«Эховцы» активизировались перед акциями 14 февраля
«Язык мой — враг мой». Эти слова по праву принадлежат либеральным журналистам, которые то и делают, что пытаются дискредитировать российские власти, правоохранительные органы после и несанкционированных акций.
Так, журналиста «Эха Москвы» Арсения Веснина вызвали в отделение полиции в связи с его материалом. Он соврал, что в одном из отделений силовики съели еду, принесенную задержанным. Однако камеры не проведешь. Правда там.
Между тем всем понятно, что «Эхо Москвы» стал рупором навальнистов. И либеральное издание пытается демонизировать правоохранителей перед анонсированной 14 февраля новой акцией в поддержку блогера.
Например, обозреватель «МБХ-Медиа» Зоя Светова высказалась: «Сейчас ощущение такое, что им дали указание, что нужно применять очень жесткое насилие, для того чтобы люди боялись выходить. Вчера то, что происходило на Петровке, — это просто похоже на фашизм. Силовики действуют как садисты, как фашисты. Наверное, с ними проводится очень сильная подготовительная работа. Им объясняют, эти люди угрожают городу и стране, что их нужно жестко задерживать, чтобы они больше не выходили на улицы. Что есть враги России, которые этих людей науськивают».
Музыкант Вася Обломов в эфире «Эха» сообщил, что полицейские на незаконные митинги вышли как на войну: «Насколько я могу судить по видео и сообщениям в интернете, а также рассказам друзей, никто с полицией воевать не собирался. Какую угрозу представляли вышедшие на улицу люди, я искренне не понимаю. Другое дело, что полиция выглядела так, как будто вышла на войну».
Небезызвестный одиозный журналист Николай Сванидзе: «Десять омоновцев бегут за какой-то девчонкой лет 18-20, выдергивания постоянные – вот это все было. Власть не видит других способов общения с этими людьми кроме демонстрации силы».