Медным зубилом, говорите?
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5055006/5055006_900.jpg
С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А может, что при ближайшем рассмотрении есть и поры кожи?…
А как насчет чистым намерением, мыслеформой, сознанием взаимодействуя с квантовыми структурами минералов? Не без подручных инструментов, разумеется.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5055315/5055315_900.jpg
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5055533/5055533_900.jpg
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5055941/5055941_900.jpg
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5056085/5056085_900.jpg
Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5056439/5056439_900.jpg
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
***********************
Оригинал взят у masterok
Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5057340/5057340_900.png
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5056543/5056543_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5056922/5056922_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5057118/5057118_900.png
Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 – 1725
Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, Italy
Sculpture, Marble
Done by Antonio Corradini
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5057605/5057605_900.jpg
Antonio Corradini
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5057808/5057808_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5058108/5058108_900.jpg
Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5058337/5058337_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5058649/5058649_900.jpg
"Сон скорби и радость мечты"
Made in London by Raffaelle Monti, 1861
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5058861/5058861_900.jpg
The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5059205/5059205_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5059375/5059375_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5059804/5059804_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5059981/5059981_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5060182/5060182_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5060521/5060521_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5060657/5060657_900.jpg
Эта вылеплена как буд-то из глины…
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5060910/5060910_900.jpg
Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5061359/5061359_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5061436/5061436_900.jpg
Stefano Maderno 1576-1636
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5061658/5061658_900.png
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5061943/5061943_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5062249/5062249_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5062877/5062877_900.jpg
Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5062514/5062514_900.jpg
Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5062966/5062966_900.jpg
Но стоит вглядеться… Господи! Она же настоящая!
И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5063173/5063173_900.jpg
Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5063435/5063435_900.jpg
Нежное, детское, но в то же время игривое лицо…
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5063741/5063741_900.jpg
И недетский ракурс.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5063957/5063957_900.jpg
Но ткань!
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5064235/5064235_900.jpg
Фактура, складки, швы! Как это возможно?
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5064626/5064626_900.jpg
С другой стороны.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5064816/5064816_900.jpg
Оспинка над локтем.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5065090/5065090_900.jpg
Незабываемо живая.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5065328/5065328_900.jpg
Вот такая девочка во всей ее прелести. Вы верите, что такое бывает?
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5065520/5065520_900.jpg
К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
Судя по реплике Лоренцо Бернини «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск», еще совсем недавно был известен рецепт "размягчения" любого камня. Я уже не говорю про пластилиновую технологию древних, особенно в Мезоамерике.
[link]
Современные мастера сами не знают, создание таких шедевров, нет технологий.
Такое вручную сделать невозможно. Такой техники даже сейчас не существует , а тогда была !
Сравните с уродами , сделанными бездарями Церетели или Шемякиным — это же и рядом не стояло !
А нам впаривают про тёмные века , про предков-обезьян и прочую чушь ! Историю , как известно, пишут победители. Тогдашняя цивилизация многократно превосходила нашу по технологиям и не только.
Кто-то ещё сомневается, что не было ядерной войны 200-300 лет назад , как предполагают альтернативщики ?
Впаривают… Впаривали… И будут…, если не впарить тем кто впаривает…
про предков-обезьян скоро закончится гон – в штатах альтернативщики археологи победили в верховном суде и скоро должны быть опубликованы все документы по гигантским человеческим скелетам. а по-поводу ядерной войны – так всё наше ядерное оружие вместе взятое не сможет поднять в воздух и пол-процента того грунта которым пару-тройку сотен лет назад засыпало всю планету. если и была война, то уж точно не ядерная. скорее космическая катастрофа, например ударный кратер озера Виктория (второе по величине озеро, 300х300км) – где что-то огромное упало с юго-запада, разорвав кору с запада (оз.Альберт, оз Танганьика) и нагромоздив горы с востока (на картах старше 1850 года нет всех этих озёр – там бассейн Нила и города). https://www.google.ru/maps/place/оз.+Виктория/@-1.2813568,30.2991069,1763565m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x19d18e2143b96ce1:0x5df3e171f5566538!8m2!3d-0.7557754!4d33.438353
красотища! просто мастера тогда не отвлекались на ТВ , интернет и прочую чепуху,а кропотливо работали. диванным аналитикам (которые и гвоздя в жизни не забили) это кажется невероятным.
Всё ясно, это напечатано на 3D-принтере.
А что тут думать, и так ясно.
Только вот почему-то ни у кого не хватает
смелости это предположить, из УЧЁНЫХ разумеется.
Просто ВОСХИЩЁН!
“Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.”
Такое ощущение,как будто живую девочку облили жидким мрамором.
Потом этот мрамор застыл.
Народ очнитесь. Это обычное литьё , искусственный мрамор. Какие нах.. зубила)) не смешите меня
в сказках люди под действием неких колдовских сил обращались в камень.Может быть “скульпторы” создавали свои шедевры окаменением людей и их облачений?
Обработка мрамора кислотой
А какое искусство сегодня создают ваятели и нам суют на выставках и на концертах?Раньше по радио звучала классическая музыка,по ТВ опера и балет,сегодня только поп везде,для какого места понятно.Всё для того,чтобы хаос в голове был,безобразие-без образов,без гармонии,которая есть основа природы,основа красоты.Цель-создать агрессивное,хуже скотского стадо зверолюдей,где каждый ненавидит друг друга.
Даже из” мягкого мрамора” как утверждают мастера, надо знать так искусство пошива одежды, чтобы
воссоздать копию – по-моему это не во власти скульпторов. Боюсь что здесь имеет место быть обратный
процесс – из живых моделей делать мраморные статуи, т.е. превращать в камень. Помните библейские Содом
и Гоморру. Это возможно, если применить искусственную гравитацию.