Главная » Информационные технологии

Квартальные календари: особенности и стандарты качества

21:44. 23 июля 2019 350 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

Календарь – популярная разновидность сувенирной печатной продукции. Они универсальные, практичные, удобные, предоставляют отличные возможности для рекламы. Печать настенных календарей или настольных, карманных изделий обычно заказывают компании в целях рекламы своих услуг, продукции. На выходе они получают эффективный маркетинговый инструмент для продвижения на рынке. Далее мы расскажем о печати квартальных календарей, опишем их особенности, преимущества, рассмотрим сферы применения.

Особенности изделий

Квартальные календари в Москве все чаще заказывают компании разных форм и направлений деятельности. Они выполняются в фирменном стиле, с применением нужных цветов, содержат логотипы. Полиграфию часто дарят клиентам, партнерам, поэтому вложения в ее создание окупаются – вы делаете рекламу, которая будет работать целый год. Конечно, подобные подарки делают многие организации, поэтому нужно продумать грамотный дизайн-макет – такой, который выделится на фоне конкурентов.

Состоит каждое изделие из набора листов, основы, титула и пружины. Обычно листов 3 – по 4 месяца на каждом. Титул выполняет декоративную функцию. Чтобы сразу находить нужный месяц и дату, используется прозрачный пластиковый бегунок с выделением красной рамочкой. Поскольку выделение будет заметным только на светлом фоне, выбирать темные листы не рекомендуется, но точное решение – за заказчиком. Заказать квартальный календарь можно офсетной либо цифровой печатью. Офсетные тиражи будут выгодными в том случае, если изделий нужно много. Цифра – вариант более гибкий, быстрый, но и стоит он дороже.

Стандарты качества

При выборе типографии для печати календарей смотрите на отзывы о ней, примеры работ, оценивайте качество исполнение изделий. Дело в том, что такая реклама должна выглядеть солидно, добротно, иначе смысл делать ее пропадает. Важно все – яркость цветов, точность их передачи (особенно для соблюдения фирменного стиля), прочность материала основы, срочность изготовления, возможность выбирать способ печати, делать маленькие тиражи, цены, пр.

Для отделки квартальных изделий применяют разные способы – например, двустороння ламинация, офсетное лакирование, покрытие пленкой. Если вы пропустили все сроки, хотите сделать календари срочно, ищите типографию, которая готова взяться за такой заказ. По дизайну – он должен соответствовать вашим предпочтениям, обычно корректировки вносятся несколько раз.

Комментирование закрыто.