Sms-рассылка – маркетинговый инструмент для эффективного решения бизнес-задач
На фоне многообразия маркетинговых инструментов, доступных рекламодателям, особенно выделяется смс рассылка. Это эффективное средство продвижения бизнеса, выгодно отличающееся за счет персонального донесения информации до каждого клиента. Sms-сообщения доставляются мгновенно и могут содержать информацию различного характера. Рассмотрим подробнее о том, какие задачи удается решать с помощью сервисов смс-рассылок, и каковы преимущества подобного метода.
Для чего бизнесу необходима sms-рассылка
Предприниматели в сфере услуг знают, как важно непрерывное взаимодействие с клиентами. Ежедневно возникает необходимость информирования о текущих акциях, а также напоминаний о предстоящей записи на услуги. Для автоматизации процесса не обойтись без сервиса sms-рассылок. Сервис SMSint позволяет задать необходимые параметры отправки напоминаний, например, за несколько часов или за сутки.
Мгновенное уведомление о запланированном визите, направленное на смартфон клиента, позволяет внедрить функцию онлайн-бронирования. Пользователю не придется дополнительно сохранять информацию о предстоящем посещении. Все необходимые параметры записи будут направлены в виде смс-сообщения на его телефон.
Виды и назначение смс-рассылок
С помощью смс-рассылки удастся решить широкий спектр задач. В зависимости от назначения выделяют следующие разновидности услуг, предоставляемых сервисом:
-
рассылка – услуга, позволяющая организовать массовую отправку смс в автоматическом режиме. Рассылка адресована действующим клиентам и может осуществляться непосредственно через личный кабинет. Канал отправки может быть различным и иметь вид как случайного номера, так и собственного имени;
-
шлюз – решение для предприятий, делающее возможным отправку из собственных программ предприятия;
-
реклама – услуга, предназначенная для бизнеса, в целях которого не только работа с имеющейся клиентской базой, но и привлечение новой аудитории. Рассылка производится по базам терминальных сетей, абоненты которых подтвердили согласие на получение рекламных смс.
Помимо рассылки информации посредством смс она может осуществляться пользователям мессенджеров. В этом случае возможности таргета многочисленны.
Преимущества создания рассылок
С помощью создания смс-рассылки удастся оперативно:
-
проинформировать клиента об оформлении или доставке заказа;
-
донести полезные сведения до целевой аудитории;
-
сообщить действующим клиентам о важной новости;
-
сделать условия проведения акции максимально комфортными.
Sms-рассылка через сервис делает возможным быструю доставку важных данных непосредственно в руки получателя. Гарантирован максимальный процент прочтения.