Астронавт: экипаж МКС застрял на станции на “неопределенно долгое время”.
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник ria.ru запрещает репост материалов.
Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке источника.
Задёргались! А до окончания контракта осталось полгода. На чём летать будут?
как они там будут без еды воды и кислорода это же не склад что на 5 лет можно заготовить я смотрел видиообзор мкс там нет отделения для баков с кислородом, и с водой всякие очистительные мероприятия нужно проводить а агрегатов нет , баки они забивают всем окружающим хорошо , своей мкс
Летели дырку смотреть снаружи. Не долетели.
О сегодняшней аварии Союза:
“Причина этих и многих других аварий и нештатных ситуаций — в коррупции и моральном разложении руководителей космической отрасли и российского государства в целом. Руководителя Роскосмоса Дмитрия Рогозина принято справедливо ругать во всех бедах отечественной космонавтики, но он ведь не с Марса к нам прилетел. Его назначил Владимир Путин, исходя из неизвестных нам соображений, но я почему-то уверен, что они не имеют никакого отношения к профессиональным компетенциям господина Рогозина в сфере управления хоть чем-то”
Каким бы талантливым организатором не был человек, за такой короткий промежуток времени, в каком пребывает Дмитрий Рогозин, на посту главы Роскосмоса, не возможно навести полный порядок в такой огромной отросли.
Вполне возможно, что эту аварию с Союзом, устроили сторонники бывшего руководства корпорации. Только антисталинисты постоянно льют грязь, на единственного работающего, бывшего члена правительства Дмитрия Рогозина.
Вчера, на ТВ-канале ОТР, в передаче “Отражение”, ведущая этой передачи и некий консультант из Института космических исследований, Натан Эйсмонт, разыграли грязный спектакль, направленный против Дмитрия Рогозина. Эйсмонт хвалил прежнее руководство “Роскосмоса”, и “принижал” личность Рогозина, хотя в предоставленном, длинном списке аварий запуска космических аппаратов, явно прослеживается вина бывшего руководства корпорации.
Ну вот надёжность королёвского носителя такова, что вероятность аварии по советским меркам ничтожно мала, это если носитель собран в СССР. Если он собран в России, то надёжность понятно что будет ниже, но не в разы, наверное. Поэтому вероятность аварии носителя на самом деле настолько мала, что моё имхо говорит только одно: это сделано по заказу. Чьему? Не знаю. Но как говорится, давайте посмотрим, кому это выгодно. И если это выгодно в сложившейся ситуации России, то…
…то это очень сомнительная выгода с точки зрения затрат,а вопрос в другом,”Кто сверлил”Союз”?”Следствие продолжается. Если сверлил кто-то из тех кто на борту,то…
…то тогда дело ясное, что дело темное
Пиндосовская баба сверлила. Следы сверла возле отверстия. Дрель водило в неопытных руках. Мужик сразу бы придавил.) Наверно, захотелось на выход пораньше.