Клиника Ихилов в Израиле: преимущества и этапы лечения
Особенности и основные этапы лечения
Тель-Авивский центр Сураски или Ихилов представляет собой многопрофильное медицинское и научно-исследовательское учреждение. Клиника оснащена высококачественным инновационным оборудованием, что делает возможным проведение разносторонней диагностики и выполнение сложнейших операций. К примеру, для удаления раковых опухолей применяется робот Да Винчи.Множество подразделений входящих в состав клиники активно взаимодействуют между собой круглые сутки.
Вся схема лечения в клинике Ихилов включает в себя несколько основных этапов:
- Составление и отправка заявки на лечение через интернет;
- Консультация по телефону и уточнение данных;
- Прибытие в клинику. Из аэропорта пациента встречает координатор медицинского центра и сопровождает в течение все необходимых диагностических и лечебных мероприятий;
- Диагностика и индивидуальная программа реабилитации. Под каждый отдельный случай патологии подбирается максимально эффективный курс лечения и закрепляется группа лечащих врачей-профессионалов.
Преимущества клиники Ихилов в Израиле
Решив воспользоваться услугами зарубежных медицинских центров, следует отметить целый ряд преимуществ клиники Ихилов в Израиле . Среди них:- весь медицинский персонал – это квалифицированные специалисты мирового уровня с многолетней врачебной практикой;
- клиника оснащена инновационным оборудованием и новейшими разработками техники;
- проведение лечения всех видов патологий и связанных с ними осложнений;
- доступная стоимость лечения. Цены на различные медицинские мероприятия в израильской клинике Ихилов на 20% ниже, чем на аналогичные процедуры в европейских медицинских центрах;
- оплата лечения проводится по факту, без каких-либо посредников, а напрямую в кассу клиники Ихилов;
- примерные расходы на лечение пациент получает еще до прибытия в клинику;
- для лечения большинства патологий оперативное вмешательство заменяют малоинвазивными операциями;
- комфортабельные условия пребывания;
- круглосуточная помощь медицинского персонала.