Третий пень
На примере апгрейда компьютера пентиум три рассмотрим проблемы логистики в антропологии. Эти проблемы возникают при медийном творчестве. Сложный девайс компьютерной базы затрудняет понимание информационной технологии творчества. Кроме того, получаемый информационный продукт не имеет признаков жизни, хотя даже продукция старого компьютера способна оживить контент информации. Основным недостатком современной операционной системы является неполное использование оперативной памяти в текущей работе. Это торможение обусловлено способностью большой оперативки (начиная уже с 512 МГб) избыточно фрагментировать диск. Кроме того, программы служб, запускаемые совместно с виндой бесполезно забирают значительную оперативную мощность. В поведенческой сфере эти свойства техно подобны неверию личности в свои силы, либо пустому расходу нервной энергии на бесполезные ожидания проблем.
Само создание антропоида, прежде всего, информационно-логистическая задача. Можно утверждать, что личность возможна без материального тела, ибо она существует практически без любой части своего изначального тела. Любая утрата органа или даже значительной части мозга не критична для личности. В пределе этой интерполяции, в практическом, историческом смыслах роль личности в обществе обусловлена её аутентичным контентом.
Таким образом, не только тело, рукописи, голос, видео и аутентичные тексты антропоида несут его эго, индивидуальный набор технического инструмента так же, как набор генов создают живую ткань космического явления с именем человек.
Современный компьютер работает на полную мощность лишь в одном случае, тогда, когда проходит сложный уровень навороченной игры. Это косвенно показывает, что и сам разработчик системы не был удовлетворен сугубо практичным использованием железа, тяготился обыденности и тяготел к виртуальному театру. Виртуальный театр был его нирваной и эту медийную иглу разработчик завещал своим юзерам и геймерам. Так отдадим ему должное.
Виртуальный меч Била Гейтса приглашает нас стать клонами виртуальных битв на смену битв материальных, фантастическим бредом материальных будней. Жажда нирваны толкает нас на творческие подвиги. Однако мы не пойдём по геймеровскому пути, а вспомним почтенный АВМ. Моим первым компьютером был 486 с Виндой 3.1.1, я использовал его как электронную печатную машинку. Вторым компьютером был ноут заряженный первым пнём и легендарным 95-м, его я использовал также. Потом были два хьюлид-пакарда - занятные игрушки, но их проблема была в том, что в западе была диагностика. Диагностика говорила западу, что материнка умрёт через год, и ноуты продавали на востоке. Перепродажей больных ноутов занимались в здании НИИ люди, способные сами делать ноуты, но, увы, так им было проще. Им на смену пришли ПТУшники которые чинили импортные больные ноуты для пап и налоговой полиции.
Наконец некий дядя втюхал мне Федю - чисто японского пацана Фуджитсу, замечательного тем, что его никто не любил и все старались сбагрить. Федю в стране восходящего техно намочили в океане, забыли смазать кулер, и громкий ноут шуршит, как тихий стационар. Нина Лаптёнок, которой я в общем тренде сдал Федю за три рубля, вернула его бесплатно по зожевским понятиям. Однако Федя пережил всех, на нём пишу, чего же боле. Вот Федин нэйм – процессор Интель Целерон 747 МГц, операционная система Виндоус Икспи 2002, ОЗУ 256, жестокий Мацушита 15 гигов. На Феде сидит архив «Часовенки», который несёт печатные издания и оцифрованные голоса красноярских поэтов.
Цифровал записи я в основном на программе Неро Саунд Трэкс, которая осела, а сам я её перезапустить не смог. Обновлял программу АйТи кудесник Виталя, который с АйТи общался как с природой, а с юзерами, как с даунами, и они были ими. Мне хватило МП-3, и думаю, что хватит вам. Зайдёте в группу «Часовенки» в контакте и откроете те записи, которые там сидят в гордом одиночестве, охраняемые табу контакта на живой звук. Живой звук подрезан контактом, видимо, из-за явной аутентичности звукового контента, которую невозможно устранить оцифровкой. Жизнь интернета ограничена табу собственности, однако каждый стремится выудить из мёртвого моря что-то живое. Так я в своё время на ТЭЦ-2 рисовал на угольной пыли ноты, чтобы дома сыграть пару пьес на аккордеоне, на котором западала одна кнопка. На том аккордеоне западала одна кнопка, на современном буке, планшете, смартфоне западают все кнопки, и лишь культурный пятиклассник способен не поминать Била за его гейтсы. Чего стоит, например, тот припарок, что дописывает слова в тексте, по первой букве, т. к. чаще пишут именно такие слова. Хочется послать Била в одно слово из трёх букв. Причём в начале апгрейда антропоида 95-я, и 98-я Винда вели себя довольно корректно, но чем дальше, тем больше антропоид выходит из-под контроля. И ныне мочит - всё что хочет.
Кроме информационных задач нам приходится решать задачи печати. И вновь 98-я Винда наиболее практична для вёрстки книг. Кроме того, принтеры с ростом компьютеров претерпели изменения в худшую сторону, а, именно, всё труднее заряжать их картриджи, последними надёжными моделями были Самсунги 1210-2015, дальше только геморрой. Родные дрова на эти машины работают на ранней винде. На этих станочках средний юзер легко ваял себе небольшую книгу, брошюру, объект вполне материальный. Через десять, двадцать лет только этот контент: МП-3, фото и книги, оставался в память о самобытной творческой натуре, но и их со временем бросали придирчивые родственники. Дальше, видимо, от каждого из нас будут оставаться только снимки на серверах и пыль в урне. Чтобы избегнуть бесславного конца, надо остановиться, создать свой инструмент, свою программу, которая и после потери тела дальше будет обозначать наше невидимое присутствие. Великие оставили после себя художественные картины и песни, все песни вторичны, а жизнь картин едва достигает двух килобайт лет, дальше глухо. Книги находят только в списках, вещи в безвестных обломках, посыпанных вулканическим пеплом. Поборемся с этой перспективой.
Возмём мать БА 815 ЕПИ, оперативка СДРАМ 256 МГб, 512-я не катит, даже эмулятор пня выбивает нам 256. Видеокарта 64 МГб Дифортс МХ 440, карта не содержит неотключаемых эффектов. Эта карта кроет чисто, а на новом буке наши лица от модели к модели всё синее и синее. Процессор 1000 Пентиум. Винда 98 с набором служб: Стимон, Систрей, Интернат и Стартёр. Отсутствие партизанских тропинок служб не даёт вирусам достичь заставы, вирус подымает липкие лапки. В новом компе сто служб стартуют вместе с Виндой и напрочь выносят ей мозги, антивирусник роет землю и тормозит работу ОС.
Для крутой вёрстки выбираем многостраничный формат Тиф, этот доктор способен каждый кадр открыть со своим разрешением в многостраничном варианте, для поддержки Тифа цепляем приложение Кодак Имаджинг, оно сможет перевести многостраничный Тиф в ПДФ и вывести документ в печать с наилучшей чёткостью. Формат Тиф превосходит наши обычные возможности, мы не можем каждый кадр своего представления вывести на осознание со своим разрешением, либо это займёт слишком много времени.
Если вы купили новый бук, вполне себе рабочий, то через короткое время у вас слетит вёрд, так задумал Гейтс, тс… у нас есть несимметричный ответ - Лексикон 97. Альтернатива вёрду Била, - Лексикон был нашей базовой программой до 97 года. В том году те же бородатые нувориши из НИИ, что продавали нам убитые паккарды и самсунги, разменяли Лексикон на 98 Винду, поставив жирный крест на отечественном программном обеспечении. Однако Лексикон и ныне живее мёртвых вёрдов Гейтса.
Современная винда для тех, кто ценит совместимость больше эффективности, для бабломётов и пыли в глаз, для чайников в окошке. Когда-то жизнь заставит учить протокол, но поезд уже ушёл. И бесполезно тупо иметь новое программное обеспечение, которое ком и так качает от всей сетчатой души.
У Винда есть прокол с безопасностью и закрытый протокол, вояки и школы перешли в-на ОС Линокс, там протокол открыт и нет засилья Била.
98-я Винда уже не является техническим алмазом для Майкрософт. Монополист пошёл по пути усиления процессора и создания всё более тугих ОС. Бил покинул область человеческого творчества, перешёл к мёртвой коммерции. У нас есть возможность совершенно спокойно сделать свой антропоид на старых запчастях, пусть Бил строит своих АйТи роботов.
Роботы Била не помогут вам создать аутентичный контент, эти роботы создают пустое кино, кино без режиссера, без вкуса, они множат белый шум, закрывают свободное пространство. Только тишина без радио «Селфи» способна оставить место для духа. Можно на новом ноуте записать свой голос, но запись не удовлетворит вас, ни по содержанию, ни по качеству, звуковая карта там слабая. Приемлемого качества удаётся добиться, записав голос на магнитофон и сохранив на МП -3, так сбацан архив «Часовенки».
Прежде чем обсудить достоинство старых звуковых карт, сделаем небольшое лирическое отступление. Мы запланировали создание антропоида из железа и не назвали цель. Образно говоря, наши знания и наше материальное обеспечение запутаны в объёме ноосферы, как молекулы канцелярского клея, т.е. хаотично. Однако одним миллиметровым готовым кристалликом этого клея мы можем окристаллизовать ведро жидкого стекла. Подсыпав кристаллики клея в его большой жидкий объём, мы передаём аморфному объёму не энергию, а информацию о возможной симметрии пространства. С помощью этой информации изомеры клея получают вектор развития в кристаллы и реализуют эту программу.
Наш идеальный компьютер и наш практический ноут должны помочь нам систематизировать информацию и среду до медио-аккорда, до симметричного медийного пространства в виде книги, картины, аудио и видео ряда. Наши творческие продукты так же должны иметь свойство переделывать хаотичную аморфную окружающую среду на свой гармонический лад, оживлять материю. Процесс преобразования среды сохраняет лицо творца.
Была хорошая звуковая карта – Саунд бластер аудио 128, а к ней звукозаписывающая программа Куль Эдит Про – 1.0. Теперь эта программа носит название Эдоби Аудиг и она хуже изначальной. Куль Эдит была установлена на профессиональных звуковых студиях и была одновременно простой.
Чтобы вывести готовое симметричное пространство в ноосферу и получить медийное сырье, нам нужен путний браузер. С 98 Виндой сочетается только один айти продукт - браузер Сиаманке, той же конторы, что делала Мазилу. Сиаманке работает с нашей раритетной виндой, открывает ШТМЛ-5 и ХТПП-С. Есть сайты конверторы, и мы можем, изменив неудобный формат интернет сырья на ПДФ, открыть его через наш браузер. Но, всё-таки, наш инструмент заточен, главным образом, на обработку информации и на совершенствование медийного нейрохирурга.
В 99 году у Била были тёрки с Фемидой, такие, что его проект покинули создатели 98 винды, поэтому Миллениум и Икспи сохранили косяки винды 95 из-за побега 98-ых спецов. А утёкщие программеры сваяли для себя ОС Солярис, чего и вам желают, да Гейтс не даёт.
Лексикон, Солярис, комнатные, вполне земные температуры, атмосферное давление способны создать в штатной пробирке нештатные вещества. Соли мышьяка, и карбонаты меди, другие катализаторы атмосферного синтеза белка уже созданы пионером айтишного ретро стиля, гениальным красноярским химиком. На очереди белковые изомеры, хотя он может выбрать и иной путь создания органики, как самоподдерживающейся химической среды. Представьте себе, что кристаллы жидкого стекла получили возможность в ходе взаимодействия с окружающей средой самовоспроизводиться из иных реагентов, это будет новый аналог органики. Эти вещества могут быть синтезированы уже сейчас, если отбросить предрассудки, ляпы и заблуждения Альберта Энштейна. Неважно, что белок на основе мышьяка не признает РАН, его признает мировая наука, и он уже существует в виде самозабользамировавшегося бурятского монаха, почитаемого теперь за аватарку Будды.
Неважно, что белок на основе жёстких элементов не пластичен, кости на основе фосфора тоже жесть, да долго лежат. Ждут апокалипсиса, а там, как говорили английские гренадеры перед Ватерлоо, - «победит тот, чей ствол дальше бьёт».