Почему нет развития экономики 2

669 1

 Свой первый материал я опубликовал в понедельник, довольно сумбурно излагая точку зрения, что кроме голого бюджета и тендеров на общественные нужды, нам требуется что-то еще.  Упомянул и о Стабилизационном фонде и Резервном тоже. Но необходимо вспомнить еще о существавшем Главном управлении специальных программ при Президенте РФ, а потом о восхождении Д. А. Медведева с национальными проектами в сфере образования и здравоохранения их комплексном финансировании.О них забыли? Казалось бы в эпоху массового роста рыночных институтов государство пыталось провести реформы финансовой сферы, в том числе социальных аспектов экономики.Но сегодня не существует контроля за целевым использованием средств бюджета не только по макроэкономическим проектам. Нет развития экономики, птому что дежные средства не растут, нет самих этих средств, их надо тратить в соответсвии с бюджетным законодательством, либо осваивать на тендерах. Либо есть долговременные средства "вообще", которые лежат вообще неизвестно где, либо есть кредитование определенных лиц, и кредит должен быть уже обеспечен чем-то реальным, но Центробанк не может прокредитовать 120  общественно-полезных позиций! И Минфинпо ним субсидий выдать! И средств на Госкомитеты по отдельным направлениям не хватит! 

  На местном уровне, к примеру, в поселке возле моей дачи, дорога образует кольцевые ямы, следующие одна за другой на протяжении 10 лет, а асфальтировалась она по документам 22 раза! Я представляю себе чемпионат мира по фуболу 2018 года. Сколько объектов будет возведено! Сколько уже возводиться! И каковы будут неизбежные потери! Административные расходы по управлению и содержанию банковских счетов, доработку проектов! Ха-ха!!! Какое обогащение некоторых лиц ! !В ранее опубликованном материале я предлагал, но недостаточно описал Институт доверительного управления средствами на общественно-полезные проекты. 

    Средства эти как государственные так и частные могут быть переданы в доверительное управление отдельной управляющей компании, уполномоченному банку, фонду или индивидуальному предпринимателю по использованию средств на общественно-полезные нужды.Причем при нерентабельност проекта, неисполнения отдельных этапов проекта в указанные в контрактах сроки, держатель доверенных государством финансов выплачивает штрафы и пени из собственноо кармана. Для этого у негоон и есть. При досрочном окончании, прибыльности проекта, он забирает часть государственных средств или средств доверенных частными лицами или крупными корпорациями  в собственный карман.Такое ответственное лицо вправе учредить фонд специальных общественных проектов, если таких проектов ему будет доверено несколько, либо фонд одного проекта, в исполнительный совет которого включить лиц по своему усмотрению, без права распоряжения ими финансовыми средствами. При этом один проект нельзя будет перекрыватьсредствами на другой на протяжении 5-7 лет или срока исполнения проекта. Счета по использованию денежных средств должны быть именными для каждой организации, исполняющей проект, будь то федеральное казначейство, акционерное общество -застройщик или государственная корпорация. Средствами на этот проект распоряжается исключительно это ответственное лицо, отбираемое в порядке, установленном Правительством РФ при подаче заявок, например, в торгово-промышленную палату РФ. Экспертизу финансовой состоятельности управляющего может производить Счетная палата РФ при опредленной достаточности денежных средств на его банковских счетах. Вложние собственных средств при прибыльности общественно-полезного проекта, осуществляется по решению основных распорядителей проекта, которым может быть исполнитель проекта, государственная корпорация соответствующего профиля и федеральное казначейство.При недостаточности денежных средств не по вине исполнителя проекта, перечисление денежных средств исполнителя и других частных лиц осуществляется по решению исполнителя проекта, федерального казначейства и уполномоченного банка. Банк может быть уполномочен всеми лицами кроме исполнителя проекта и может предоставлять банковскую гарантию.В случае, если исполнитель проекта имеет свой Фонд финансирования проекта или Фонд финансирования общественно-полезных проектов , существует предельный лимит, который он затрачивает на осуществление проекта и предельный остаток денежных средств для исполнения последующего проекта из доверенных средств. Исполнитель в принадлежащем ему банке на специальном счете резервирует собственные средства для покрытия потребностей, возникающих в процессе исполнения проекта, он может вносить улучшения в проектную документацию и нанимать организацию-проектировщика до начала исполнения работ по проекту. Получив проектную документацию, исполнитель вправе отказаться от исполнения проекта, либо потребовать его доработки, исполнитель также вправе вносить предложения и проектную документацию по формированию и строительству общественно-полезного объекта, участовать в заседании коллегии профильного ведомства Правительства РФ, а в случае серьезного проекта и самого Правительства РФ.Исполнитель обязан консультироваться с общественной палатой региона и выполнять ее рекомендации в рамках допустимого, а также отказаться от исполнения проекта. Управляющая компания -исполнитель проекта или индвидуальный предприниматель исполнитель  могут быть отстранены от исполнения проекта по иску лиц, передавших денежные средства на его исполнение. Учредитель исполнителя несет ответственность в пределах денежных средств, внесеных им в уставной капитал управляющей компании или Фонд индивидуального предпринимателя.Управляющей компанией может быть непубличное акционерное общество либо некоммерческое партнерство.

  В Гражданский кодекс РФ нужно внести изменения касательно договора доверительного управления по производству, проектированию и строительству объектов для общественно-полезных нужд.В Бюджетный кодекс статью 282.2 об ответственности не только за нецелевое использование средств бюджета, а ответственности за нецелевое определение направления бюджетных средств. Вспомним затраты на мосвскю иллюминацию, которые превысили производственные и другие реальные хозяйственные  расходы в московском бюджете. Тогда чиновника можно будет наказать не за коррупцию, а уже в самом начале преступления, которое через год станет коррупционным.

   Такой подход будет означать, что частник и коррумпированное государство в России решают далеко не все.И никто не будет требовать только экспорприации вороватых  застройщиков или дальнейшей приватизации и ожидания частных инвесторов с теневыми договорами и перечислениями местным властям, сомнительными процедурами покупки земельных участков, созданием дополнительных фирм для реализации проекта, участием посредников, не прописанных в законе.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 317 245

    Вы предлагаете, что-б свиньи сами своё корыто отгородили от себя? Но позвольте, а вы подумали как вы выглядите в глазах свиней выступая с таким предложением? Не толерантно…не толерантно по отношению к ним.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)