Россия должна выйти на конкурентный уровень в противовес американским мегакорпорациям
Видеохостинг YouTube не перестает атаковать российский сегмент Сети. В середине марта администрация платформы наложила возрастной ценз на российский документальный фильм «Ржев. 500 дней в огне». Посмотреть его могут пользователи 18+, что делает продвижение затруднительным. Возрастное ограничение также подразумевает доступ лишь для зарегистрированных аккаунтов.
Как рассказал продюсер фильма Ждан Тихонов, в фильме нет сцен насилия или иных кадров, которые нарушали бы правила сервиса. Он отметил, что фильм представляет собой военную хронику, которую обычно показывают школьникам старших классов. Однако из-за возрастного ограничения подростки, которым и нужно показывать подобные поучительные фильмы, взращивающие чувство патриотизма, причастности к истории Родины, лишаются свободного доступа к просмотру.
Налицо грязные геополитические игры против России. Запад начал целенаправленную войну против нас в информационном пространстве и активно использует свои платформы.
Да, приходится признаться, что мы не были готовы к такому повороту событий. На данный момент у нас нет аналогов, которые могли бы конкурировать с американскими мегакорпорациями. Но это не означает, что мы останемся под западной кабалой.
Работа ведется. «Достойную конкуренцию YouTube может составить RuTube, на развитие которого планируется инвестировать средства», — отмечал депутат Госдумы Сергей Боярский.
В целом, в России нужны свои аналоги Twitter, Facebook, Instagram, WhatsApp. Только тогда нам удастся выйти победителем в сетевом информационном поле.