Типы рекламных кампаний Google Ads
Использование для размещения контекстной рекламы сервиса Google Ads предполагает показ объявлений потенциальным клиентам в результатах поиска Гугл, в дочерних сервисах, например, YouTube или Gmail или на Интернет-ресурсах сайтов-партнеров компании, которых у Google порядка 2 миллионов.
Каждый из сервисов компании насчитывает миллиардную аудиторию, несложно представить какой охват будет иметь реклама в Google Ads (про все ее разновидности можно узнать тут).
Основные типы контекстной рекламы в Google Ads
Место публикации и наполненность объявления определяют несколько разновидностей контекстной рекламы Google AdWords:
- Текстовая. Такой вид предназначен для отображения в ответ на запросы пользователя в строке поиска Гугл на мобильном устройстве или в браузере, установленном на компьютере. Включает в себя несколько подзаголовков, заполненных текстовым описанием товара, перенаправление на Интернет-ресурс продавца, информацию об акциях, требуемые уточнения;
- Адаптивная медийная. Популярный вид, использующийся в утилитах для мобильных устройств, на сайтах-партнерах Google или поверх видеороликов, размещенных на сервисе YouTube. Представляет собой совмещение текстовых данных и картинки;
- Видео-формат, встраиваемый в видео. Предназначены для трансляции на Youtube или мобильных гаджетах.
Какие типы рекламных кампаний доступны в системе?
Рекламные кампании, сформированные при помощи инструментов Google Ads, делятся на 5 типов:
- Поисковая сеть. Кампания такого типа нацелена на пользователей поискового сервиса Google, вводящих ключевые слова или фразы в своих запросах. Этот тип включает в себя объявления в формате текста или графического изображения, встретить такие кампании можно в Гугл-Картах, Google Play, Гугл-Почте;
- Контекстно-медийная сеть. Представляет собой объявления для сайтов, сервисов Гугл и утилит для мобильных устройств. Это адаптивная медийная контекстная реклама в Google, принципы работы с которой тщательно изложены в инструкции, описывающей создание кампании в КМС;
- Торговые кампании. С торговыми кампаниями рекламодатель может работать при помощи сервиса Merchant Center от Гугл. Это автоматически формируемая форма представления продукта из составленного товарного фида Интернет-магазина в форме объявлений-витрин;
- Видеокампании. Специальный тип для размещения рекламы формата видео в КМС и на сервисе YouTube;
- Реклама, созданная для продвижения мобильных утилит. Данные о программах или играх, размещенные в сервисе Google Play, автоматически формируются в рекламное объявление, которое потом транслируется в ответ на поиск пользователя в Гугл, сервисах YouTube, Google Play или КМС.
Итоги
В сервисе Google Ads можно найти формат, соответствующий любой цели, преследуемой при продвижении Интернет-ресурсов различных продуктов. Рекламная кампания нацелена на получение потенциальных клиентов из нужной геолокации.