, сура 53, 37(39)

Ну, убрали вы с тучей усилий из под ног слепого одни грабли, так сил не хватит сделать его дорогу прямой и безухабной, т.к. безвольным станет он тогда рабом, вашим. И зависим, будет от того, на сколько усердно вы будете убирать перед ним грабли и выпрямлять дорогу, но сам же он без вас – сделать это – уже не сможет, став безвольным, сложно обрести волю, без еще большей жертвы, но уже личной, персональной, такой, которая страданием и жертвой других, не искупится никогда.

Обожествление же человека – Иисуса – это кумиризация, приписывание свойств объекту, им не обладающий, хотя бы в понимании мъры – разницы между мърой Бога и человека, а значит в непонимании, что есть Бог вообще. Горе тому, кто примет «палец» за «Луну».

Поэтому бессмысленно приписывать Богу то, в чем для него нет смысла и является наветом человеческим на Бога, а не путем внимательности и ответственности в любви Божьей.

В данном контексте значение этих слов исходит из следующего:

Есть добро и зло(искажение добра), или истина и ложь(искажение истины). В принципе они совмещаемы – т.е. добро(истина) и зло (ложь).

Нормальное правильное различение – это сознательный выбор между истиной и ложью в видении полном того и другого – т.е. свобода выбора. Это милость, когда ты адекватно полно и правильно в любой ситуации способен видеть полноту правды-истины и зла-лжи и выбирать соответственно, что желаешь, при чем – не важно, ЧТО ты выбираешь – важно, как ты это делаешь, в различении или нет (то «что» ты выбрал – определяет только твой выбор, и имеет в первую очередь последствия для тебя, но так как все в мире взаимосвяызанно – и последствия для окружающих). Так в выставлении цели, истинно, когда цель оправдываЮт средства, а искажение возникает, когда цель оправдываЕт средства.

Но если ты не способен к различению – то понятийная разница между правдой-истиной и ложью-злом исчезает, а вне различения опять же всё равно – что ставится в край угла – абсолют добра или абсолют зла – в абсолюте неразличения – они тождественны своему результату (успеху или ошибке). Вне различения способна быть только истина, полнота осознавания чего-либо.

Абсолютное Зло или абсолютное Добро – не конструктивны в принципе и приводят к фанатизму, кумиризации (идеализации до свойств, которых нет) и прочим перекосам, которые не ведут к какому-то объективно качественному процессу, кроме хаоса «случайностей», а значит безплодны в своей продуктивности. Тем же кому хочется заменить Бога на его месте в способности своевольно управлять другими – не нужны фанатики в массовом количестве, потому что их фанатизм слишком сложнопредсказуем (предсказуемо все, вопрос только мъры знания – Бог имея полноту мъры знания всего – предсказывает зная 100% оптимально верно) – так вот этим псевдо-управленцам (знахарские кланы) тоже требуется различение – и в этом, сначала низведя народ до калейдоскопического идиотизма – они формируют другое различение (само низведение – это уже совершившийся факт зла – злого умысла) – и различение ставится простое – выбирай – малое зло или большое зло – т.е. как ты будешь искупать совершившееся зло – чем ты будешь жертвовать – как пример – грудью на амбразуру или пусть твой взвод от этого пулемета «сдохнет», а ты, зато выживешь. Им не важно. В данном случае понятия добра и зла просто отсутствуют. Жертвенность как таковая – уже не любовь, а бартер в искупление грехов ошибок грешников жертвой праведника, но от этого грешники грешить меньше не будут – а, значит, понадобится целый конвейер умерщвляемых постоянно праведников – а это культ золотого тельца, только чуть видоизмененный христианской апостольской церковью – типа распятия Иисуса на кресте, с темой вытекающей о жертвах.

Потому, что ты изкупляешь то, что им принесло «видимую» прибыль, «навар», т.е. их ошибки изкупляют не они сами, а ты в своем недалеком согласии с тем, что так и должно быть – в свободе своего выбора, попускаешь и даешь им возможность безнаказанно паразитировать на тебе – ведь универсальному закону равновесия не важно кто привел систему к балансу – материализация любая ему равноценна – важна энергетическая составляющая проявляющаяся через эмоции. Или вы думаете что «Работа СМИ основана на четырех “С”: сенсация, секс, страх, скандал», не вызывает самых бурных эмоций? Вы считаете, что СМИ само массово тиражирует эти вызывающие сильные эмоции ненависти, жалости, ужаса, чувства нарушенной справедливости, сопереживания, «боления», гнева, удовольствий (массовые ТВ-шоу, развлечения)? Эта давняя система, заложенная еще в билейско-талмудисткой концепции, только используемая на уровне более высокого различения – конвейер жертв праведников (любых – главное чтобы вызывало бурю эмоций) и неразличающих грешников, для искупления этих же неразличающих грешников и эксплуатации Божьего попущения создателями этой концепции по вседозволенности различающих ее. Вы все еще хотите быть баранами-таранами, коровками на доение, овцами для стрижки, агнцами под заклание?

Как вообще можно пропагандировать любовь символизируя боль страдания и муки, которые испытывает человек прибитый к кресту, истекающий кровью? Какая это церковь? Самая что ни на есть кровавая. Любви в ней искать – можно и нужно, но различая наветы от редакторов и эту любовь, идя и ища через себя в первую очередь, а не через установку батареи свечек, кому?

Что, людям, сказать своими словами свое обращение к Богу, без платы попикам – сложно нравственно? Или это автоматизм, заложенный родительским калейдоскопическим традиционным автоматизмом, привнесенным для повышения прибыльности прихода церкви, Богу же деньги совершенно не нужны, свечки между прочим тоже. Он словам и образам внемлет и не крикам распевающих молитвы попов, а личными, через и из себя идущими, своими эмоциями. Попы ваши эмоции передавать не умеют и не сумеют и в планы их это вообще не входит, вообще, потому что у них своих хватает. Видимость это. В потоке прихожан они усредняют все до эгрегориального культа проповедуемой ими концепции. Но каждый человечек, со своими эмоциями и образами – уникален, так зачем, спрашивается, терять на обратной связи с Богом, вводя между собой и Им массу посредников – попика, эгрегор концепции, и еще таковой, которая сама Богу учит не верить, а только верует в то что он есть, так для отчета – мол Ты там на верху сиди, а мы из Тебя символ для прибыльной услуги отпускания грехов сделаем, монопольный, тебе же деньги не нужны, а нам то ой как будет неплохо. Но не вернее ли будет обратиться минуя эту земную бюрократию к Богу напрямую? Зачем еще отстегивать кормящимся с этого дела лицемерам чужих душ?

Бог есть внутри тебя, и ты способен общаться с ним напрямую. Церковь может помочь только в одном – быть пальцем, проводником направления на Него, а она стала паразитом сосущем с паствы силы и средства. А паства сама ей это позволяет. Так церковь ли виновата, в самом ли деле?

Поэтому в итоге – понятие фразы – быть милостивым – имеет под собою значение – адекватно сознательно реагировать на реальность, при этом адекватно правильно выбирая истину, т.к. зло-ложь – это не что-то визуально-материальное, а просто отсутствие истины-правды в выборе сейчас. А жить в пустоте, которая статичена своим неразличением и ничем не компенсируется – для нас существ динамики – это мука. Тот, кто в нее сам себя загоняет (всегда сам – никто за тебя выбор не делает) – просто с одной стороны глупец, с другой стороны – ленивый и невнимательный, сам же пожнет плоды своего выбора – вопрос же в том, кто еще от этого выбора пострадает – это вопрос, где в социальной иерархии объединения специализированного труда он находится – чем выше тем – пагубнее такие ошибки для всего объединения. Все депрессии, гнев, горе, ошибки – это следствия. Невнимательности. Знахари же, создавшие «чит-систему» изкупления грехов – существуют тоже до времени, как жизненные обстоятельства для идущих по нравственному пути, как «грабли» для неразличающих, до момента пока общество полно и информационно не поймет их паразитизм и одумается, что изключит их концептуальное на общество влияние, и приведет к дальнейшему росту нравственности.

«1. Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца
ищите Его,
2. ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.
3. Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.
4. В лукавую душу не войдёт премудрость и не будет обитать в теле, порабощённом греху,
5. ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.
6. Человеколюбивый дух — премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
7. Дух Господа наполняет вселенную и, как всё объемлющий, знает всякое слово.
8. Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд.
9. Ибо будет испытание помыслов нечестивого, и слова его взойдут к Господу в обличение беззаконий его;
10. потому что ухо ревности слышит всё, и ропот не скроется.
11. Итак хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдёт даром, а клевещущие уста убивают душу.
12. Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
13. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
14. ибо Он создал всё для бытия, и всё в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
16. нечестивые привлекли её и руками, и словами, сочли её другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть её жребием»
(Премудрость Соломона, гл. 1).»

У Бога нет тайн – не тайны Божьи то, а слепота и невнимательность не верящих Ему

Источник http://mera.com.ru
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)