Кому на Руси жить хорошо или скотский рай

406 4

      

«И тьма светит вам как свет, ибо свободу вашу вы отдали рабству».

 

 

      Кому-то, покажется неожиданным, но до- и раннехристианский нарратив, отдельными извлечениями из которого являются библейские повествования, упоминает вовсе не один, а два рая, и оба в одной, отдельно взятой стране. Это обстоятельство проясняет некоторые «ляпы» буквального - религиозного восприятия повествований, относящего описываемые события к далёкому прошлому. В этой статье мы, напротив, ссылаясь на тексты, покажем пророческие свойства аллегорий, некоторые из которых сопоставим с реальными историческими событиями весьма недалёкого прошлого и настоящего времени.

       Для начала рассмотрим тот рай, про который все (и «правоверные» и материалисты) слышали, но, опять же, с религиозной подачи, довольно единообразно себе его представляют. Согласно легенде, в этот рай поселили т. н. плотского («…ибо тело - скотское. Как у скотов погибают тела их, так погибнут и эти изделия» \К2.Атл.6\), «земнородного» \Г.Прем.7.1\ Адама («…сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…» \С.Быт.1.27\), сформированного тем образом жизни, который у нас принято отсчитывать от 0988 года. Продолжался этот образ  жизни «девятьсот тридцать лет (жизни Адама \Быт.5.5\), и эти – в печали, и слабости, и в тяготах злых» \К2.Мир.45\. Последующие семьдесят, из отведённой тысячи, состоят из отобранного у тех, кто творит зло. То есть, когда говорят «сотворил бог небо и землю» \Быт.1.1\ понимать нужно, что некто (или нечто) отделил(о) власть от народа (клир – от мирян, господ – от черни).   Когда же говорят – «сотворил бог человека» \Быт.1.21\, речь идёт не о биологическом антропогенезе вида Люди из семейства гоминид, а о формировании определенного нравственного типа.

        Иными словами –  более уже, чем тысячу лет назад, властители (архонты) начали (и  не закончили) творить (лепиь, формировать) себе человека-раба (совестливого, честного, смиренного…) по образцу, увиденному ими в книгах. Так и сказано: «Демиург начал творить человека по образу своему с одной стороны, а с другой - по подобию от начала сущих (то есть сам он не был от начала сущим)» \К11.Вал.23\. Такой нравственный тип (всего их три – плотский (без души), психический (душевный), духовный – Истинный Бог) Адама, посредством религии (Логоса который с изъяном \К1.Тр.1.9.1\) и начали создавать правители при т. н. «крещении» (др.-греч. βάπτισμα – ваптисма (отсюда баптизм) – «погружение в воду»), а точнее,  "омытии" Руси. Тогда «София (др.-греч. σοφία – софиа – «мудрость») Зоя (от др.-греч. ζωή – дзои – «жизнь», но не вообще, а справедливый образ) послала свое дыхание (Дух Справедливости) в Адама, того, в котором нет души. Он стал двигаться на земле и не мог встать … Когда же они (властители его слепившие) увидели, что Адам не может встать, они возрадовались, взяли его, поместили его в Рай» \К2.Мир.22\.

        Этот рай (для правителей, не для Адама) называется – «мир» (др.-греч. κόσμος – космос – мир (в значении «миропорядок»; «модель мира») \К8.Зост.16\). Как известно он имеет два дерева (дерево жизни и дерево познания). Мы их коснёмся. Ведь некоторые из вас (потеряв веру в идеал) сейчас снова  в этом раю, ибо «оказавшись в суете, «мiр» (тот, который в дореформенной (1918 г.) орфографии обозначался словом «міръ» – общество; к слову, роман Л. Толстого называется «Война и миръ», где слово «мир» (др.-греч. εἰρήνη – ирини – \Г.Ио.14.27\) является антонимом слову «война») впал в заблуждение на все время, ибо все люди, которые на земле, служили бесам от сотворения до окончания. Ангелы - Справедливости, и люди - Несправедливости. Так мiр впал в суету, в неведение и забвение (Советского образа жизни). Все они впали в заблуждение до прихода Истинного Человека» \К2.Мир.65,66.А\. Он (Истинный) является прототипом пророческого (в пророчествах всегда так – сначала образ, потом прототип (от др.-греч. πρῶτος «первый» + τύπος «отпечаток, оттиск») – первообраз) книжного образа Спасителя, обращаясь к которому апостол Пётр сетует: «"Порою ты понуждаешь (речь о диктатуре справедливости – в СССР) нас к Царствию Небесному (Коммунизму), а затем снова возвращаешь назад (к забвению), Господи. Порою ты убеждаешь и ведёшь нас к вере и обещаешь нам жизнь, а затем снова выбрасываешь (как в 1991 г.) нас из Царствия Небесного (чтобы искали его в себе – «Царство бога внутри вас есть» \Г.Ев.Лу.17.21\)\К1.Иак.33.М\.

       То есть второй – Рай Справедливости, занимал время с 1917 по 1991 год. Он являлся подобием (как бы отражением) Небесного Царства Любви и имеет три дерева. – «Ибо есть у вас пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом, и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти» \К2.Ев.Фом.22\.

       Чтобы не оставить эти утверждения голословными, обратимся к древнему (ни как не моложе II века) апокрифу «Евангелие Истины» (из девятого кодекса библиотеки «Наг Хаммади»), неизвестный автор которого, комментируя парафразис третьей главы Бытия («И сказал Бог (мiра сего): "Адам, где ты?". Тот же ответил и сказал: "Я зашел под фиговое дерево". И тотчас Бог узнал, что он съел с древа, про которое он заповедовал: "Не ешь с него". И сказал ему: "Кто тот, который научил тебя?" Адам же ответил: "Женщина, которую ты дал мне". И женщина сказала: "Змей, он научил меня". И он проклял змея и назвал его дьяволом. И сказал: "Вот Адам стал, как один из нас, знающий зло и добро". Затем сказал: "Давайте прогоним его из рая, чтобы не взял он с древа жизни и не стал жить вечно"»), задается вполне резонными вопросами: «Какой же он, этот Бог? Во-первых, он позавидовал Адаму и не захотел, чтобы он съел с древа познания (то есть хотел оставить его в дураках) и, во-вторых, он сказал: "Адам, где ты?" Бог не имел предвидения, т. е. сначала он не знал этого. И после этого он сказал: "Давайте прогоним его из этого места, чтобы не съел он с древа жизни и не стал жить вечно". Если же он показал себя злым завистником, то что же это за Бог? Ибо велика слепота тех, которые взывают к нему и не познали его» \К9.Св.Ист.17,18\.

       Кстати, речь здесь вовсе не о Савафе, а о его предке \К2.Арх. 95.13-17\,  Ялдаваофе, отождествляемом с Иеговой (Яхве). В 1917 г. «Саваоф, - сын Ялдаваофа, когда услышал голос Пистис (от др.-греч. – πίστίς ;– «убеждённость», «доказательство», в религиозной литературе подменяется понятиями: «вера», «доверие»), восславил ее и осудил (в другом источнике: «"И когда потомок его, Саваоф, увидел силу того ангела, раскаялся он и осудил отца своего и матерь свою материю". "Он возненавидел ее, и воспел хвалебные песни Софии и дочери ее Зое» \К2.Арх.95.13-25) отца из-за слова Пистис (Софии)…» \К2.Мир.17\.  Далее в протграфе идёт аллегорическое повествованиие о Гражданской войне за установление Советской власти... Но это отдельная история. 

       Найдя такие и многие другие (о которых не говорим ввиду краткости) сомнения в истинности этого «бога» обоснованными, обратим внимание на само место происшествия – т. н. «рай» самозванца.

       В синодальном переводе первой библейской книги «Бытие» (в др.-греч. рукописях называемой Γένεσις – Гэнэсис – «Происхождение», на иврите ‏בְּרֵאשִׁית‏‎,  современное  произношение – Бе-реши́т – «В начале»; датируется XV-VI веками до н. э.) находим:

       «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке (это строгое указание на наше время), и поместил там человека, которого создал» \С.Быт.2.8\; «И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» \С.Быт.2.15\.

       Сразу заметим, что если под последним местоимением «его» понимать – сад (а не Адама), то возникает вопрос, – что же это за рай такой, где нужен сторож? Уж не воровской ли? И не потому ли «счастливчик» обнаружил себя в этом раю без порток, когда «…открылись глаза у них обоих и узнали они, что наги» \С.Быт.3.7\? Как же не разглядеть здесь социальное неравенство и эксплуатацию человека другим человеком, возомнившем себя богом. Ведь судя по сказанному, бог признаёт: «Вот Адам (человек (ἄνθρωπος – анфропос) – по определению \Г.Быт1.26\) стал (когда такое было если не в СССР?), как один из нас…». То есть, по крайней мере с момента интернирования в «рай», отличие Адама от этой управляющей компании, к которой бог Ялдаваоф причисляет себя, заключалось лишь в низком социальном статусе эксплуатируемого народа (тёмного – плотского Адама) и в непонимании оным всей несправедливости своего положения в рассматриваемый период (0988-1917 гг.) – дня покоя архонтов Ялдаваофа.

       «После этого "дня покоя" София послала Зою (бывшую с Саваофом \К2.Мир.21\), свою дочь, которая называется "Евой", как Наставницу, чтобы она оживила Адама, того, в котором нет души (др.-греч. ψυχή – психи – «душа», «разум» \Г.Ев.Ио.12.27\), чтобы те, которых он родит (а он родил поколение Советских), были сосудами света» \К2.Мир.34\. «Она родила его («Ева же - первая дева, эта (дева) без мужа. Когда она рождала, она была целителем сама себе. Поэтому о ней говорят, что она сказала: "Я часть моей матери (Софии), и я мать, я женщина, я дева, я беременная, я целительница, я повитуха. Мой супруг (Адам) меня родил, и я его мать, и он мой отец и мой господин, он моя сила» \К2.Мир.31\) в месте том (Раю Справедливости – СССР). Ангелы этого сада вскормили его (т. н. психического (разумного, Советского) Адама). Он (Новый тип человека – «homo sapiens») принял славу в месте том и силу» \К5.Адам.5.24\). Он стал плодом познания (вкусивший его отличает Свет от тьмы, добрых от злых) Истины, когда осознал своё положение и поднявшись стал, выше тех властителей, которые вылепили его для своих потребностей. То есть народ стал сам себе господин. «Они испугались, что Адам пробудился от всякого неведения. Они собрались и держали совет. Они сказали: "Вот Адам стал как один из нас, чтобы познать разницу между Светом и Тьмой. Теперь, чтобы его не побудили, как с древом познания (добра – после 1917 г., зла – после 1991-го), чтобы он не пришел еще и к древу жизни (но они опоздали в незнании своём) и не поел от него, и не стал бессмертным (как новый социальный тип – Человек Коммунистической Общности), и не стал господствовать, и не презрел нас (смертных), и не насмеялся над нами со всей нашей славой- (а) после этого он будет судить нас и мiр» \К2.Мир.44\. Опоздали. «Упредила их София Зоя, та, которая при Саваофе, и высмеяла их намерение, что они слепы в незнании и сотворили его (Адама) против самих себя, и не знают (сами), что сделают. Поэтому она упредила их и сотворила сначала своего (Советского) Человека, чтобы он наставил их творение (бывшего Советского), каким образом он (бывший) презрит их (архонтов) и; так спасется от них» \К2.Мир.30.Е\.

       Подтверждения сказанному находим в другом, ни коим образом не противоречащем всем вышеприведённым, фрагменте: «И взяли они (в 1991 г.) Адама [и] поместили его в сад (скотского рая), чтобы он мог возделывать [его] и смотреть за ним. И заповедали ему правители (архонты; от др. греч. ἄρχων – архон – «правитель», «начальник», «правитель», «глава»), говоря, "От [всякого] дерева в саду ты будешь есть; а [от] дерева познания добра и зла не ешь, и не [прикасайся] к нему; ибо в день, в который вы вкусите [от] него, смертью вы умрете"» \К2.Арх.88.24-32\.

       Как видим, здесь, в отличие от книги «Бытие», вместо слова «бог» (в греческих протографах слово «бог» θεὺς – фэос – всегда пишется со строчной буквы тета (θ), а не с заглавной (Θ), поэтому в текстах, где «Бог», а где «бог», на свое усмотрение, кто во что горазд, решают переводчики, но, тем не мене, их прямую речь в данной статье мы оставляем без изменения)  использовано слово «архонты» (от др. греч. ἄρχων  – архон \Г.Ев.Ио.16.11\ – «правитель»  «начальник», «глава»), которое  напрочь разрушает каноническую «зефирную» картинку «божественного» происхождения Адама (того, который – «пыль от земли»… \Г.Быт.2.7\) этими же правителями и нарисованную, чтобы скрыть их злодеяния. Первые злодеяния мы отнесём к их действиям в скотском раю до 1917 года.  Что есть последние злодеяния поясняет Спаситель:

«Змей (около 1988-1991 гг.) обучил их (тех, из Советских (теперь мы называем их бывшими – отказавшимися \Г.Ев.Мат.26.34\ пред людьми \Г.Ев.Мат.10.33\ от своего Коммунистического первородства), которые, познав добро, познают теперь зло – вкусили его от дерева архонтов \К3.Ио.56\) есть от злодеяния, порождения («И он посеял жажду к порождению в той, кто принадлежит Адаму (Адам, то есть народ, перестал быть власть имеющим он сделался источником власти – отдал жинку дяде…). И он (змей) произвел через соитие порождение в образе тел (своих ублюдков \К3.Ио.46\ «…из-за блуда души. Из-за него происходит также и блуд тела» \К2.Толк.6\), и он наделил их (тела) своим духом обманчивым» \К2.Ио.24.25,30\), желания, уничтожения (даже собственной страны), чтобы он (душевный, бывший Советский, отвернувший от Духа к плоти) смог быть ему (змею с мордой  \К2.Ио.10.5\ льва \К3.Ио.37\, главному, первому архонту тьмы (незнания), протоархонту, архигенитоу, космократору…, то есть тому корню зла, который, со своими (архонтами, ангелами, демонами) силами одурачил бывшего Советского человека, чтобы он отказался от своего Коммунистического Первородства и поклонился чужому («Блаженны вы, которые уже познали обольщение и бежали от чуждого» \К2.Атл.41\) образу жизни)  полезным» \...К2.Ио.22.10-15…\. Ибо: «кто-то, кто не узнает корня злобы, не будет чужд ему» \К3.Спас.35\...

       Другой фрагмент, из т. н. «краткой версии» апокрифа, изображает те же обстоятельства, но в ином аспекте:

 «Он (Христос) улыбнулся и сказал: Змей («бог» с мордой льва \К2.Арх.94.8-19\, получивший смертельную \Г.Откр.17.3\ рану \Г.Откр.13.14\ в 1917 г., когда пришёл в Рай Справедливости \К2.Мир.25\) научил ее (подобие (Советской власти, которое наблюдалось в её последний период, и которую архонты принимали за истинную: «И увидев образ той около него (Адама), испугались, думая, что это Ева истинная. И (затем) они осмелели, подошли к ней, схватили ее и бросили свое семя на нее» \К2.Мир.36\; семя – это сорняки, – плевелы \С.Ев.Мат.13.25\ и др.) истинной Евы \К2.Мир.40\, которая дочь Софии – Мудрости Коммунизма) сексуальной страсти и распутству, поскольку они (страсть и распутство) полезны ему (змею, то есть первому архонту). Он понимал, что она (Мысль первого света, скрытая в Адаме – истинная Ева – Протенойя – Мысль пребывающая в Свете, которая родила Советского Человека) не послушает его, поскольку умнее его. Однако он хотел лишить его (Адама) силы, и потому погрузил его в состояние забвения (Советского образа жизни)» \К3.Ио.58\.

       «Я спросил его: "Христос, что такое забвение?" Он ответил: "Не то, о котором говорит Моисей: «И он погрузился в сон». Он (протоархонт) скрыл свой обман за некой завесой и погрузил Адама в состояние бесчувственности. Верно говорит пророк: «Я отягощу уши их сердец, чтобы они лишились способности понимать и ничего не видели (Но, когда прозрели, «охваченные стыдом, они поняли, что они нагие по отношению к познанию» \К2.Мир.41\, «Незнание –  это рабство. Знание -  это свобода» \К2.Ев.Фил.123\)». Однако отражение (неточный перевод слова «эпинойя» (вар. «эпиноиа») – др.-греч. ἐπὶνοὶα \Г.Сир.40.1\ – «мысль», «замысел», «затея», «намерение») света   скрылось в нем (в Адаме; «которому дали имя Адам, что означает «отражение (ἐπὶνοὶα) света». И этот дух был им назван Жизнью (речь о Советском образе жизни, который является прообразом Коммунистического)» \К3.Ио.53\). В своей страсти архонт хотел извлечь его (отражение – Эпинойю, истинную Еву) из его ребра («И протоархонт пожелал извлечь ее из его ребра. Но Эпинойя света (как солнечный зайчик) неуловима. Хотя тьма преследовала ее, она не уловила ее. И он (протоархонт) извлек часть его (народа) силы из него. И он создал другой слепок в форме женщины (власть), согласно образу Эпинойи, который открылся ему. И он вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок, и не так, как Моисей сказал: "его ребро". И он (Адам) увидел (плотскую, без Коммунистического Духа Любви) женщину (подобие истинной Евы) рядом с собой» \К2.Ио.22.30-23.5\), однако его невозможно схватить и напрасно зло преследует его. Оно не в силах овладеть им» \К3.Ио.58,59\.

       «Многочисленные же другие, которые противостоят истине (Коммунизма) и являются вестниками (ангелами; от др-греч. ἄγγελος – ангэлос – «вестник») заблуждения (антисоветскими «пургамётами» разного типа), утвердят (уже утвердили) свое заблуждение и закон против моих (Советского человека) чистых (не привязанных к плоти) мыслей» \К7.Пет.12\. Эти «Силы, которые суть ангелы, пребывают в форме зверей и животных» \К10.Марс.25\.  Поэтому, когда они говорят: «…сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему…», – они договариваются о том, чтобы сделать из Советского человека звероподобного скота. «Ибо они желали взять свободного (из Рая прекрасного, который сотворила Справедливость \К2.Мир.25\) и сделать его своим рабом навеки» \К2.Ев.Фил.13\. Так и сказано: «…тех, кто будет рожден от света (Советских), вы (архонты – властители) сделаете рабами для нас» \К2.Мир.39.А\.

       А теперь, вновь применяя весьма скупые, едва  достаточные, комментарии, подсветим сказанное другим свидетельством:

«Затем (около 1991 г.) они слепили («они создадут еще одно подражание во имя мертвеца (Иисус сказал: Тот, кто познал мiр, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мiр недостоин его. \К2.Еф.Фом.61\), т. е. Гермы, первенца неправедности, для того, чтобы малые («вы малы, покуда не станете совершенными» \К2.Атл.6\) сии не поверили в свет, который действительно существует» \К7.Пет.13\; Но, как мы уже отмечали, «София-Зоя, которая с Саваофом (Советским Народом), опередила их и посмеялась над их замыслом, ибо они слепы. В незнании они сотворили его против себя самих, не зная, что будут делать. Поэтому она опередила их, она первой создала своего (Нового, Советского)  человека, чтобы он (как Наставник \К2.Мир.31.Е\)  научил их изделие, как оно презрит их (мироправителей тьмы) и так спасется от них» \К2.Мир.40.А\; «Следовательно, презрите Ошибку» \К1.Ев.Ист.3\; ибо  «Люди и Ангелы Порядка Левых (несправедливости) идут путём ошибки» \К1.Тр..3.14.3\) еще одно творение (первая модель была образца 0988 года, благодаря Эпинойе (капле, частичке, пылинке,  искре…) Света спрятанной в ней, вышла из-под контроля архонтов в 1917 г. – «Так явился человек (Адам Светлый \К3.Евг.23\), освещенный тенью того света (Справедливости), который был в нем, и его разумение превышало разумение его творцов (царей, господ, попов). Сначала они склонились (перед тем светом), который видели в человеке. Однако затем посоветовались с остальными ангелами архонтов и другими силами и, смешав огонь с землей, а воду с пламенем, они схватили его (в 1991 г.). И четыре огнедышащих ветра (духа) бушевали как ураган. И они сбросили его (Советского) в тень смерти» \К3.Ио.55\), на сей раз (не только) из «праха», (но ещё) воды, огня и пневмы (др.-греч. πνεῦμα  – пнэума – «дух», «ветер»; в данном случае ветер (зловоние \К2.Ев.Фил.111\)  тех уст, которыми Тиль Уленшпигель не говорил по-фламандски), то есть из материи («смесь незнания в подделке, (созданной из) огня (похотливой страсти, сжигающей души людей \К2.Атл.12\), земли (плотских человекоскотов \К2.Атл.6\) и мертвеца («мiра сего» \К2.Еф.Фом.61\)» \К7.2Сиф.69.Е\), тьмы  (в пространной версии апокрифа – «незнания тьмы»: «И они принесли его (Адама) к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня и духа, который из вещества,  – то есть незнания тьмы (вероятно, – «тьмы незнания» \К2.Ио.11.10\; в том смысле,  что человек сидящий во тьме не знает откуда он; «И он (дух) дал им испить воду забвения, от протоархонта, дабы они не могли узнать, откуда они» \К2.Ио.25.5\; «Те, кто происходит от незнания, и не существовали, и не существуют и не буду существовать  [Те же, кто пребывает в истине], исполнятся совершенства, когда вся истина откроется» \2Ев.Фил.123\), и желания, и их обманчивого духа, – это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека, – оковы забвения; и стал он человеком смертным. Это – первый, который спустился, и первое разобщение. Но Эпинойа света, та, что в нем (от Советского человека), она должна разбудить его мысль» \К2.Ио.20.30 -21.15\), страсти и противоположного (противостоящего истине, противодействующего святым, антисоветского (антикоммунистического) духа злобы; «тот, в ком живет противодействующий дух, легко впадает в заблуждение» \К3.Ио.67\) духа (он есть «отступление» от Советского образа жизни – «воистину мерзкое дело!» \К3.Ио.71,72\) \К3.Ио.67-69\. И это были оковы, гробница тела, в которую они одели (бывшего Советского) человека, его телесные оковы. Таково было его первое падение («…береги себя от зла и духа зла, не позволяй ему, чтобы он сбросил тебя в бездну. Ибо он безумный и жестокий. Он ужасен и бросает всякого в яму грязи» \К7.Сим.31\) и лишение. Однако Мысль (Эпинойя) первого света (Царства Справедливости, который забрезжил с залпом Авроры), оставаясь в нем, пробудила (сегодня) его разум. Архонт поселил его в (своём, нынешнем, скотском) раю, говоря: «Пусть он там наслаждается», однако на самом деле желая обмануть его, ибо его наслаждения были горьки, а его красота ущербна. Их наслаждения – это обман, их еда – это медленный и неизлечимый яд, а его обещания ведут только лишь к смерти. То же самое касается и того дерева, которое они посадили, говоря, что это «древо жизни» (при этом, когда архонты обеспокоились, чтобы Адам не съел от дерева жизни (то есть не приобрёл качеств человека Коммунистической Общности, Плеромы светочей» \К3.Ев.Ег.32\), они точно имели в виду другое, истинное дерево, другой Жизни, то, которое в Раю Справедливости). Я открою вам таинства их жизни! Это их противоположный дух, который призван был ввести Адама в заблуждение, чтобы он не узнал о своем совершенстве. Именно таково это дерево. Корни его горьки, его ветви – это тень смерти («И они сбросили его в тень смерти» \К3.Ио.54,55\), его листья – это ненависть и обман, его запах – это смола зла, плоды – это желание смерти, а его семя дает напиток тьмы, и те, кто пробует его, отправляется в ад. Что же касается «древа познания добра и зла», которое является отражением (Эпинойей) света, и плоды которого («Он же был пригвождён к дереву, (и) он стал плодом Познания Отца. Он, однако, не вызвал разрушения, так как был съеден, но тех, кто ел его, он побудил возрадоваться открытию, и он открылся им в себе самом, и они открыли его в себе» \К1.Ев.Ист.7\.) они запретили есть, то есть не слушать ее (Мысль первого света), ибо эта заповедь («не ешьте» \С.Быт.3.1\) была направлена именно против нее (против  Мысли) и предназначена для того, чтобы Адам не узнал о своем совершенстве и не понял, что он лишен его, – так это именно я (Советский Человек – от которого Первый Свет; «Ибо он - Свет от силы Бога»… \К7.Сил.39\) \К8.Зост.103\ научил их отведать от него» \К3.Ио.55-57\.

       «Я свидетельствую, что это было смешно, (что) архонты не знали, что это - невыразимое единение (Советский Человек) чистой истины \Г.Ев.Ио.14.6\, такое, которое существует у сынов Света, подражание которому они (архонты) изготовили (заменив слово «Советский», – «который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» \С.Кол.3.10\, на слово «русский»), провозгласив учение мертвеца («И они будут привержены имени мертвеца, думая, что они очистятся» \К7.Пет.9\) и ложные (догмы) под видом свободы и чистоты совершенной Церкви (Нового Человека). Они умертвили себя своим учением, в страхе и рабстве, мирских занятиях и отверженном (религиозном) культе, умалившись в невежестве, так как они не приобрели себе истинного благородства. Они ненавидят то, чем они являются, и любят то, чем они не являются» \К7.2Сиф.60.Е\.

 

P.S.

Аббревиатура типа – \К…\, указывает на один из тринадцати кодексов «Наг Хаммади». К примеру, обозначение \К7.2Сиф.21.М\ указывает на 21-й абзац (некоторые тексты не имеют общепринятой нумерации содержимого, поэтому её придётся – ради такого дела не велик труд – произвести, самостоятельно, по листам и/или абзацам, для чего рекомендуем обработать Кодексы в документе «Word» или осуществить поиск по короткому фрагменту приведённой цитаты) «Второго трактата великого Сифа», входящего в седьмой сборник папирусных кодексов, в переводе А. Момы. Полный текст собрания можно отыскать на сайте:

http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/

       Синодальный (литера «\С. …\») и подстрочный переводы текстов Библии с древнегреческого языка (литера «\Г. …\»), в удобном исполнении и с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:

https://manuscript-bible.ru/greek.htm

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 6394 5500

    Искать в тёмной комнате чёрную кошку, которой там нет.

    Кто, не имея знаний, делает вид, что знает, тот болен.
    Кто болен, но считает что может лечить, тот болен вдвойне.

    Тот, кто наставляет людей: “Набирайтесь
    ума!” -
    сам-то не может быть умным.
    Когда ты действуешь свободно, без
    задних мыслей,
    только тогда ты не связан ничем.
    Лао Дзы

    • 176 86

      “Чтобы в народе не старались выслужиться друг перед другом,
      нужно не возвеличивать достойных.
      Чтобы в народе не было воров,
      не нужно дорогие вещи ставить превыше всего.
      Чтобы сделать чистыми сердца людей,
      нужно отвратить свой взор от того, что рождает желание.
      И потому мудрый в жизни руководствуется следующим:
      делает свое сердце пустым и открытым,
      а наполняет свой желудок.
      Желанья свои размягчает, а укрепляет дух.
      Другим же говорит только: “Освободись
      от своих познаний, освободись от стремления иметь”.
      Тот, кто наставляет людей: “Набирайтесь ума!” -
      сам-то не может быть умным.
      Когда ты действуешь свободно, без задних мыслей,
      только тогда ты не связан ничем”.

      Надеюсь просто скверный перевод. А в таком виде – чушь… Причём тут-то ни каких аллегорий – всё буквально – поменьше думай, побольше жри. “Хороший” у вас советчик – “сам-то не может быть умным”.

  • 6394 5500

    Ну, судя потому чем наполнен ваш ум, он прав.
    Он мудр и помогает искать пути избавления от страданий.
    Наполнять свой желудок, на самом деле означает наполнять ДАНЬ-ТЯНЬ (дан-тянь, даньтянь, киноварное (огненное) поле, энергетический (сосуд, кувшин, котел), (яп.) танден): энергетический центр в система эфирной физиологии, разработанной даосами.
    Лао Дзы был даосом, на минутку.
    Биоэнергетическая система организма в даосской йоге и цигуне выделяет три энергетических сосуда – дан-тяни, приблизительно соответствующие трем из семи чакр: нижний, средний и верхний. Эта схема успешно используется, в частности, при «большом вытягивании нектара вверх к золотому цветку», а наряду с учением о парных и непарных энергетических каналах, в китайской рефлексотерапии (иглоукалывании).

    https://www.liveinternet.ru/users/kamadeva/post149167654/
    Если интересно, ознакомтесь.
    Держать сердце пустым означает избавиться от страстей, размягчать свои желания и укреплять дух.

    Вот вам пример, как не зная предмета огульно отвергать или принимать так же огульно эзотерические и философские системы, не видя в них разницы.

    До некоторых советчиков дорасти надо.

  • 176 86

    “До некоторых советчиков дорасти надо” А до некоторых лучше не опускаться…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)