Sms-рассылка – маркетинговый инструмент для эффективного решения бизнес-задач

186 0

sms

На фоне многообразия маркетинговых инструментов, доступных рекламодателям, особенно выделяется смс рассылка. Это эффективное средство продвижения бизнеса, выгодно отличающееся за счет персонального донесения информации до каждого клиента. Sms-сообщения доставляются мгновенно и могут содержать информацию различного характера. Рассмотрим подробнее о том, какие задачи удается решать с помощью сервисов смс-рассылок, и каковы преимущества подобного метода.

Для чего бизнесу необходима sms-рассылка

Предприниматели в сфере услуг знают, как важно непрерывное взаимодействие с клиентами. Ежедневно возникает необходимость информирования о текущих акциях, а также напоминаний о предстоящей записи на услуги. Для автоматизации процесса не обойтись без сервиса sms-рассылок. Сервис SMSint позволяет задать необходимые параметры отправки напоминаний, например, за несколько часов или за сутки.

Мгновенное уведомление о запланированном визите, направленное на смартфон клиента, позволяет внедрить функцию онлайн-бронирования. Пользователю не придется дополнительно сохранять информацию о предстоящем посещении. Все необходимые параметры записи будут направлены в виде смс-сообщения на его телефон.

Виды и назначение смс-рассылок

С помощью смс-рассылки удастся решить широкий спектр задач. В зависимости от назначения выделяют следующие разновидности услуг, предоставляемых сервисом:

  • рассылка – услуга, позволяющая организовать массовую отправку смс в автоматическом режиме. Рассылка адресована действующим клиентам и может осуществляться непосредственно через личный кабинет. Канал отправки может быть различным и иметь вид как случайного номера, так и собственного имени;

  • шлюз – решение для предприятий, делающее возможным отправку из собственных программ предприятия;

  • реклама – услуга, предназначенная для бизнеса, в целях которого не только работа с имеющейся клиентской базой, но и привлечение новой аудитории. Рассылка производится по базам терминальных сетей, абоненты которых подтвердили согласие на получение рекламных смс.

Помимо рассылки информации посредством смс она может осуществляться пользователям мессенджеров. В этом случае возможности таргета многочисленны.

Преимущества создания рассылок

С помощью создания смс-рассылки удастся оперативно:

  • проинформировать клиента об оформлении или доставке заказа;

  • донести полезные сведения до целевой аудитории;

  • сообщить действующим клиентам о важной новости;

  • сделать условия проведения акции максимально комфортными.

Sms-рассылка через сервис делает возможным быструю доставку важных данных непосредственно в руки получателя. Гарантирован максимальный процент прочтения.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.