72 градуса ниже нуля
Этот героико-приключенский фильм снят по мотивам одноимённой повести Владимира Санина.
Антарктической станции «Восток» грозит консервация из-за недостатка топлива. Отряд добровольцев вызывается отвезти туда топливо, но это осложнено тем, что время потеряно, скоро в Антарктиде начнется «полярная осень» — мартовские морозы. Никто ещё не шёл этим путём в такое время, когда температура опускается ниже 71 градусов по Цельсию, и замерзает обычное топливо…
Руководитель отряда Иван Гаврилов, переживая за судьбу станции, вызывается со своим отрядом довезти топливо со станции «Мирный»на станцию «Восток». Убеждённый, что Синицын, техник станции «Мирный», подготовил «зимнее» топливо для их поезда, они отправляются за полторы тысячи километров до станции «Восток». Обратный путь предстоит совершить в самое холодное время года в Антарктиде — март, апрель. Руководство разрешает отряду эвакуацию на самолёте, оставив технику. Разрешением воспользовался только штурман Попов. Надеясь на то, что при температуре «всего» минус 60 градусов, налегке, они дойдут назад без приключений, остальные полярники начали трудный поход до станции «Мирный»…
Когда-то с удовольствием прочитал эту повесть в “Роман-газете”. Есть вторая часть , где главные герои дрейфуют на льдине в Арктике. Читается легко и с юмором, по доброму!)
А на дирижаблях-цеппелинах имеют право летать только выгодоприобретатели(технологий)после ВОВ.
Зырк!, как говорится: http://ukrday.com/img/news/144000/143857/text_post143857_1.jpg
ALERT был разработан с учетом необходимости дальних перелетов. В гондоле ALERT предусмотрено множество помещений различного назначения: лаборатории, пассажирские салоны, станции наблюдения и жилые помещения. Бомбардье заявил, что его дирижабль может поднять на борт груз весом 200 тонн. Большие створки грузового трюма позволят с легкостью производить загрузку и выгрузку самой громоздкой техники. С грузом на борту дирижабль сможет преодолеть 9260 км.
Подробнее на: http://ukrday.com/novosti.php?id=143857