Почему бесстрашный Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей?

7815 58

1

На эти два разных вопроса существует один ответ – потому что для России сейчас хорошие отношения с Западом сверхкритично важны. Намного важнее всего остального. В связи с этим Россия не хочет подставляться под информационный огонь Запада. И не стоит говорить, что Запад один черт на нас наехал. Наехал-то наехал, но не так, как мог бы, строй Путин свой имидж на советский лад – чего от него как раз ждёт большая часть российской аудитории. Но воздействие на западного избирателя Путину важнее, чем на избирателя российского. И это не хамство, а ясное понимание расклада сил в мире. Прагматизм. Реализм.

По той же самой причине Путин не отвечает на выпады Украины. Если бы он с трибуны Мавзолее отвечал на каждый ее выпад ответным выпадом, он:

1. Стал бы политиком, чьи действия определяют в Киеве.

2. Дал бы возможность злым «партнерам» доказать, как он осуществляет якобы советский имперский агрессивный курс.

Его и так в этом упрекают, но если он будет ещё с Мавзолея делать ручкой, как Брежнев и Сталин, его накрепко свяжут в представлении западного обывателя с СССР.

Но сегодня ассоциация с образом СССР на международной арене для России проигрышна. Невыгодна. Путин строит стратегические газопроводы в Европу, жизненно важные для нас, сопротивление которым и так запредельно велико. Добавь он к своему имиджу ещё и черты советского вождя – с ним и вовсе перестанут разговаривать в Европе. Это будет знаком того, что Россия позиционирует себя идейным противником Запада, не имея при этом ресурса СССР. Это гарантия поражения.

Путин избегает этого. Советский образ и в России не всем приятен. Соединение антисоветизма половины своего населения и всего населения Запада – это поражение на Западных информационных площадках и следом поражение в России. Сейчас Путин воспринимается старой европейской аристократией не как жаждущий реванша троглодит, а партнёр по бизнесу, заодно с которым Европа сопротивляется Америке. Если Путин станет выражать симпатию к СССР, он изолирует себя и Россию, и европейские кланы примкнут к США. Для России это принципиально недопустимо.

 

Отвечать же Украине на каждый выпад – это делать то, чего хотят Вашингтон и Киев. Многие очень умные люди типа Фурсова и Катасонова почему-то этого не понимают и говорят об отсутствии суверенитета России, поскольку она вяло отвечает на выпады Украины. Но ответы на эти выпады – и есть то, ради чего они затеяны.

Как ответить на украинский запрет российских соцсетей? Самим отрубиться от Украины? Но украинцы тянутся к нашим источникам, и помешать им в этом – помочь нацистам в их стремлениях.

Россия закрыла свой рынок от Украины, но на нём остаются пиво Оболонь и коньяк Черноморский – из чего Фурсов и Катасонов делают вывод, что Россия несуверенна. Однако это не так. То, что эти  марки алкоголя просочились  к нам, говорит не о несуверенности, а о бизнес-интересах российских чиновников в украинском пивном и коньячном бизнесе. Говорит о коррупции. И Путин пока не считает правильным наступать на интересы этих чиновников. Не из любви к ним, а из соображений баланса сил: эти чиновники  – часть определённых кланов, участвующих в договоре элит.

Наличие или отсутствие Оболони и Черноморского в нашей рознице ничего в принципе не меняет. Несуверенность России не в этом, а в несуверенной эмиссии рубля, в привязке его к доллару и наличии неподконтрольной оффшорной юрисдикции основных наших предприятий. И то это не отсутствие суверенитета, а подверженность влиянию. Это разные вещи. Россия может сейчас резко изменить статус рубля и закрыть оффшоры – запретить никто не сможет. Просто ущерба будет больше, чем выгод, и потому эта мера отложена. То есть это не отсутствие суверенитета, это ограниченный суверенитет. Ограниченный прагматизмом, а не чьим-то внешним произволом.

 

Меня часто критикуют, что я то ругаю Путина, то хвалю. От меня хотят однозначности. Постоянства. Как от исполнителя на подавляющей все личное оплате. Но мир неоднозначен. И поступки людей в нём так же неоднозначны. Это нужно уметь понимать и принимать.

В отношении политики Путина у меня три позиции:

1. То, что я понимаю, но не принимаю.

2. То, что я понимаю и принимаю.

3. То, что я не понимаю и не принимаю.

У меня нет того, что есть у многих, верящих власти на слово – и потому подверженных риску обмана: слепой доверчивости. Ах, мы так им верили, а нас обманули. Вот негодяи! Поэтому я избегаю:

4. Того, что я не понимаю, но принимаю.

Я не из клана Старикова, Единой России или ОНФ, где Путина необходимо принимать, даже если не понимаешь. Я скептик – и чтобы принимать, должен понимать. Я не верю никому в политике – и не вижу оснований кому-то верить. Доверие – в первую очередь продукт понимания. Слепо верят лишь в церкви – но там верят в Бога. В человека верить глупо: он грешен и слаб, и ему можно только сочувствовать.

А потому и Путину не надо слепо верить. Его надо понимать. И тогда каждый из нас очертит для себя три  области, где скажет:

1. Тут я Путина понимаю и поддерживаю.

2. Тут понимаю, но поддержать не могу.

3. А вот тут и не понимаю, и не поддерживаю. Если узнаю больше, могу изменить мнение.

Это и будет мнением психологически зрелого человека и гражданина.

 И именно исходя из вышесказанного стоит понять, почему Путин драпирует Мавзолей – при всей отвратительности этого действия для нас, россиян. И почему не врежет в ответ по Украине так, чтобы у той розовая пена изо рта пошла.

Я это понимаю. Мне это не нравится. Но я это принимаю. Потому что понимаю.

И думаю, что в этом не одинок.

 

 

Александр Халдей
➡ Источник: 
http://publizist.ru/blogs/107999/18607/-

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
58 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24297 8551

    Разумно.Хорошие рекомендации даны,но будут ли услышаны местными комментаторами-экстремалами?

    • 30272 6716

      Что разумного Люся в том что если НЕ понимаю то и НЕ поддерживаю?
      Да 99% не понимают НИХРЕНА в геополитике.
      А для 70% электричество берется из розетки
      а для 30% булки растут на деревьях.
      Даже если НЕ понимаю я Путина поддерживаю.
      А просто потому что главком ОН.
      точка.
      А вот почему я не понимаю и тупой это издекржки моего образования и способности мыслить.
      Не Корякин но стараюсь

      • 18504 14334

        -А вот почему я не понимаю и тупой это издекржки моего образования и способности мыслить.
        Не Корякин но стараюсь-
        Какое образование…Я даже знаки препинания не могу расставить грамотно в твоем тексте.Потому что ахинея.
        У меня возник вопрос…Предположим…ты-рядовой.Порядочный и исполняющий приказы.Смоделируем ситуацию.Но тебя постоянно обирают и насилуют…то прапор,то лейтенант,то майор…Все они гомолюди и просто плохие…(тебе же унизительно и больно).Главком-то не знает…у него более важные дела.Только армия его,а здоровье рядового Русофила касается только рядового Русофила.Кто здесь дурак…Изнасилованный рядовой Русофил…прапор с майором..или главком…Твой подход. Главное-это уважение рядового Русофила-рядовым Йонсоном,а моральная травма…да ладно,вон с Йонсоном еще хуже поступают.Вот твоя геополитика.

    • 95 65

      ВСЁ ЭТО ЛАПША ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ А ЕСЛИ ОБЪЕКТИВНО ПУТИН С ЕЛЬЦИНЫМ СЧЕТ-АЙ 30% ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДУ СЛИЛИ ПОД РАКЕТЫ И ЕСЛИ ЭТОТ ЗАВЕРБОВАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ШТИРЛИЦ ОСТАНЕТСЯ У ВЛАСТИ ЕЩЁ НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТО ОТ РОССИИ ОСТАНЕТСЯ ОДНА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ГЕЯМИ И ЛЕСБИЯНКАМИ ПРИЧЁМ БЕС ВСЯКОЙ ВОЙНЫ.

  • 24668 12834
    • 1856 1402

      “Что там, за ветхой занавеской тьмы? В гаданиях запутались умы. Настанет миг и рухнет занавеска. Увидим все как ошибались мы.” Хайям.

  • 20842 15470

    Халдей как всегда халдеит, вот только позиция его поменялась буквально в течении двух последних месяцев , он явно начал наезжать на Путина, до этого он был верным путинцем и разъяснял политику великого, куда там Люсе.
    Ох неспроста он переметнулся.

  • 189 -97

    Ой! смеюсь! “бесстрашный Путин”! Да он – Моль бледная, которая боится своей тени!

    • 30272 6716

      Ну дык.
      Только укры никого не боятся.
      ——-
      Встречаются как то два бандеровца, один другому и говорит – А я москалям гадость сделал! – Какую? – А я им на красной площади насрал! – И шо они тебе ничего не сделали ? – Так я по тихому, в штаны…

    • 1698 1381

      А кто вы по сравнению с Путиным?
      У вас полная некомпетентность в управлении государством и вы полный ноль.
      Такова реальность
      Хоть капля здравого смысла у вас есть?
      Поставь вас управлять любым государством, вы его профукаете вмиг.

  • 1698 1381

    Кто объяснить как сочетается независимость России и тот факт, когда Россия в марте 2017 года профинансировала в очередной раз долговые обязательства $ША на $13,5 млрд. долларов, а в свой резервный фонд вложила только 900 млн?

    http://www.rbc.ru/economics/16/05/2017/591aa0c89a7947393782c79e

    Самим денег не хватает, бюджет дефицитный, режут социалку, увеличивают пенсионный возраст, нет долларов чтобы платить по внешним долгам.
    Это что за политика финансирования зажравшегося западного обывателя? И это в то время, когда они вводят санкции в отношении России.
    При этом Россия призывает делать инвестиции в Россию, а сама инвестирует в чужую страну. Где логика? Не слишком ли дорогая цена, чтобы понравиться западу? Это вообще порочная идея, потому что западом правят транснациональные компании и банки, которые будут жестко уничтожать Россию при любом раскладе. Им невозможно понравиться и ублажить.
    Это и называется – колониальная зависимость. Правы Катасонов и Фурсов.
    У Путина есть политическая власть, но нет финансовой и экономической. Или он заодно с колониальной экономической администрацией?
    Лично я думаю, что первое

    • 16519 10348

      А я вот думаю, что второе. А наличие политической власти без финансовой и экономической – это профанация, право на болтовню без последствий. Но даже этого нет у Путина, а есть имитация для забалтывания наших мозгов.
      ***
      Название заметки: “Почему бесстрашный Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей?” – отвечаю: “Потому что даже политической власти у Путина нет!”…
      Одно дело – красивые декларации, и совсем другое проявление политической воли и принятие ответственных решений. И с помощью СМИ нас научили путать эти вещи.

    • 154 116

      “Лично я думаю, что первое”. Нет, батенька, второе!

  • 4073 3789

    После того как он освободил от налогов олигархов, и будет выдавать пенсии в Израиле, у нас нет президента он стал для нас чужой, нет доверия.

    • 30272 6716

      А ты с какого за ВСЕХ взялся решать?
      Тебя кто уполномочил?
      Нет у тебя президента.
      Поздравляю.
      Живи без него.
      ДЛБ ( Лавров)
      Можешь даже в штаны насрать на Красной площади )))

    • 11300 8880

      Неправда Ваша:
      1. Олигархи налоги платят. Правда, непрогрессивные, но так уж положено ещё до Путина, и он тут не причём.
      2. Если Вы читали постановление о пенсиях, то его условие – обоюдность. Это означает, что если человек мигрирует на ПМЖ в другую страну, то первая страна выплачивает ему пенсию исходя из трудового стажа в ней по меркам этой страны. И наоборот. Если принимающая на ПМЖ страна не заключила такой договор, то пенсия первой страной не выплачивается. Закон о пенсиях, в общем-то, справедливый. С Израилем у нас такой договор есть. И что, еврей обогатится в Израиле пенсией в 6-8 тыс. по российским меркам за неполный трудовой стаж в России? Или немец в Германии?:)

      • 5781 4607

        Приближенные олигархи (Тимченко, Ротенберг, Усманов) и депутаты попавшие под персональные санкции освобождены от подоходного налога на законодательном уровне. Дума приняла этот закон, а Путин его подписал. Проголосовало ЯДРо.

        • 30272 6716

          И где можно это почитать?
          А еще приняли закон что кто сдаст гос-ву ХОХЛОУШИ тому премия 500 долл.
          БОЙСЯ
          ))))

          • 16519 10348

            На, хавай!:
            http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201704040020?index=0&rangeSize=1
            Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий попавшим под санкции россиянам не декларировать доходы и не платить налоги в России. Для этого гражданам нужно просто подтвердить, что в том же налоговом периоде они были резидентами иностранного государства.
            Закон действует задним числом — с 1 января 2014 года.
            Законопроект, освобождающий от налогов россиян, на которых распространяются санкции, был в марте внесен в Госдуму депутатом от «Единой России» Андреем Макаровым.
            Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
            В опубликованном документе говорится, что в случае, если в налоговом периоде в отношении физлица действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, то такое лицо независимо от срока фактического нахождения в России может не признаваться налоговым резидентом России.
            Поправки выгодны, прежде всего, таким олигархам, как Геннадий Тимченко, который много лет платил налоги в Швейцарии, но живет в России из-за американских санкций.
            Перевожу на простой и понятный всем русский язык:
            - Если у тебя есть, например недвижимость за границей и поэтому ты хоть раз платил налоги в другой стране, и ты попал под антироссийские санкции – тебе больше не нужно платить в России налоги!!!! НЕ НУЖНО!
            Так что, русофоб гребаный – хохлоуши принимать не будут по 500 долларов…

          • 30272 6716

            Ты кретин сам почитал ссылку?
            Там НЕТ ничего подобного урод.
            Надеюсь после Навально ВАС за ЛОЖЬ можно будет садить ТОТАЛЬНО.
            Я тебя сразу упакую

          • 16519 10348

            Стр. 2-3, по-русски читать умеешь??? Мне как, цитировать что ли? Фото тут не выложишь…
            Урод – это ты, потому что даже читать не научился…
            Сам смотри, не упакуйся.

          • 5334 4023

            Люди! У вас что совсем плохо с сообразиловкой? Что ж такого в этом документе? Он защищает граждан России от двойного налогообложение и регулирует его. Подобный закон есть и в Германии.

          • 16519 10348

            Читай поправки внимательно! Чтобы не платить налоги в России олигарху достаточно на момент введения санкций против его компании иметь недвижимость за границей, за которую он там платит налоги. Это не двойное налогообложение, это уход от налогов в России.

          • 16519 10348

            Ты идиот!
            Снять налоговое бремя в России на миллиардные доходы от предприятий, потому что он за границей 20 тысяч платит за недвижимость?
            Двойное налогообложение – это когда одно и то же облагается и там и у нас. А тут об разных налогах на разные вещи – тут на доходы, там на имущество. Ты безграмотный идиот, коих теперь очень много развелось!
            А двойное налогообложение – это налогообложение граждан РФ. Я получаю з/п после уплаты налога на доходы 13%. А потом с оставшейся суммы я еще должен заплатить налоги на жилье (а ведь это жилье не дает дохода, с какого хрена?), т.е. со средств, которые уже обложили налогом – новые налоги? За дороги, за землю, а еще куча скрытых налогов в стоимости продовольствия и товаров!
            И не води за нос людей! В Германии освобождают от уплаты налога на доходы, полученные за рубежом и за которые там, за рубежом уплачены налоги. А тут ВВП подписал совсем другое – у тебя куча предприятий в РФ, ты получаешь прибыль в качестве личного дохода, миллиарды, но ты теперь можешь не платить налоги с этих доходов, если ты попал под санкции иностранных государств, и, на тот момент там, за границей – платил хотя бы налог за виллу в Испании.
            Это обычный обман и гешефт. Санкции использовали для ухода от налогообложения доходов, полученных в РФ.
            Какой к чертям может быть прогрессивный налог, если они в принципе не собираются отстегивать в бюджет РФ ни копейки?
            Такого позорного отношения власти, сросшейся с олигархатом к населению страны не было за всю историю нигде!!!

          • 11300 8880

            Поисковый запрос по ключевым словам в Вашем “важном сообщении” выдаёт исходный источник:
            https://meduza.io/news/2017/03/29/sovet-federatsii-odobril-osvobozhdenie-popavshih-pod-sanktsii-rossiyan-ot-nalogov?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=breaking
            с несуществующей ссылкой

            Интересная здесь “Медуза” представлена в Одноклассниках как независимое российское СМИ:):
            https://ok.ru/meduzaproject

            Однако домен этой “медузы” – .io – относится к национальной доменной зоне государства “Британская Индийская и Океанская Территория”:
            http://getdomen.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD_io.html

            “Медуза” = “Дождь”????
            Шокирующие факты нужно верифицировать, “дружок”!

          • 16519 10348

            Ты бредишь?
            http://www.pravo.gov.ru/ – это фальшивка? Тогда Путин и правительство РФ – тоже фальшивки!
            Это официальный источник, на котором публикуются законы и постановления, вступившие в силу.

          • 4207 2585

            Как вы утомили!
            Президент РФ Владимир Путин подписал так называемый «закон Тимченко», дающий возможность попавшим под санкции лицам выходить из налогового резидентства РФ.Согласно тексту закона, «если в налоговом периоде в отношении физического лица действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством , такое физическое лицо независимо от срока нахождения в Российской Федерации может не признаваться в этом налоговом периоде налоговым резидентом РФ, если в этом налоговом периоде это лицо являлось налоговым резидентом другого государства». Для этого физическому лицу из санкционных списков достаточно лишь написать заявление, чтобы также получить возмещение налогов, выплаченных в РФ с 2014 года.

          • 16519 10348

            Вот-вот! Им еще и возвращать будут то, что они успели заплатить после 1 января 2014 года.
            Так что мы им еще и должны…

    • 5334 4023

      Олигарх – это фамилия такой? Или должность такая? У них что, в паспорте написано: “Олигарх Батькович”? Как можно поверить в Ваши слова, я не понимаю!

    • 154 116

      Ну дык, это же прагматизьм! А то ведь “Просто ущерба будет больше, чем выгод”.

  • 311 -99

    а что разве никто между строк читать не может. В статье ведь четкий дан посыл что в отношениях между Западом, Украиной и Россией полная жоп…, но путин молодец. Таварисчи рассеяне, подддержим несменяемого вождя на очередных выборах. Хотя кто вас спрашивать будет кого вы поддержите, нарисуют что надо.

    • 4207 2585

      чья бы корова мычала, НЕ уважаемый! Кто у вас при власти? Правильно ОНИ – это главное достижение вашей революции гАдности.

    • 30272 6716

      Вот только не надо давить на жалость.
      Сами мы не местные отсталиотпоезда.
      Вы ВСЕ решили стать нищими и умереть.
      Это Ваш выбор.
      Россия и Путин и я ЛИЧНО его уважаем.
      Просьба не затягивать и закапывать друг-друга.

    • 1698 1381

      Где-где, а на Юкрейне сменяемость президентов больше чем где по западным стандартам.
      И бардака больше чем где-то из бывших республик СССР. Больше всего порядка там, где президентов не переизбирали.
      Но некоторых так зомбанули, что им проце-Дура выборов важнее здравого смысла.

  • 1927 735

    Вспомните 2015-й:
    Свободу Сердюкову с Васильевой, падение рубля, БРИКС, грядущая смерть доллара…
    Все это называлось “многоходовочкой Путина”, после которой ожидается всеобщее процветание, “расстрел” коррупции и прочие блага народу!!!
    Что в реальности?!…

    • 30272 6716

      В реальности Украина подарила Крым,заблокировала Донбасс и уголь покупает у РОССИИ,заблокировала интернет и все потянулись за “запретным плодом” и еще много веселого и неожиданного впереди.
      А потом канибализм
      Укры от испуга скушали друг друга

    • 1698 1381

      О, да вы политический шахматист!
      В пределах кухни…

    • 11300 8880

      Слишком поверхностно мыслите.

      Ещё Медведев тайно сделал Сердюкова Героем России. По статуту этой награды Сердюков не подлежит уголовному преследованию:(. “Хевра” Сердюкова родственно связана с Медведевым. Так что наезд на Сердюкова означал бы конфликт с Медведевым и его кланом, толкающим его к “рулю”. Эта группа не настолько слаба, чтобы её можно было вот так просто сковырнуть – через раскрутку Сердюкова.

      ЗЫ: Уважаемый Русофил! Когда я не соглашаюсь, то, в первую очередь, объясняю свою позицию. Если Вы желаете, чтобы я относился к Вашим комментариям так же, как это делаете Вы в отношении других, – то не обессудьте:).

    • 154 116

      Именно так. “Узнаете их по делам их…”

  • 5781 4607

    Ни какие ходы у власти не отложены по борьбе с коррупцией. Ни кто в здравом уме не будет бороться сам с собой. Поэтому чиновники не выполняют его указы и стратегии сколько бы он их не издавал. Они чувствуют полную безнаказанность. У него одна колода карт. Вот они и ходят по кругу. Там наворовал. Пошел на другой пост воровать. Какие бы преступления они не совершали он ни кого не привлечет. Потому что он плоть от плоти такой же. Яркое тому доказательство это освобождение приближенных олигархов от налогов. А с бабушек берут по полной и за недвижимость и за землю. И бесплатной медицины для них практически не осталось. Кто он после этого? У этих олигархов доходы побольше чем у пяти областей России бюджеты. Какие несчастные!!!

  • 200 140

    Автор либо глуп, либо враг.Вот Катасонов знает из чего складывается суверенитет. Начнём с начала : во главе общества стоит СУВЕРЕН, а ни кто иной.Когда есть у главы флаг, герб и деньги. Автор, посмотри на те фантики , которые у нас в ходу и попробуй найти хоть один отрибут РФ, а нет их. Загляни в конституцию где прописано главенство межу народных законов и ни зависимость центробанка от рф и ты считаешь это суверенитет? Да, Путин нам говорит – земство, Духовные скрепы , а кто подумал как это воплотить, или по крайней мере изучить эти вопросы??? Вот земство и Духовные скрепы и восстановят наш суверенитет.Духовные скрепы это -замысел Творца, Божий промысел и копное право(земство), про земство читайте книгу Беляева И Д – судьбы земщины и выборного начала на Руси, 1905 г.в.
    .

  • 9925 3643

    “Добавь он к своему имиджу ещё и черты советского вождя – с ним и вовсе перестанут разговаривать в Европе.” – будут, еще как будут – Европа показала свою беспомощность в борьбе с терроризмом. Да что там терроризм, она беспомощна против простых эмигрантов. И с Россией разговаривать будет и еще как будет…
    ===========================
    “А потому и Путину не надо слепо верить. Его надо понимать” – для то что бы его понимать надо знать столько сколько знает он. Я имею ввиду знание окружающей обстановки как внутри так и снаружи. И, думаю, что автор полнотой знания президента не обладает (т.к. не в его окружении) и потому не все понимает и с этим надо просто смириться, а не “городить огород”…;)

  • 5334 4023

    Почему стоит аптека за углом, а никто замуж не берёт?

  • 371 243

    На фотографии,где Ленин что-то говорит Путину на ухо,надо Ленина заменить на Кисенджера.

  • 10099 3992
  • 5553 4058

    В мире нет бесплатных компромиссов:
    - Цена политических компромиссов в Югославии – уход от нас (очень на долго) восточной Европы (поняли что не поможем, ибо не хотим и не можем);
    - Цена политических компромиссов на Украине хуже – можно распускать ОДКБ (Лукашенко с Назарбаевым тоже нам пришлют грузовики с продовольствием и что-то приятное скажут в ООН, это им не сложно, а нам приятно).

  • 362 320

    В Великую Отечественную Войну Москву фанерой камуфлировали и драпировали тоже… Наивная Вера, что и мавзолей временно закамуфлирован – война идёт…

  • 551 27

    Что то не пойму!Почти век прошёл как этот вампир-жидовёк загнулся,а его до сих пор превозносят как гения мысли.Он,конечно,умный был упырь ,но столько гадости своей стране в мире никто не приносил.Одно,то что во время войны его страны он был на стороне врага и работал на него (и был заброшен врагом на нашу территорию) ,уже за это надо было в ближайшем сраном кювете прикопать.Генерал Власов тоже за идею к немцам перебежал и боролся с СССР как мог.Понятно,что гад! А этот почему нет? А так как власть захватила эта бы”лота и до сих пор их правнуки хуэвертят с народом,правда,уже под другим соусом не коммунистическим.
    Кстати,вот одно из его мерзких выражений:,,Пусть 90% русских умрут,но 10% оставшихся будут жить при мировом коммунизме,,.Редчайшая была тварь!

  • 995 661

    “почему Путин драпирует Мавзолей?”- Потому, что ему стыдно сидеть на лавочке с Сердюковым и др.,вовремя парада войск и техники.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru