Народ-змееборец
Русские — народ-змееборец. В русскую историю на протяжении всех её бесконечных веков вползает змей. Он шелестит своей чёрной чешуёй, втекает в русское пространство и время. Охватывает кольцами города и стискивает их в своих смертельных тисках. Города сгорают от ядовитого огня. Он испепеляет людей, сжигает книги, ломает храмы и памятники. Этот змей выползает из глубин преисподней: там его родина, там его гнездо, из которого он черпает силы и куда откладывает чёрные яйца. И Русь погибает. У неё больше нет силы жить, нет войска, нет самого государства.
Но вот поднимается из пожаров и пепелищ, из народных стенаний бесстрашный витязь. Колет змея копьём, топчет конским копытом. Рассекает на куски его железное тулово и истекающие чёрной кровью ломти сбрасывает назад в преисподнюю, толкая их туда остриём серебряного копья.
Змееборец прекрасен ликом, отважен душой, бесстрашен сердцем. В разные времена он появляется в разном обличии, под разными именами. То зовут его Дмитрий Донской, и он давит змея на Куликовом поле. То имя его Александр Невский, и он, проломив лёд, топит змея в Чудском озере. А вот витязей двое: Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский ведут рать на Москву, изгоняют змея из Кремля, освобождают пленённую восхитительную царевну, имя которой — Россия.
Змееборец — это неведающий смерти великий адмирал Макаров, стоящий на палубе своего броненосца. Змееборец Георгий Жуков, и вместе с ним — тридцать витязей прекрасных, которые чредой выходят из ясных вод русской истории — победоносные сталинские маршалы великой войны. Два змееборца — победоносные генералы Шаманов и Трошев — отгоняют змея от русского порога. Змей, разрубленный на куски, истекает своей чернильной кровью, извивается и, как огромный червь, утекает под землю.
Русский народ — змееборец. В этом его доля, для этого он создан Богом, поставлен на страже у царских врат. Он весь изжален, его доспех разбит. Он идёт, качаясь, среди надгробных крестов. Но там, где он проходит, начинают цвести города, множится народ, в храмах звучит пасхальное пение.
И сегодня мы вновь слышим шипение змея. Его кольчатый хвост кипятит океан у корейского берега. Его стальная с рубиновыми глазками башка выползает из Европы, стран Прибалтики и стелется вдоль русских границ. Его тулово теснит бойцов Донбасса, рушит многострадальные кварталы Донецка и Луганска. Он приполз "из города Киева, из логова змиева", этот чешуйчатый гад. И наш удел — снова с ним биться, теряя героев, закрывая глаза любимым и близким. Но мы опять одолеем Змея Горыныча, найдём Кощееву смерть на конце иглы и отломим её ядовитый кончик. Мы — народ-змееборец. И 9 мая, когда "гремя огнём, сверкая блеском стали" пройдут по священной площади колонны ракет и танков, проплывёт среди сияющих сабель алое знамя Победы, мы, познавшие горькую тяжесть нашествий, слёзную непомерность потерь, ясную красоту священной победы, мы воскликнем: "Какое счастье — быть русским!".
http://zavtra.ru/blogs/narod-zmeeboretc
А вы точно уверены что, змей это не наш и очень плохой символ?. Может это все-таки не так? А может нам всем так сильно засрали мозг, что мы боремся со своими собственными символами и почитаем чужие? Пожалуйста задумайтесь все!!!!
Почему у китайцев дракон как символ? Они сами придумали или кто подсказал?
Почему наш витязь, который убивает змея носит имя не наше Георгий?
Откуда георгиевская ленточка взялась?
Попробуйте ответить на эти вопросы.
если у вас Чайна в авторитете, может вы чужим именем подписываетесЬ?
Проханов прав.
Насчёт ленточки согласен – чужую гадость подсунули под чужим именем. Это точно не ленточка Победы.
А мне кажется А. Проханов прав. Мы народ змееборец, мы всегда на острие борьбы, а змей у славян ассоциировался со злом. Таково наше предназначение по жизни, да нас убивают, но мы выживаем.
Проханова видел, но раньше не читал. А он суть видит.