Навальный облажался и теперь ищет способ, как исправить ситуацию
Навальный не изменяется себе – все такой же беспринципный обманщик, хайпожор и политический труп, жаждущий внимания, но не получающий его. Леша – эти типичный пример человека, который не меняется.
В свое время он отчаянно призывал повысить пенсионный возраст. Это было прописано и в программе его партии «Народный альянс», и в «Партии прогресса». Вот только сейчас Леша решил словить хайпа, переобулся в воздухе и внезапно стал призывать к митингам против пенсионной реформы.
Датой протестных акций обозначил 1 июля, вот только 30 июня улетел с семьей в Будапешт, а теперь пытается примазаться к чужим прошедшим мероприятиям, потому что его хомяков в разных городах собралось крайне мало.
Несколько человек в Смоленске, небольшая группа в Улан-Удэ, Новокузнецк тоже не отличился большой толпой. Причем наверняка в этих городах больше уличных зевак, нежели протестующих.
Митигнущих же там в прямом смысле пересчитать по пальцам, что и понятно, ведь Навальный уже давно никому не интересен, да и доверия он не вызывает уже даже у хомяков.
И это справедливое отношение, ведь самому Леше наплевать на всех: школьников, которые переводят ему донаты, пенсионеров, да и вообще на всех россиян, как, впрочем, и на Россию, ибо ему куда больше нравится прохлаждаться заграницей, поближе к работодателям.
Но все же он старается держаться на плаву и делает все, чтобы его не забывали, хотя эти его отчаянные попытки просто курам на смех. Так, он решил примазаться к митингу в Омске, куда пришло много людей, вот только организатором мероприятия был вовсе не Навальный, а несколько партий, в частности, ЛДПР.
Лешиной заслуги в том, что люди собрались, нет, только он этого не признает, делая важный вид, будто его кто-то слушает и верит ему. Но это не так, и от Леши все чаще отворачиваются даже школьники, потому что Навальному не верят, что и понятно, ведь он столько раз отказывался от своих же слов и перекручивал факты. Он – политический труп, ничтожно пытающийся засветиться, но на деле лишь еще глубже увядающий в своей лжи и грязи.