Дольмены штата Монтана, США
При слове дольмены, у большинства сразу всплывает образ наших северокавказских дольменов, однозначного предназначения которых, так и не существует. Дольмены есть во многих уголках планеты, кроме Кавказа это: Индия, Ирландия, Франция, Германия, Испания, Корея и даже Иордания. И, оказывается, дольмены существуют на Североамериканском континенте, который вроде как без древней истории (ну, индейцы там маунды строили, так это может быть было относительно недавно). И размер этих дольменов и блоков в С.Америке – поражает!
http://www.spiritualsun.com/wp-content/uploads/2016/12/ancient-dolmen-in-montana.jpeg
WHALE DOLMEN
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/420610_orig.jpg
http://www.watcherstalk.com/wp-content/uploads/photo-gallery/DSC09488-003.JPG
http://files.el-libertario.webnode.es/200008442-1ad671bd17/Dolmen%20Whale,%20USA.JPG
Не вызывает сомнения, что эти огромные мегалитические камни были именно положены друг на друга, а не созданы эрозией. И я не думаю, что североамериканским индейцам было нечем заняться, что они по велению вождя племена сооружали каменные дома. Это делал кто-то другой…
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_426.jpg
Многие фотографии были сделаны в 60 милях от г.Елены, Монтана, США Джулией и Биллом Райдер. Первые дольмены были обнаружены в 2011г.
Рядом с городом Хелена в штате Монтана находятся множество каменных структур, предположительно мегалитов.
Эти структуры имеют простейшую форму: на несколько каменных глыб установлены крупные валуны – перекрытия. Это так называемые дольмены, дольменоиды, трилиты и сейды.
Всего здесь выявлено около 10 таких объектов, которые на карте образуют букву «Т». Исследователи полагают, что эти структуры расположены по линиям геомагнитной аномалии, а самый высокий Тизер дольмен-трилит установлен в центре, в точке пересечения линий.
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_430.jpg
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/5527647_orig.jpg
Конечно, можно утверждать, огромные камня ссыпались с горы, упали друг на друга и образовали такие дольмены. Но смотрим далее…
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/8475505_orig.jpg
Есть вертикально стоящие монолиты со следами разрушения, обвалов
https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/380168343.b/0_119322_81f86294_orig.jpg
Но как объяснить этот объект? Вертикальные плиты сверху прижаты каменной плитой? Как и зачем это было делать индейцам? Скорее всего, это место не вписывается в официальную историю и ею не замечается.
https://2.bp.blogspot.com/-I7AzaH7MDlU/V–yQoT-bdI/AAAAAAAABOU/QdNACs3eNCwVX_p73cP3aeYOT_kq3kUlwCK4B/s1600/13.jpg
http://files.el-libertario.webnode.es/200008443-a74bca8473/Dolmen%20en%20Helena,%20Montana%202,%20USA.JPG
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_438.jpg
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_442.jpg
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_441.jpg
Есть и мегалитические кладки в виде чего-то или кого-то
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/dsc02430.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a355/OzMyU-oRbYk.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a35e/Ouyg7Owqg3I.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a367/IlDMZoY0rKY.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a370/Ty12vJwsRYk.jpg
Такие же слои инородной породы, как и на других мегалитических массах, столбах Сибири
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a379/q_7ZEJ27LG4.jpg
Около дольмена есть закрученные деревья и ветки
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a382/I0bQ6K8PdXs.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a38b/TFuaaWR6LCA.jpg
Прослеживается полигональная кладка литьем или странная трещиноватость?
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a394/Q8-caLhQYTs.jpg
Вот такая аналогия с наскальными рисунками в каньоне в шт.Юта
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a39d/2i7SxnvMRVk.jpg
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/2701965_orig.jpg
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/dsc00263-001_orig.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3a6/C6agCQcIE-k.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3af/8w8qvRv-XCo.jpg
На одном из камней прослеживается выемка «ласточкин хвост» как на египетских кладках для фиксации, стяжки блоков
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3b8/8IhVUlpi8f0.jpg
Кое-где гранитоиды слоятся как штукатурка. Авторы этих фотографий на своем сайте (ссылка в источнике) проводят аналогии с бетонными технологиями.
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/terry-giants-lazer.jpg?347
Разрез или трещина в камне?
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3c1/7A450ow-NFk.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3ca/lUR1wtImvCs.jpg
Явно камни лепила не эрозия
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3d3/1Ajqe3xjrZg.jpg
Кто-то будет утверждать, что дольмен слева сотворила природа?
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3dc/pqHZdAH7afk.jpg
Очередная аналогия от авторов фотографий с этих мест
Все остальные фотографии можно посмотреть в источнике ниже с сайта galacticfacets.com. Кому интересно – можете и перевести самое интересное из описаний.
Источники:
[Spoiler (click to open)]https://megalithica.ru/megalityi-xeleny i-dolmenyi-montanyi.html
http://www.galacticfacets.com/dolmens-i n-montana-usa.html
http://www.spiritualsun.com/wp-content/uploads/2016/12/ancient-dolmen-in-montana.jpeg
WHALE DOLMEN
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/420610_orig.jpg
http://www.watcherstalk.com/wp-content/uploads/photo-gallery/DSC09488-003.JPG
http://files.el-libertario.webnode.es/200008442-1ad671bd17/Dolmen%20Whale,%20USA.JPG
Не вызывает сомнения, что эти огромные мегалитические камни были именно положены друг на друга, а не созданы эрозией. И я не думаю, что североамериканским индейцам было нечем заняться, что они по велению вождя племена сооружали каменные дома. Это делал кто-то другой…
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_426.jpg
Многие фотографии были сделаны в 60 милях от г.Елены, Монтана, США Джулией и Биллом Райдер. Первые дольмены были обнаружены в 2011г.
Рядом с городом Хелена в штате Монтана находятся множество каменных структур, предположительно мегалитов.
Эти структуры имеют простейшую форму: на несколько каменных глыб установлены крупные валуны – перекрытия. Это так называемые дольмены, дольменоиды, трилиты и сейды.
Всего здесь выявлено около 10 таких объектов, которые на карте образуют букву «Т». Исследователи полагают, что эти структуры расположены по линиям геомагнитной аномалии, а самый высокий Тизер дольмен-трилит установлен в центре, в точке пересечения линий.
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_430.jpg
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/5527647_orig.jpg
Конечно, можно утверждать, огромные камня ссыпались с горы, упали друг на друга и образовали такие дольмены. Но смотрим далее…
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/8475505_orig.jpg
Есть вертикально стоящие монолиты со следами разрушения, обвалов
https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/380168343.b/0_119322_81f86294_orig.jpg
Но как объяснить этот объект? Вертикальные плиты сверху прижаты каменной плитой? Как и зачем это было делать индейцам? Скорее всего, это место не вписывается в официальную историю и ею не замечается.
https://2.bp.blogspot.com/-I7AzaH7MDlU/V–yQoT-bdI/AAAAAAAABOU/QdNACs3eNCwVX_p73cP3aeYOT_kq3kUlwCK4B/s1600/13.jpg
http://files.el-libertario.webnode.es/200008443-a74bca8473/Dolmen%20en%20Helena,%20Montana%202,%20USA.JPG
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_438.jpg
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_442.jpg
https://megalithica.ru/assets/gallery/36/rezcrop/r800_441.jpg
Есть и мегалитические кладки в виде чего-то или кого-то
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/dsc02430.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a355/OzMyU-oRbYk.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a35e/Ouyg7Owqg3I.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a367/IlDMZoY0rKY.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a370/Ty12vJwsRYk.jpg
Такие же слои инородной породы, как и на других мегалитических массах, столбах Сибири
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a379/q_7ZEJ27LG4.jpg
Около дольмена есть закрученные деревья и ветки
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a382/I0bQ6K8PdXs.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a38b/TFuaaWR6LCA.jpg
Прослеживается полигональная кладка литьем или странная трещиноватость?
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a394/Q8-caLhQYTs.jpg
Вот такая аналогия с наскальными рисунками в каньоне в шт.Юта
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a39d/2i7SxnvMRVk.jpg
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/2701965_orig.jpg
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/dsc00263-001_orig.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3a6/C6agCQcIE-k.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3af/8w8qvRv-XCo.jpg
На одном из камней прослеживается выемка «ласточкин хвост» как на египетских кладках для фиксации, стяжки блоков
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3b8/8IhVUlpi8f0.jpg
Кое-где гранитоиды слоятся как штукатурка. Авторы этих фотографий на своем сайте (ссылка в источнике) проводят аналогии с бетонными технологиями.
http://www.galacticfacets.com/uploads/9/4/8/8/9488982/terry-giants-lazer.jpg?347
Разрез или трещина в камне?
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3c1/7A450ow-NFk.jpg
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3ca/lUR1wtImvCs.jpg
Явно камни лепила не эрозия
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3d3/1Ajqe3xjrZg.jpg
Кто-то будет утверждать, что дольмен слева сотворила природа?
https://pp.vk.me/c837332/v837332733/1a3dc/pqHZdAH7afk.jpg
Очередная аналогия от авторов фотографий с этих мест
Все остальные фотографии можно посмотреть в источнике ниже с сайта galacticfacets.com. Кому интересно – можете и перевести самое интересное из описаний.
Источники:
[Spoiler (click to open)]https://megalithica.ru/megalityi-xeleny
http://www.galacticfacets.com/dolmens-i
Поделиться:
Что такое дольмены?
Так как дольмены ставились над геомагнитными разломами земной коры, то они служили накопителями энергии — конденсаторами и изначально предназначались не для человека, а для иных антропоморфных существ, которые в большей степени “питались” энергией, а не пищей. Вот это и есть разгадка явления доменов.
Такое же назначение система пещер Медведицкой гряды и Баксанской пади.
Мы, люди, в меньшей степени “питаемся” энергией пространства. А между тем, эта энергий имеет вид потоков над поверхностью Земли. Но эти потоки — не концентрированная энергий, а домены накапливали энергию разломов.
А когда появился европеоид, он приспособил домены под себя. Мы “не питаемся” энергией Земли и пространства, в этом смысле мы почти небинарны, в отличие от древних антропогенных существ. А древние антропогенные существа очень сильно зависели от энергии пространства. Там, откуда они пришли, из закулисья, энергии пространства было больше, и они не испытывали проблем с питанием, а на Земле им пришлось приспосабливаться к новым условиям.
В этому же разряду явления относится и зеркало Козырева.
Разделение между мирами произошло примерно семьдесят миллионов лет назад, когда на Земле произошла смена магнитных полюсов и Земля стала непригодной для жизни антропоморфных существ. С большим трудом Землю постепенно заселили антропоморфными существами с маленьким относительно предком мозгом и покрытосеменными растениями, которые и дали возможность европеоидам освоить не только экваториальную зону планеты, а и южные и северные области, в общем – расселиться.
Тоесть это не более чем очередное фантастическое предположение. Легко рассуждать о том чему нет доказательств. По русски это “притянуть кота за хвост”. А вот с дольменами предположение правильное, только они не притягивали энергию, а изменяли мерность пространства и именно для этого концентрировали энергию. Правда условия для этого были другие, в настоящий момент их конструкция не позволяет этого делать в значительных объемах. Люди же при посещении подобных сооружений это очущают, но для каких либо значимых изменений этого недостаточно. Правда иногда прорывы такой мерности случаются, чему доказательства изчезновения людей или загадочные смерти.
Сергеев, у Вас один опыт, а у меня другой. И я Вас уверяю, то, что я написал, я видел собственными глазами (энергию). Это не умозрительность, а реальность. К том же я “дружу” с теми, кого вы не видите, и это тоже реальность. Эти существа имеют интеллект гораздо выше, чем у человека. У Вас просто “старая” картина мира. Почитайте мои стать на тему эзотерики в проза.ру или фабула.ру.
Писать и уверять можно все что угодно и в чем угодно, но если этому нет хотя бы логического подтверждения, то это не более чем фантазии. Картина мира не меняется и не может быть новой или старой, потому как общие физические принципы постоянны. А с интеллектом еще проще, люди так же имеют различный интеллект. Подтверждения Ваших слов отсутствуют как и логическое обоснование.
О,Сергеев.Ответ скорее вам,чем Михаилу Белозерову.Основа критического мышления.Всего 2 принципа.1-бритва Оккама(бритва,потому что отсекает) и бритва Хэнлона.
1.Бритва Оккама говорит что не нужно плодить сущности сверх надобности.Это значит что не нужно вводить еще один компонент или сущность,в ту систему,которую можно объяснить и без этого компонента или сущности.Т.е. если не вводить рептилоидов,хитрый план Путина,мировое правительство и прочее,то этот мир тоже прекрасно объясняется.
2.Бритва Хэнлона.Не нужно пытаться объяснить злым умыслом то,что можно объяснить глупостью. В эзотерической направленности,можно перефразировать более удобоваримо.Не нужно объяснять злым умыслом то,что можно объяснить человеческим невежеством.
Всегда есть простое объяснение, за исключением необъяснимого. Эзотерик причину в том что гайка не накручивается на болт увидит в вмешательстве потусторонних сил, практик в том что резьба на болту и гайке разная.
Тогда введем еще один принцип,который приблизит нас к здравомыслию в целом и критическому мышлению в частности.
“Что утверждается без доказательств, то может быть отвергнуто без доказательств”.
И самый главный принцип-”убийца эзотерики”.
“Если что-то не может быть выяснено путем эксперимента или наблюдения, то оно не достойно обсуждения”.
Соблюдая эти принципы,можно построить дискуссию,а не общение с “марина”.
Тогда нужно определить что является доказательством, а что нет. Сейчас многие пользователи приводят в виде доказательств мнения людей из интернета. Вообще обсуждения достойно все что угодно, но принцип обсуждения не должен скатываться до упрощения в виде “сам дypaк”.
Доказательство,как метод.Мнение профессионала в определенной области(например врача) тоже может быть доказательством,если это касается дискуссии по мед.терминам или узкопрофессиональным (кардиология,например).Религия-бездоказательна,это априори.Все основано на мастерстве разговорного жанра.Мнение людей из интернета можно приводить в дискуссии,как пример,но не как доказательство вашего выдвинутого в дискуссии “постулата”.Общение будет более прагматичным.Менее похожим на базар и кидание какахами друг в друга.Эмоции потеряют первостепенность.
Насчёт мнения врача определенно нет, потому как мнения врачей зачастую различаются. Насчёт терминов согласен, они определены в словарях и разночтение не допустимо. Насчёт общения, на любой вопрос оппонента должен быть конкретный ответ, а не виляние хвостом. Допустимо игнорирование ответа в случаях если это касается личности оппонента, либо его действий.
Ну почему же нет…Не являясь профессионалами в медицине,очень мала вероятность,что дискуссия пойдет о частоте работы клапанов в сердце.Мнение кардиолога будет являться доказательством,потому что это-профессионал.Со второй частью комментария согласен полностью.Доминирование в дискуссии должно получаться в подборе аргументов,а не общением “а-ля марина”.И такого общения,как с Блэккэтом,тоже допускать нельзя.Абсолютная бессмыслица.Стоит попытаться хотя бы….С первого раза не получится,конечно,но потом станет интереснее.
А выпустить пар,после объективного “проигрыша” в дискуссии, всегда можно пообщавшись с Чужим(он не обижается вообще,молодец).У меня такой незатейливый план.
Профессионалы в медицине бывают разные, одного можно допустить только для выписки больничного, другому можно доверить операцию на сердце. И многое можно почерпнуть из справочников, а это уже зависит от умения ими пользоваться. А Чужого не стоит обижать, даже если он и делает вид что не обижается.
Юмор-это не оскорбление.Мне понравились его комментарии.Сама структура текста.Как он строит предложения.Видно когда он “бухнул”…и все равно от его текстов не пышет злобой.Он как бравый солдат Швейк.И “приколы” за оскорбления не принимает.И в мыслях не было его обижать.
По поводу медицины.Я написал “что мы навряд-ли будем обсуждать частоту работы клапанов сердца” и по этому мнение кардиолога может считаться доказательством,потому что он является профессионалом.
Неудачная шутка тоже может обидеть, но кто знает фигуранта, тому все понятно. Чего нельзя сказать о новых пользователях. Которыми сайт нас не балует, видимо почитав тот бред что здесь иногда господствует в диалогах, многие предпочитают здесь не оставаться. Хотя по сравнению с некоторыми сайтами здесь ещё более менее адекватно.
“Мнение кардиолога будет являться доказательством”, лет 10 назад общался с профессором медицины, практикующим кардиохирургом. По его словам наука не может понять как циркулирует кровь. Есть более 50-ти объяснений(научных теорий) как циркулирует кровь, в частности: что сердце не насос, а только клапан, а кровь движется благодаря сокращению гладкой мускулатуры в сосудах. Если я правильно его понял: в интересах научного консенсуса принята одна из теорий, наиболее полно объясняющая наблюдаюдаемые в организме процессы, но не покрывающая все наблюдаюмые явления.
Я приводил пример с кардиологом и кардиологией,как образ…Пытаясь договорится о правилах ведения дискуссии.
Официально ответ на ваш комментарий такой-Движение крови обеспечивается клапанами, находящимися между предсердиями и желудочками, между левым желудочком и аортой, легочными сосудами и правым предсердием. Скорость движения крови по сосудам зависит от их диаметра: если в аорте кровь движется с большой скоростью, то в капиллярах эта скорость минимальна.
Что мы с вами можем добавить,не являясь хотя бы медиками,не говоря уже о узкой специализации-кардиологии?
Есть много на свете, друг Горация, что и не снилось нашим мудрецам.
Всё, что вы здесь перечислили, хорошо известно, НО… создано для ограничений реальности, которую вы исповедуете. Правильно? Правильно. Однако есть и другой опыт. То, что я пишу, основано на личном РЕАЛЬНОМ опыте. Мой друг, Максим Тулупов, в 80-е наблюдал переход обычных людей и очень странных людей, похожих на биологических роботы, из одного места в другое, словно они сокращали себе путь. Моя знакома москвичка, Лариса Синичкина, на озере Селигер столкнулась с “охранником” Земли, который упал из космоса к ее ногам, был он в виде огненного шара, и они несколько секунд разглядывали друг друга, а потом он вознесся назад и снова стал спутником Земли. Масса примеров. Лично я видел энергетические шарики, с одним из них я “дружу”. И много другое. Об этих энергетических шариках писала еще Наталья Блаватская. А Константин Циолковский в 1930 году писал, что есть сила космического порядка, которая выбирает людей и развивает их с тем, чтобы они продвигали цивилизацию.
Вы же заранее ограничили себя различными постулатами и живете в мирке, который трещит под напором фактов. В общем, вы оба из прошлого. Это даже хорошо, потому что здоровый консерватизм – это бессмертие человечества, надо же кому-то растить детей и сеять хлеб.
Удачи!
Любое доказательство ваших слов…
“НО… создано для ограничений реальности, которую вы исповедуете. Правильно? Правильно.” Нет не правильно.Поверьте я побольше приемов манипулирования в тексте знаю…И могу доказать это. От “общения от авторитета”….до “принижения умственных способностей собеседника”.Не нужно манипулировать.Здесь огромное количество нормальных людей(дебилы все внимание к себе забирают-это тоже факт,конечно),но и адекватных людей тоже предостаточно.
Знаете, под статью манипулирование можно подвести любое, не схожее с вашим мнение. Я вам написал: какой ваш удел. Это не манипулирование, а констатация факта. Кстати, я вас не оскорблял. Если у вас не выдерживают нервы, иди помолитесь.
Удачи!
Да откуда и что вы можете про меня знать? Не было никакой констатации факта.И это-факт.И я вас не оскорблял.Не называл НИКАК ВООБЩЕ.Я лишь просил исключить манипуляции в тексте.И поверьте я спокоен.Просто у вас ухудшилось настроение из-за очевидной слабости вашей позиции.
Повторюсь…Любое доказательство ваших слов….
Мужчина, вы плохо видите сквозь свои очки, или вы не читает своих текстов?
Больше мне не пишите. Вы не умеете общаться и проявляете гневливость.
Не обижайтесь…Я абсолютно не гневаюсь на вас.
Так что там с доказательствами ваших слов?
Все доказательства изложены в моих заметках на проза.ру или фабула.ру
Дублировать их нет смысла да и накладно.
Читайте, анализируйте. Создавайте новую для вас картину мира.
Добрый день, Михаил ! Я с интересом посмотрел Ваши комменты , так как явился триггером вчера этой дискуссии, которая тут не утихает давно. Вы – не первый , кому мне хочется сказать : “Тогда мы идём к Вам !” “Мы” – это заинтересованные спецслужбы с настольной лампой. Как только Вы написали, что дружите и общаетесь с неким энергетическим объектом-сгустком – “шариком” , Вы должны были быть объектом пристального внимания упомянутых мной “Мы” вплоть до метода “пальцы (Ваши) в дверь ” или “инъекции правды”. А так как Вы в интернете на сайте ЯПа сегодня , как и другие ники с подобными “заявками” , то Ваши рассказы похожи на фантазии и анекдот про “Неуловимого Джо”. Потому что вопрос и просьба про практическое подтверждение доказательствами Вами сказанного очень быстро вызвала Вашу агрессию в адрес спросившего. Это маркер процесса “или верю, или проверю”. Сорри. Что касается меня, – то я допускаю наличие непознанного, как практик в т.ч.
Дольмены и энергия Земли – это только часть огромного энергетического мира.