Пальто Тилака
Эпиграф
Если всю жизнь покупать новые вещи, то в конце жизни ваши вещи станут старыми и их выбросят. Если всю жизнь собирать старые вещи, то в конце вашей жизни эти вещи станут антикваром.
Пока Бал Тилак за бучу мотал срок, он сшил нам замысловатое пальто. Пальто потомки примеряли для вида, носить антиквар не решились. Зря. Любой сбор антиквара, подделка монет, картин и банкнот развивает в подозреваемых художественный вкус. Кроме крови, пролитой в боях, человека могут прославить чернила в момент их засыхания на бумаге. Однако на звезде Тилака народы не марали руки, не брали гусей на перо. Память у них была отличная. Говели блондинистые чукчи возле флажка финиш, там, где солнце всегда появляется с юга и ждали восхода.
Зори, которым оленеводы посвятили свои бесконечные песни, медленно, в течении месяца, а то и двух розовели на юге по всей линии горизонта и пока наконец светило не вздымалось во весь рост на полгода.
Такие задержки в развитии солнца не могли не сказаться на развитии людей, и то пальто, которое слабых потомков валит на землю, их предков лепит в преспапье и прочих мумий.
Зрение отменное, обоняние и слух были у оленеводов в порядке. Любовь к хорошему вкусу у древно-питеков сформировалась из-за отсутствия помойки. Т.е. нельзя было там в тундре на бульдозерах ездить, бросать тару и горючесмазочные материалы, ямы копать нечем, и не было нужды. Сшили человеку пальто из оленя… И всё такое. Но человеку оно шло, и скоту привычней видеть рядом мохнатых друзей, а не железную поилку-доилку.
Заунывные кольские, эвенкийские песни в момент своего сочинения были стихами ведических бардов, прославляли они всех богов по слогам. И так, лет за цать, пацаны научились читать. И тех, кто хайтех, умел читать, лучше петь, прославили их потомки. Однако надеть пальто Ноя, даже с помощью Тилака, они уже не могут.
Наша одежда шьётся путём замеров и повторов, древнее знание было только через повторы без замеров. Мы наблюдаем резкие изменения, да или нет, новое или старое, день или ночь, там были градации, переходные процессы. Свет этой культуры горел не при работе генератора и кипении нагрузки, а при включении. И нам придётся примерить древнее знание в момент поворота выключателя, во сне. Мы так не можем, а древние могли и поэтому стали антикваром.