О немужском воспитании мужчин
Каждое утро, провожая сына в школу, я наблюдаю одну и ту же картину. Моя соседка, хрупкая, как птичка Тари, тащит на обоих плечах по рюкзаку своего сына-второклассника, светлый чуб которого лишь едва не достает до ее изящного, но выносливого плеча. По мере нашего приближения к школе, подобные картинки встречаются все чаще. И вот, мы уже растворяемся в потоке мам и бабушек, самоотверженно волокущих школьные принадлежности своих мальчиков.
А десять минут спустя, поручив своих чад заботам учителей, эти же мамы застревают у ближайшей кофе-точки, чтобы сладко затянувшись сигареткой, посетовать друг другу на несовершенство мужей, в частности, и немужественность мужчин вообще. Ведь каждой из нас так хочется чувствовать себя Женщиной, и чтобы рядом был Мужчина…
Мамы, милые! Да, ведь, они есть у нас с вами – эти мужчины! Они формируются из наших розовощеких мальчиков каждый день под нашим же неусыпным присмотром. Каждый день на полшажочка наши дети удаляются из точки «мальчик», двигаясь в точку «мужчина». Но, почему же рядом с нашими маленькими мужчинами мы так легко забываем о том, что сами мы – не только Мамы, но и Женщины? Почему мы позволяем им видеть и принимать, как истину, этот пагубный образ женщины-лошади – безгранично выносливой и опекающей? Образ, который подобно ржавчине истачивает природные законы взаимоотношений между мужчиной и женщиной. То, что в итоге не делает счастливыми ни нас, ни их.
http://nashaplaneta.su/_nw/119/55506200.jpg
Нашим мальчикам и без того доводится формироваться в среде довольно деструктивной по отношению к мужской природе. Принято считать, что мы живем в мужском мире, который во всем навязывает нам – женщинам свои правила игры. Но последние лет сто представительницы слабого пола так успешно боролись за свои права, что сегодня во многих вопросах уже мужчины лежат на лопатках. Причем с ранних лет.
Посудите сами. В прежние времена мальчики в возрасте около семи лет переживали инициирующий переход от материнской юбки под мужское начало. С этого момента уже мужчины становились для них наставниками. В аристократической среде в этом возрасте к мальчику приглашали гувернера, в семьях попроще – сын начинал помогать отцу в его хозяйственных делах или шел в подмастерья обучаться мужскому ремеслу.
Что же происходит в наши дни? В воспитании наших мальчиков женское влияние стало практически безграничным. Начиная с детского сада и продолжаясь в школе, абсолютная власть над будущими мужчинами принадлежит женщинам – великим и всемогущим. Мужчины-педагоги – вид достойный занесения в Красную книгу, и очень маловероятно, что в ближайшие годы ситуация в системе образования кардинально изменится.
Думается мне, что сохранить мужское начало в таких неблагоприятных условиях – уже немалое достижение для начинающего мужчины.
Тема «правильного» воспитания мальчиков в последнее время на пике популярности. Лабковский, Нагиев и иже с ними с одной стороны баррикад упрекают женщин в неженственности и навешивают на наши плечи бремя абсолютной ответственности за воспитание будущих мужчин. Женщины–психологи, педагоги и просто матери с другой стороны отбиваются в кровь постулатами из области: «без мужчины мужчину не вырастишь», «каков пример – такой и результат»… И я всегда была ближе к последней армии.
Но каждое утро по дороге в школу я думаю о том, что парни с того фронта все же в чем-то правы. Да, мы – матери, не всесильны. И не сможем заменить того, что закладывает в формирование будущего мужчины здоровое отцовское воспитание. Но мы можем хотя бы НЕ МЕШАТЬ проявляться тому, что уже заложено в наших мальчиках природой. Не сбивать с толку их зарождающуюся мужественность своей гиперопекой и излишней заботой в тех случаях, когда это уже утратило свою актуальность. Позволять им испытывать свои силы и выдерживать доступные им нагрузки, совершать ошибки и набивать синяки.
http://nashaplaneta.su/_nw/119/59176298.jpg
Нет, вы не подумайте, я очень люблю своего сына. И, пожалуй, именно из-за этой любви, мне нередко приходится ловить свои заботливые порывы за хвост и прятать поглубже к сердцу. Включать временами не только маму, но и женщину. Я не то чтобы понимаю, скорее, чувствую, что именно в ЭТОТ, например, момент нужно вспомнить, что мне тяжело. Потому что именно с ЭТОЙ нагрузкой он уже справится. Или достаточно сильный, чтобы донести до школы и обратно свой рюкзак. Чтобы разделить со мной покупки из супермаркета. Не потому что я не смогу их донести сама. А просто, потому что я – женщина.
А женщинам тяжести носить НЕЛЬЗЯ! И точка.
Я частенько прошу Вселенную, подарившую мне счастливую возможность быть мамой сына, наградить меня достаточной выдержкой, чтобы не стелить ему соломку там, где не должно быть мягко, не нести ответственность за него там, где он уже способен отвечать самостоятельно, и не подставлять свое плечо туда, куда он не просит. Я не знаю, какими окажутся результаты моих усилий лет эдак через 15. И уж точно, все это не станет гарантией счастливой жизни моего сына. Но уверена, поможет ему стать хотя бы на шаг ближе к своей природе, а значит и к гармонии с самим собой.
Я очень надеюсь, что, если каждая из нас будет хоть иногда вспоминать, что сын – это не только ребенок, но и еще и мужчина, учитывать его природные особенности и потребности, отличные от наших – женских, быть может, придет время, когда женщинам доведется немного меньше жаловаться на немужественность своих мужчин. Ведь, как бы пафосно это ни звучало, но именно мы создаем вместе с нашими детьми общество будущего.
…А лично у меня к этому обществу, и в особенности к мужской его части, имеется двойной интерес – ведь у меня растет еще и дочь…
Женщина часто жалуются, что перевелись настоящие мужики. Откуда им взяться, если с детства мальчика воспитывают и обучают воспитательница, учительница и преподавательница, то есть женщины. Нужно срочно вводить раздельное воспитание и образование мальчиков и девочек, начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом. Раздельное образование было при Сталине с 1943 по 1954 годы. В наше время все христианские страны имеют матриархальное общество, то есть женщин приравняли к мужчинам. Удел матриархального общества погибнуть и быть поглощенными патриархальными обществами, что мы видим на примере Европы. Коренных европейцев все меньше, приезжих арабов все больше.
При патриархальном обществе есть консервативный сексуальный рынок. Это когда детей с детства готовят к семейной жизни и родители(в основном папы) решают кто на ком женится. Из этого получается, что девочки хранят девственность и до свадьбы их никто не тягает. Мальчиков, особенно альфачей, держат в рамках и не дают беспределить.
При матриархальном обществе наблюдается хаотичный сексуальный рынок. Это когда детям навязывают, что нужно брать от жизни всё. Большинство девочек идут в расход: они бесконечно меняют партнеров, обжигаются, приобретают негативный опыт.Среди мальчиков альфачей приблизетельно 5 процентов, которые портят бесчисленное количество девочек. Зато остальные 95 процентов парней “должны” ухаживать, дарить цветы, чтобы добиться расположения девушек. В итоге что мы имеем: повальное бляяяядство, аборты, разводы, покалеченную психику детей, разведенки с прицепами(РСП). Так же очень опасны бабьи ямы, это когда ребенка воспитывает однополая пара- мама и бабушка. Участь матриархального общества быть поглощенным более здоровым патриархальным обществом.
Воспитывают мальчика, получают мальчика. Когда-то воспитывали отцов и матерей.
“Но последние лет сто представительницы слабого пола так успешно боролись за свои права, что сегодня во многих вопросах уже мужчины лежат на лопатках. Причем с ранних лет.” – ключевой момент всей статьи.
В России победившие в 1917 году начали большой эксперимент по либерализации – развалу межполовых отношений. К сожалению, этот процесс продолжается и сейчас. Надеюсь, что это просто проявление инерции.
Но детей наших мне все равно щемяще жаль. Судя по всему, они будут несчастнее нас. Не все поголовно, конечно, но в большем процентном отношении, чем это было в поколении их отцов и матерей.