Мебель для call-центра – это не просто кабинки

1344 0

Успешная работа колл-центра зависит не только от профессиональных качеств операторов, но и от того, насколько удачно спроектировано помещение и подобрана офисная мебель. Как правило, её бывает сложно (или невозможно) найти в обычном мебельном гипермаркете, для этого нужно обратиться в специализированный магазин или напрямую к производителю, который занимается именно офисной мебелью.

Подобрать качественную мебель для колл центра поможет компания Основа-М. Здесь продаются столы, рассчитанные как на одного человека, так и на нескольких (стол с перегородками).

Как правило, крупный колл-центр состоит из нескольких зон: рабочая зона операторов, где стоят кабинки или столы с перегородками, административный офис, переговорная комната, комнаты общего назначения (уборные, гардероб, тренинг зал, кафе и т.д.)

Перед выбором и покупкой мебели для колл-центра необходимо ответить на несколько вопросов, которые помогут лучше понять принцип работы офиса, ведь call-центр – это не просто кабинки и столы с телефонами. Чтобы сэкономить, покупайте мебель оптом, для этого нужно заранее определиться с количеством рабочих мест для операторов.

Является ли колл-центр внутренним или внешним

Внутренний колл-центр работает в составе компании, например, это может быть предоставление технической поддержки клиентам, оформление заказов, обзвон поставщиков и так далее. Кроме кабинок для операторов здесь также нужна мебель для хранения документации, для переговорной комнаты, администратора и так далее.

Под внешним колл-центром подразумевается аутсорсинг, то есть удалённое предоставление услуг различным заказчикам. Расположение колл-центра в таком случае не привязывается к расположению компаний, которым оказываются услуги. Такие колл-центры могут быть совсем небольшими и выглядеть, как простой зал с кабинками для операторов. Вложения в такой колл-центр меньше, чем во внутренний.

Другие вопросы при планировании бюджета на мебель для колл-центра:

  • какова общая или планируемая численность сотрудников центра?
  • нужно ли сотрудникам вести документацию?
  • есть ли требования относительно обзора операторов (насколько хорошо должно просматриваться рабочее место каждого сотрудника и процесс его работы)?
  • нужны ли дополнительные места для хранения?
  • насколько просторен зал колл-центра?
  • что предпочтительнее – отдельный стол для каждого сотрудника или стол с перегородками на несколько человек?

Компания Основа-М поможет подобрать готовые решения офисной мебели, также можно заказать индивидуальную дизайнерскую мебель.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.