Путин достоин всенародной поддержки и сейчас, и на выборах 2018!

4767 84
Материал недоступен, в связи с нарушением "Пользовательского соглашения".
Доступ к источнику материла ограничен в связи с требованием правообладателя.
Для получения дополнительной инормации, пишите на info@pandoraopen.ru.
84 Комментария » Оставить комментарий
  • 6760 3799

    Точно! Это же посланник Бога на земле! Именно он! (“кто если не он?” (с)). А мы-то, неразумные, думали, что он послан для постановки на ключевые посты коррупционеров, грабящих народ. Не понимаем мы, грешные, что дорога к Богу не может быть бесплатной. Действительно, деньги – зло! Он очищает нас от зла, а мы не ценим.

  • 6760 3799

    Давайте продумаем, как поддержать сайт финансово, чтобы он не продавался и не публиковал дешёвые предвыборные агитки, грубо замаскированные под “авторские” материалы. Конечно, реклама – это способ выживания. Но так – это уже слишком!

  • 2216 1734

    Если принять на веру данную аналитику, то как соотнести смену герба ЦБ, который до прошлого года был с опущенными крыльями и походил на драную курицу, теперь он вновь расправил крылья. Выходит, что до 20016 года ЦБ был за армию и Путина, а теперь обьявл им войну? Как-то не укладывается в голове сей пассаж госпожи Наибуллиной.
    А вот расшифровальщица знаков от КОБ, Зеленая Тара, говорит прямо противоположные вещи, что поднятые крылья орла, обозначают знак независимости от ГП. Где истина?

  • 727 496

    еврей шаломов и гиперборея?! еврей гундяев и славяне?! гражданин благин, со сколькими нулями цифра отбила у вас ум и совесть?!

    • 7977 6389

      Вот так и расчехляются все понемногу! А вы, Ипат, разве не слышали, что еврея Шаломова давно подменили на двойника с глазами бурята?! – как сказала лидер партии “ВОЛЯ” С.Пеунова.

      • 727 496

        ну а вы то почему тогда впряглись за двойника?! как то ваш дебет с кредетом не бъются.

      • 200 114

        Антон, дебилы логику не воспринимают, у них одни эмоции. И видят они только то, что показывают в долбоящике. Из всей компании, которая тут на вас кИдается, адекватный, то есть способный сложить 2+2, только урсус, он же гринго, который появился здесь впервые под американским флажком. Но у него другие инструкции и он будет врать и передёргивать исключительно по долгу службы. А дебилы это стадо, которыми пастухи знают как управлять. Поэтому не обращайте на них внимания, и делайте своё дело. Можете быть уверены, ваша информация попадает туда, куда надо…

      • 6760 3799

        А что здесь не так? Насчёт строительства Русского Мира – чистая правда. Господин Плотницкий подтвердит. А если кому не нравится – ну так каждому либералу не угодишь.

  • 10100 3993

    Избиратели Шеломова (Путина)- это силовики (тюремщики с заключёнными, национальная гвардия), чиновники и нефтегазовые олигархи. Аналогично на Украине выбирали Кучму.

  • 5973 3841

    красиво написал Благин,мне хочется верить в это,так надоело быть бабкой ешкой-ехидничать,не доверять,подозревать,критиковать без шанса как-то изменить ситуацию в сторону добра.Ну есть же в мире добро и Россия, основным своим составом его выбрала ,значит Бог поможет сделать правильный выборв 2018г.

  • 16519 10348

    Короновали его в Афоне – он и там теперь свой, папа….

  • 727 496

    витьку януковича тоже там “короновали”,на этой же табуретке,даже фото где то видел.только после этого ему через полтора года дал народ по ушам.видимо такая же участь в ближайшее время ждёт и нового “императора”.

  • 2774 2050

    Герб Украины-пикирующий сокол и она сама в пике, герб Византии-орёл с опущенными крыльями и она была завоёвана турками,герб Мальтийского рыцарского ордена-орёл с опущенными крыльями и орден исчез в исчез в веках, герб Западной Римской империи-орёл с поднятыми крыльями и её осколки объединились в ЕС, герб царской России-орёл с поднятыми крыльями и мы пока как-то существуем, герб Временного правительства России (масонского)-орёл с опущенными крыльями и его свергли. Взять герб Западной Римской империи означает восприять её величие, но никак не быть её вассалом.Вообще-то, для целеустремлённого человека (страны) вся эта мистика “как об стенку горох”. А про ВВП и др. “ищущих” Иисус сказал, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем… .

  • 19150 17568

    На гербе Ивана Третьего, его сына Василия Третьего и внука Ивана Грозного двуглавый орел с опущенными крыльями, а они правили в России до Романовых.
    Получается, что и герб современной России должен соответствовать Византийскому.

  • 1 -1

    Кароче, помазанник божий.

  • 24645 16416

    вот орлам не верю совершено. Они символизируют власть рептилий.
    Русские гербы – геометрические фигуры. Они же тут законодательно запрещены за сходство со свастикой.

  • 1036 898

    А зачем обсуждать , то что от первой буквы до последней адресовано тем , у кого мозги отсутствуют ? Зачем стремится поддерживать авторское убеждение , что в отношении мозгов он прав?

  • 2403 1482

    18.03.2018 выбираю Путина В.В., а время покажет. Пока интуиция меня не подводила.

    • 8943 4528

      17 лет время показывало фигу.Вам мало?

    • 6760 3799

      Попробуйте использовать свою волшебную интуицию во благо человечества. Сделайте бестопливный генератор, например, и отдайте чертежи в сеть. Или выиграйте в лотерею кучу денег и постройте новые дет.сады, школы и спорткомплексы.
      А пока Ваша “интуиция” – совсем не факт для меня. Пока я вижу только Ваш услужливый язык, публично тянущийся к хозяйской попе. Кстати, хозяин много раз показывал, что очень не любит, когда ему лижут. Ему это противно и не нужно.

  • 2089 1646

    Oх, Антон, читаю Ваши статьи, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то категорически не согласна. Во-первых, согласно РИМСКОМУ ПРАВУ, по которому живет практически вся планета, и которое является сводом законов РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ, HOMO SAPIENS переводится как РАБ ПИТАТЕЛЬНЫЙ! Во-вторых, вы всё ссылаетесь на бога, но впервые это слово в письменном виде появилось на санскрите и означало оно- дающий богатство, при этом богатство – это знания и свод навыков практического применения этих знаний. Так что бог-это только УЧИТЕЛЬ, вполне вероятно, что инопланетного происхождения. В третьих – такого государства, как Российская Федерация, в природе не существует, а есть коммерческая организация, которая управляет территорией оккупированного СССР, который юридически существует до сих пор. Если нужны подробности, то ссылки могу дать в личку в контакте. Так что Путин президент, только вот чего? А Византия, это, минуточку, то, что поставила на Царство этих самых Романовых(РИМСКИХ) и насадила Руси РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ РИМСКОЕ ПРАВО, по которому мы, граждане СССР, являемся рабами питательными. Посмотрите свой паспорт внимательнее, выдан он ФМС(Федеральной Миграционной Службой), вы мигрант на своей земле, и гербовая печать у Вас в паспорте не установленного образца для официальных документов Российсой Федерации.

    • 546 314

      А с чем вы Елена согласны с Энтони? Очень интересно, гораздо интересней чем с тем , с чем вы не согласны.

      • 2089 1646

        Гриня, если имеешь ввиду моё согласие на вот такое обожание Путина, то и тут я не согласна. До сих пор не определилась в своем к нему отношении. Что с ним делать, то ли памятник поставить, то ли расстрелять, а может расстрелять, а потом поставить памятник!? Весьма неоднозначная и масштабная личность. А согласна я с ним в его разборе и трактовки Библии.

  • 5781 4607

    Даже не помазанник, наместник бога на земле. Только почему то при этом божестве мы становимся все беднее.

    • 19150 17568

      Ничего, скоро $1триллион вернется из оффшоров в Россию. )

    • 44634 23602

      Да вы видимо очень богатый человек.)))17 лет беднеете,а некоторые даже превратились в “мощи”.)))Судя по наворочанным тачкам и их количеству перед домами даже у нас в глубинке,бедствие коснулось только видимо вас и некоторых посетителей сайта.)))Если некоторые исчезнут с сайта,то надо понимать что костлявая рука голода наконец то их доконала.)))))

      • 727 496

        количество иномарок не показатель богатства,потому что в большинстве своём они были куплены в кредит. а его ведь надо отдавать.

        • 19150 17568

          Да, сейчас практически все нужно покупать в кредит: жилье (ипотека), мебель,
          шубу, компьютер, смартфон, телевизор, холодильник…
          А средняя зарплата в стране- кот наплакал.
          Денег нет, но вы держитесь.

        • 44634 23602

          Да отдают,некоторые даже за год,многим удобно чтоб не копить в банке(все равно инфляция сьест).Ну хорошо,а ремонт,отделка,навороченные под завязку квартиры барахлом даже у учителей и врачей(приходилось отделку делать).В 90х я ремонт делал только у бандитов,депутатов,торгашей,не помню ни одного учителя,или врача что позволили себе хотя бы поставить новый смеситель.Ситуация начала меняться только с приходом Путина,последние три года поменьше стало заказов,но сейчас опять пошли.

          • 727 496

            вы видите только одну сторону медали, что получили заказ на ремонт квартиры,установку сантехники,а то что был взят кредит под этот ремонт,который нечем отдавать,потому что упали зарплаты,закрываются предприятия,вы это не рассматриваете.из за этих кредитов рушатся семьи,люди теряют последнее и кончают жизнь самоубийством.надо понимать проблему в целом.это я вам,как социолог говорю.

          • 24369 19281

            Вообще то такое впечатление что люди научились выживать, что нельзя было сказать в 90-тые. У нас закрылось градообразующее предприятие на котором работало процентов 30 работоспособного населения города. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, скажу я вам.

          • 727 496

            вот в том то и дело,что люди только научились выживать,а не жить,а это совершенно разные вещи.

          • 24369 19281

            Игра слов, а корень общий.

          • 5769 4972

            Как социолог, объясните, что происходит с сознанием человека, как, при отсутствии стабильного заработка люди берут кредиты и ладно бы для обеспечения себя чем-то жизненно необходимым, так нет, заём производится в целях приобретения вещей повышенного комфорта. Клиника! Перебиваясь с хлеба на воду, приобретать дорогую технику, делать ремонт с отделкой как в музее, ездить на отдых на курорт и прочие прелести. Но, когда приходит срок расплаты, начинаются стенания о превратностях судьбы. Общество тяжело больно и болезнь эта будет добивать нас похлеще иного ворога, ибо она на данном этапе не излечима. Исцеление может прийти только при условии воспитания человека через труд и самообразование и начинать каждый должен с себя любимого, единственного и неповторимого, а не ждать покуда власть предержащие скинут очередную директиву.
            С уважением. Сневар.

          • 727 496

            я с вами полностью согласен.люди должны научиться отвечать за свои действия и поступки.

          • 24369 19281

            А почему люди играют в “русскую рулетку”?

          • 44634 23602

            Вот вот,ты социолог,а я практик,и знаю реальность а не лживую статистику для лохов.)Никто кредит не берет просто так,да и не всякому дадут учитывая его социальный уровень,а под грабительский процент берут в основном не для ремонта,а на разные “удовольствия” определенный контингент,у которых и так конец закономерен,такие и в советские времена вешались и от запоя мерли.А предприятия сейчас даже набирают людей,потому как трудяги и так работают,а алкашам проще у магазина “настрелять” мелочи.)

          • 727 496

            а перед школой,родители в микрокредитных организациях, под бешенные проценты кредитов понабрали,чтобы купить детям школьную форму,это тоже для удовольствия? вы пытаетесь оценить общество только со своей табуретки.печалька!и ещё! статистика и социология,это разные вещи. знающий,вы наш практик.

          • 44634 23602

            Где такие ужасы происходят.)Если это школа на селе,то там наверняка нет такого чтоб все шили форму под один стандарт и цвет,а ходят кто в чем,насколько я знаю.Или эта байка из разряда про туалеты школьные во дворе(от волемира).Вот у нас сдавали на окна пластиковые в класс,дак и то никто кредит не брал,вносили в течении года.И маленький вопрос от “табуреточного практика”-разве социология не пользуется данными статистики,и если пользуется,то неверная статистика разве не влияет на правильность выводов такой “уважаемой” науки как социология.)Насчет влияния политики на социологию можете и не отвечать,между ними уж точно нет никакой взаимосвязи.)

          • 85 19

            Если они идиоты то кто им судья?

          • 2089 1646

            Степаныч, судишь по Москве? А приходилось ли Вам выезжать подальше за МКАД? Мне частенько приходится это делать. Едешь и думаешь:” Мама дорогая, где я!” Домишки разваливаются, дорог нет,от слова совсем, людей в деревнях практически не осталось, нищета страшная! Или они не “дорогие россияне”? Населению больших городов еще кидают косточки с барского стола, что бы не возбухали и пёрли на власть, городское население организуется быстрей, в случае чего. Вот и кидают объедки, что бы каждый думал только о своём желудке и сидел по домам.

          • 44634 23602

            Елена,вы невнимательно читаете,я пишу как раз про глубинку.Живу в Костроме,и зарплаты даже у шабашников намного ниже чем в Москве.А домишки разваленные я еще в 80е наблюдал работая по разнарядке в колхозах,и поверьте этот процесс начали впервые при хруще,налогами колхозников на домашнюю живность задавили,укрупнять села стали потом когда народ массово в города стал переселяться в более комфортные условия.А проект этот иллюминатский,и даже в Союзе не смогли ничего этому глобализму противопоставить.А кто остался фермерствовать,вполне себе не нищие,нищие в городах от безделья,даже санитарки чтоб сделать укол на дому берут 200 рублей,мне профессионалу за это надо больше часа работать,про учителей вообще молчу,не подрабатывает платными уроками только ленивый,а плакаться все мастера,привыкли еще с 90х,так что агитки мне не надо революционные петь,я их еще с 90х до отрыжки наслушался от всяких дельцов типа грудинина.)

          • 1083 676

            Тебе вообще что не нравиться-то…Что твой труд не оценен…Так и есть,200 рублей в час-это еще очень хорошая плата для “штукатура-кафельщика-бетонщика-монтажника”.В Костроме ты штукатурный гуру(по-любому малые архитектурные формы не лепил никогда,это же твой 7-ой разряд).Медики учаться дольше…Укол,как 3 кв.м. стены.Тебе час,им 5 секунд.Компьютерщики также,Герман Греф,например,или еще там твои “борцы с мировым правительством”.Ты не жалуйся…Не ты-долб…б,иллюминаты умные.Ты плохо учился,пакостил в молодости,сейчас стареешь и хочешь пенсию.Уже не вывозишь.Суставы…Больная тема штукатуров(особенно черновая отделка).Это что тебе Путин виноват,или иллюминаты…Это ты-ху…вый.Мало работал,не смог достойно жизнь свою организовать и в Москву уехать…Ну ничо-ничо…Лет 5-7 у тебя есть,все успеешь.Все твои “колымы и копейки” потрачены…Естественно медсестра-тварь,а не ты,в будущем,больной обманутый долб…б.Денег у тебя на лечение не будет…Ты променял здоровье на маленькие деньги…А теперь извини…Врачи-коммерческие сволочи…Они ничего тебе не должны.Все боремся с Рокфеллером.Не до тебя….

          • 44634 23602

            Прямо с себя списал.)Судя по психике у тебя реально был геноцид в мозгу.)))Я не болею представь.)Если забаливаю,то голодаю день,два,три,и то это бывает редко,потому как закаленный.)Штукатурки цементной уже лет как 10 почти никто не делает,в основном гипсовая,ты тупо не интересуешься современными достижениями,потому и в пропаганде большой пробел.Поверь человек если не пропивает,то вполне себе не бедствует,даже у кого руки из ж.пы.)Какое лечение,ты будто впервые на пандору зашел,врачи реально тебя залечат если ты пойдешь к ним,знаю десятки примеров,даже алкаши с раком живут дольше потому что не идут к докторам,проснись,на дворе 21 век,реальность меняется,твой гнилой матерьялизм мещанского пошиба не действует даже для маленького майдана.Подумай хоть раз о душе американчик,вся твоя система мироздания слизана с ущербного пиндосного паразитизма жить не по средствам за счет других.)Высшие силы уберут скоро этих ломехуз,а ты будешь старый и больной только по своей вине,потому что не хочешь признать что дух выше материи,и все мы когда нибудь умрем,только одни как люди,другие как бесы,и ведь тебе все равно придется выбирать,никакой грудинин или чародей тебя не спасет если ты не будешь закалять свое тело и дух.Тот же Толстой бросился грехи замаливать потому что не понял простых вещей,как ты к вселенной,так и она к тебе.)

          • 1083 676

            Ты-чистый шабашник.Ты не был на крупных объектах.Гастарбайтер,на своей земле.Я работаю в “новейших технологиях”.Коттедж армяна-твой апогей.”Фугенфюрер” помнишь:)…ты во все поверхностный.
            “Судя по психике”…Просто пойми разницу в уровнях.Никто из разумных не сможет произнести ртом подобное.Это удел долб..ба.
            Просто скажи…Как ты будешь вести себя при вспышке дизентирии…У бомжей рак-они живут…И ты справишься с дизентирией…Нах..тебе врачи.Или полипы в кишечнике образуются…2 ложки чайного гриба…и все,проблема решена…полипы победили.Знаешь кто такие культурные,латентные “бомжи”…Это люди,которые подхватили туберкулез в обычной среде(не тюрьма,не гетто туберкулезное…случайность…автобус еще что-то,никто никогда точно не знает).Вот их врачи “залечивают”.Там “мелких” врачей вообще нет…Знаешь почему…Все врачи жрут лекарства от заражения туберкулезом,а там побочный эффект…”каллорийность”.Каждый божий день жрут,и ходят на работу…Твари меркантильные,правда..
            Ты же не застрахован…От этих врачей.От проктолога ты тоже не застрахован…То что тебя не коснулось пока,это точно не твоя заслуга…правда.
            Еб.нуться какой ты недалекий “себясексуалист”.

          • 44634 23602

            Нет ты явно недолечился у тех же проктологов.)))Какая дизентерия чудик у того кто не ест три дня.)Все проходит,даже раковые опухоли,почитай если не веришь того же академика Николаева что первый организовал такое лечение голоданием у нас.Твой удел-пропаганда пищевых добавок от бешенства,на большее ты неспособен.)))Какие армяне,у чурок работать западло,мой контингент более бедный из наших,типа тебя “вручей”.)))И заметь все пытаются меня полечить как ты.)))Когда сказал одной что спину прихватило в саду,так постегал чутка крапивой и тут же отпустило,а она мне надо сделать снимок,то се,а если зимой?Если зимой говорю,то есть ипликатор кузнецова,тоже снимает на раз,так и отступилась,и все,все как ты предлагают различные таблэтки от того,от этого,как будто завтри умирать.)))Нет дуся,ты теоретик,а я практик,если человек хочет жить по настоящему,то медицина бессильна.)))-Не я сказал-Задорнов.)

          • 85 19

            Живу в Крыму и ужасов ваших не вижу. За 3 года прибрались и боль- мень порядок навели.

          • 2089 1646

            Я рада за Вас, Федор, и за всех крымчан! Но есть маленькое но. Нет, действительно, искренне рада, что у вас все налаживается, просто Крым считается перспективным, стратегически важным регионом, и туда вбухиваются громадные деньги за счет российской глубинки, которая нашему правительству на фиг не нужна.

          • 85 19

            Я не про федеральные проекты. На них работает 80 % специалистов с материка, но они обеспечили работой завод “Залив” г. Керчь, заводы Севастополя, встряхнулось сельское хозяйство.Крым полностью себя обеспечивает мясом птицы, яйцом, свининой, овощами и фруктами. Развивается молочное животноводство. Производится халяльная тушенка для военнослужащих мусульман.Все поля засеяны, восстанавливаются сады и виноградники, возрождаетс “Эфирмасло”.Реставрируются и строятся заводы по переработке сельхоз продукции и это все осуществляется на крымские и кредитные деньги. В 2017 году Керченские предприятия заработали 6 млрд рублей, на заводе “Море” (Феодосия) заложили торой корабль серии “Каракурт”, переданы на ходовые испытания и в эксплуатацию корабли на подводных крыльях- правда пришлось нахлебника с материка нагнать, влез в акционеры с голой жопой и начал посредничать в поисках заказов, таких своих “спецов” пол Крыма. Так что позвольте вам не поверить и выдать медаль “Соврамши”

        • 85 19

          Таки что вы стонете? Ведь это исполнение американской мечты! Вся жизнь в долг и море “свободы”

  • 7899 6740

    Путин, конечно, не ангел, а простой смертный. Но человек вполне порядочный, то-есть слово держит, по присяге. Это хорошо видно по тем действиям для сохранения и развития ВС и во внешней политике. Но он также обещал олигархам, что не будет поднимать вопрос о незаконной приватизации, и они, выполняя договор, не поднимают вопрос об его смещении. Так что все при своих интересах…

  • 1083 676

    Степанычу.Ты-тупой.Это-данность.Знаешь почему ты-не гадина….Я буду сдыхать с таким дегенератом,как ты…в окопе.Так-то вторично все…Ты явно “простой сельский паренек”.Но…чувствуется “сельский юмор”.Ты встанешь,…будущий вахтер.С тобой общаться никто не будет…Сам встанешь…Мозгов не прибавит,но там будут все…

  • 546 314
  • 1461 472

    Берегите Путина, он спаситель от Зоны смердящей!

    Статья полезная для понимания Путинской харизмы.

    В. Путин всегда стремился продолжать мирные переговоры, помогать обездоленным, скитающимся мирным людям. Крымское русское население взял под защиту …
    В. Путин собрат наш. Он великий Свет, побеждающий тьму и темень приблудную из мракобесия. Сила его в загробном мире осуществляется уже сейчас.
    Не гнобите Россию и не завязывайте с ней горячую войну. Это огнеопасно. Такая опасность надвигалась раньше не один раз. Только благодаря В.Путину она отодвигалась 14 лет. Пока В.Путин живёт с нами в теле, можно надеяться на некоторое продолжение сносной жизни, иначе крах наступит безотлагательно. Убойные силы разнуздываются. Они неспособны вразумляться. Путина сейчас гнобят демонические служители и не понимают, что их ждёт за это. Ведь сейчас мир перестраивается на Новое, уж бестелесное существование. Там Путин Свет, а противники тьма. Каратели не понимают, что их ждёт длительная кара с огромными мучениями за содеянное. В настоящее время наша Земля имеет шаткое положение. В любое время может сойти с орбиты и сгореть. Глупеющее человечество подталкивает к этому. Гнобит Путина, несущего Свет. Надежда только на его решение, каким способом такое остановить.
    Во Вселенском пространстве Владимир Путин возглавляет светлые силы. В нашем Потустороннем Мире он в золотом облачении, и золотой свет от него выходит за пределы взгляда. …
    Все, кто сейчас гнобит Путина и желает уничтожить, а Россию расчленить, после смерти тела со страшными мучениями будут медленно погибать в чёрной прожорливой дыре.
    Земля не выдержит применения современного страшного падающего на неё оружия. Электричество, связь пропадёт. Люди не смогут быть информированы. Земля кутырнётся и развалится. Все гнобильщики России погибнут. Природные катаклизмы и человеческий фактор уже сейчас дают о себе знать. Не трогайте Россию. Это опасно. Ведь победителей не будет.
    Опомнитесь!

  • 264 204

    Ну а что, если больше нет никаких достижений, то и остаётся голосовать за шеврон с византийским орлом, с опущенными крыльями, поможем Ротшильдам, победа будет за нами!

  • 546 314

    Самодовольный самбист, лётчик,подводник, ездок на тигре. Фальшь так и прёт из всех щелей.А пиплз аж захлёбывается от восторга. КАК лизали, при Лёне, так и лижут до сих пор. Жаль настоящих русских Емельку и Стеньку. Не знали они, что после победы делать, потому и проиграли. Зато Катю 2 нахваливают, которая в крови потопила восстание. Пошла после Иосифа Виссарионовича мелкота и дешёвая подтанцовка.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)