«Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений» (с).
Появились данные о новых военных поставках Турции для так называемого Правительства национального согласия.
Структура ПНС, которая неразрывно связана с международными террористическими организациями, активно поддерживается турецкой стороной. Анкара намерена во что бы то ни стало поправить свою экономику за счёт ливийских ресурсов, и её не останавливает даже оружейное эмбарго ООН.
Согласно данным канала поддержки ЛНА (Ливийская национальная армия), на борту самолёта, который прилетел из Анталии на авиабазу Мисураты, находилось стрелковое оружие M4 AR, ракеты ПВО MIM-23 Hawk и прочая боевая техника.
Вот уже несколько лет Турция способствует разжиганию внутриливийского конфликта. Анкара поставляет ПНС не только оружие и военную технику, но и перебрасывает в Триполи сирийских джихадистов. Анкара вмешивается в дела североафриканского государства, но никто ее не останавливает.
Несмотря на то, что в отношении Ливии действует оружейное эмбарго, в арабских СМИ то и дело появляется информация о новых поставках. Можно вспомнить, как итальянский корабль Grande Gabon перевёз более 2 тыс. автомобилей, примерно 180 БТРов и стрелковое оружие из Турции террористам в Мисурате.
В ООН отлично понимают, что Анкара неоднократно нарушала эмбарго. Но даже задержанный турецкий корабль (с оружием на борту) не послужил причиной для каких-либо действий.
За год на территории гражданского аэропорта Мисураты, по указанию турецкого лидера, был построен ангар для турецких беспилотников. За счёт ливийских нефтяных запасов Анкара рассчитывает не только улучшить экономику своей страны, но и укрепить позиции в Северной Африке близ египетских границ.