UTM-метки: комплексная оценка работы рекламного контента

450 0

Для всесторонней оценки рекламного объявления на площадке для продаж, поста в социальных сетях, отдельной позиции интернет-магазина эффективно используются UTM-метки. Они также позволяют проанализировать статистическую информацию с различных ресурсов в единой системе.

Для генерации UTM-меток можно воспользоваться одним из специализированных ресурсов. Так, например, благодаря удобному пользовательскому интерфейсу сайта UTMmetki.ru вы без труда справитесь с подобной задачей, заполнив соответствующую форму.

Для сведения: утм метки генерируются в зависимости от ряда входных данных, включая предполагаемые источники трафика (социальные сети Вконтакте/Facebook/Instagram, рекламные площадки Яндекс Маркет/Wildberries/СберМаркет, интернет-коммуникаторы Viber/Telegram). При создании меток требуется ввести также электронный адрес вашего сайта.

Принципиальные и второстепенные параметры меток UTM

Принято различать 3 обязательных и 2 второстепенных параметра UTM-меток (их наименования остаются неизменными, а значения задаются выборочно):

  1. Ключевые параметры:

  2. utm_medium отвечает за установление канала трафика (платное рекламное объявление, рассылка e-mail, социальные сети, презентационные материалы и.т.д);

  3. utm_source, устанавливающий источники трафика. Благодаря данному параметру можно без труда определить из какой поисковой системы клиент попал на сайт;

  4. utm_campaign. Официальное название компании.

  5. Второстепенные параметры. Подразумевают введение ключевого запроса и дополнительного контента.

utm

Основное практическое назначение UTM-меток

Оценка маркетинговой активности для привлечения потенциальных потребителей и повышения конверсии – главная задача меток UTM.

Они также имеют следующие цели:

  1. Получение исчерпывающей информации обо всех источниках трафика, а именно, постах в социальных сетях, рассылках, рекламных объявлениях. Благодаря подобным аналитическим данным можно без труда вычислить, как потенциальный клиент превратился в реального потребителя.

  2. Повышение результативности рекламного контента. Если статьи и объявления, размещенные на форумах и площадках для продаж, не имеют эффективности (конверсия близка к нулю), от них следует абстрагироваться.

  3. Всесторонняя оценка окупаемости и результативности рекламных каналов. Данное решние позволяет свести к минимуму расходы на публикацию объявлений на платных ресурсах.

Важно: метки UTM не допускается применять внутри вашего сайта (внутренние ссылки). Аналитическая система распознает подобный переход, как новое посещение и данные на выходе не будут отличаться достоверностью.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.