Платон: бороться или смириться? Горячая дискуссия дальнобойщиков

2638 25

ppplll

8-го января 2017 года в Москве состоялось совещание представителей профсоюзов, союзов и ассоциаций транспортной отрасли, участвующих и участвовавших в протестных акциях, по проблемам грузоперевозчиков. В ней пиняли участие:

Сибирская Ассоциация Автомобильных Перевозчиков (В.С.Трунаев), Межрегиональный Профсоюз Водителей Профессионалов (А.В.Котов), Ассоциация «Дальнобойщик» (В.Е.Войтко), «Объединение Перевозчиков России» (А.М.Бажутин), «Союз Перевозчиков», «САПТИС» (С.А.Стоша), движение «ТИГР» (А.В.Расторгуев). Источник: http://sota.vision

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

 

Собрание дальнобойщиков. Чётко о Ротенберге и Путине [АнтиПЛАТОН]

npl

15 ноября 2016 года в России заработал «Платон» — система сбора налога с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам. По всей стране дальнобойщики начали акции протеста: водителей раздражает, что система работает со сбоями, тарифы высокие, а неуплата грозит огромными штрафами.

Источник: https://www.youtube.com/user/Jonny100D/videos

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
25 Комментариев » Оставить комментарий
    • 13889 9401

      - -” …. а если еще подумать….. авто компаний штрейкбрейкеров могут вдруг сгореть, например….”
      – -
      Что и происходит регулярно в Москве и москов обл -То горят склады, то магазины…То оффисы

    • 38849 34181

      Теперь дальнобойщики будут не одиноки в своих переживаниях… В мэрии Москвы заявили: «Мы отобрали 200 переходов, и предложили инвесторам разработать логистику. РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) проявил интерес и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства платных переходов. Сейчас изучается финансовая модель. Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству первых 200 переходов».
      В мэрии так же дали и информацию о предполагаемых ценах.
      Цена перехода будет зависеть от того, где будет находиться платный переход. В центре Москвы переход может стоить до 100 рублей а в спальных районах цена не будет превышать 20 рублей. Стоимость подземного переходе не будет зависеть от места и стоить будет везде 20 рублей.

      http://yurayakunin.livejournal.com/3620781.html

        • 5746 4330

          Чему удивляться?
          Ещё 10 лет назад пытались протащить через Думу закон о плате за воздух:
          “Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.”
          https://ria.ru/business/20110117/322747560.html

          ОНИ там вообще оторвались от реальности, их задумки выглядят как фантастика.

  • 24297 8551

    Да,единый центр не зря проедает миллионы,а может и миллиарды,как всё сразу!РПЦ,Кадыров,дальнобойщики…кого ещё ждать?

      • 30280 6716

        А расскажи про налоги в ТВОЕМ Пиндостане )))

      • 44634 23602

        Чем готовить то,весь нал вовремя арестовывают.)Только на ботов еще видимо капает на карточку,и то немного видимо,потому как судя по зряплате и хфантазии соответственно.)))Кодастр он ведь только в маскварике запупенный,у нас то ваще смешной,и чем дальше от города тем еще смешней.Потому как повышать некуда,народ и так на земле работать не хочет,а вот кто нахамил земли для перепродажи,тот задумается,но уж точно прыгать не будет.)

  • 2343 1114

    Я раз в месяц езжу по трассе М4 с Ростова-на-Дону до Лихой. Мое мнение- эти дальнобойщики совсем ох…ли за последний год. На трассе ездят 100-120 км/ч, обгоняют постоянно друг друга, выезжают на левую полосу федеральной трассы, оставаясь там по 5-10 минут(не нравиться видите ли им качество правой полосы). Создают аварийные ситуации своими маневрами. И раз перевозщики своими фурами портят дорожное полотно, то пусть платят налоги. Не нравиться, пусть пользуются услугами РЖД.

  • 566 462

    Похоже на брожение браги-бурлит во всю,но сахар ещё не превратился в спирт.А вообще то дальнобойщики- это последние представители рабочего класса,которые могут хоть как то постоять за свои права и которым есть что терять.Лишь бы,только, их в темную не использовали,а то получится как в 1991.

    • 30280 6716

      Дальнобойщики УЖЕ не пролетариат.
      У них часто СОБСТВЕННАЫЕ средства производства.
      Авто.
      Но они желают ПАРАЗИТИРОВАТЬ на гос. дорогах.
      Не хотите налогов стройте СВОИ дороги и ездите по ним САМИ.

  • 3326 324

    Все очень просто – нефть не по 100$, а по 50 и правительству банально не хватает бабла. Приходится пилить фонд нац. состояния. А если денег не хватает их надо где то взять. Единственный неисчерпаемый источник бабла – это свой народ. Так было во все времена и во всех странах. Когда казна пустела, поднимали налоги (на соль, хреноль …и.т.п.). Поэтому перевозчики могут возмущаться сколько угодно. Мы с вами можем сколько угодно говорить о платных парковках, повышении налогов на топливо, подорожание транспорта… ничего не изменится. Правительству нужны деньги на много чего. В том числе и на поворовать. И оно эти деньги из народа выжмет.

  • 6 2

    Я,отработанный материал “РЖД”,в прямом смысле,на своё конкретное руководство нисколько не в обиде.То что отработанный материал, а не человек,это забота нашей партии власти вместе с законотворцами.
    Сын уже более10 лет,работает дальнобоем,и я всё таки смотрю за ситуацией в вашей (отрасли).В Вашем положении с такой разобщённостью расположений ваших различных головных предприятиях,обращения к правительству,равносильно обращению к унитазу.должен быть хоть один лозунг хотя бы “ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ”.

  • 20 -2

    “….водителей раздражает, что система работает со сбоями, тарифы высокие, а неуплата грозит огромными штрафами…”
    —————-
    Водителей раздражает только одно, что придется показать свои реальные заработки и реальные пробеги, а не то, что они писали раньше в своих декларациях , если вообще писали

    • 44634 23602

      Ну ничего,работа на свежем воздухе грузчиками их исправит.)А то обленились на жопе ездючи,а как жо,тяжкий труд баранку крутить,а кто то дороги для них строит,кто то сталь варит для машин,кто то ремонтирует их же машины.Что то среди них не бастуют,или может “казачков” еще туда не заслали,на всех как в 1905 бастовать видимо бабла не хватаить.)

  • 44634 23602

    У сведуры псакиевны как всегда плехо с фантазией,старые лозунги не катят,а новые еще смешней.)А нет бы что то такое выдать.Не любишь Путина,люби зрадурусь,она думает о тебе.)))Не любишь разбитые дороги,люби дальнобоев им пох. что стране надо платить за ремонт дорог втройне,ведь тяжеленные фуры не расчитаны на наши дороги положенные на глинистый грунт.И еще к дурням дальнобоям,ваш забастовочный пыл только на руку железнодорожникам,ибо их перевозки в два раза дешевле по себестоимости.)

  • 125 81

    Нам всем больше надо работать, а ни бузить. Будит страна богатоя все будит ОК!

  • 730 -38

    Степаныч: “Стране надо ремонтировать дороги, поэтому надо, чтобы платили дальнобойщики”. Логика железная. Во-первых, у “страны” полно денег, и на дороги она направляет много, только вот до дорог эти деньги не доходят. Куда, как вы думаете, уходит 80% этих денег? Правильно, туда же, куда и львиная доля всех наших с вами денег вообще. Во-вторых, наивно думать, что дальнобойщики – основные потребители дорог. Просто с них сейчас НАЧАЛИ. Это такая проба, эксперимент. Получится – начнут брать СО ВСЕХ, 100% вероятности! А борьба дальнобойщиков с государством (а это именно с государством борьба, и думать, что с Ротенбергами, может только простачок) похожа на сражение Донкихота с ветряными мельницами. Их загнут всё равно, с системой бороться бесполезно. “Безумству храбрых поём мы песню!” (Горький).

    • 20 -2

      Куда, как вы думаете, уходит 80% этих денег?……….. А куда уходят заработки дальнобоев? И сколько их? Знают только сами дальнобои. И сколько мимо бюджета уходит, тоже никто точно не знает. ФНС с 1 го февраля получит доступ к данным Платона, вот этого то все и боятся, а не того, что всем придется платить больше при покупках. В альтруизм дальнобойщиков не верю.Они себя ведут так же , как и на дорогах, на всех плевать.

  • 218 108

    На волне их недовольства, начинает паразитировать всякая мразь, типа парнаса и прочих махровых и кратавых “спасителей руси”

  • 0 0

    С самого детства обращал внимание, что большая часть агрессии от “невежества”. В кавычках, потому что не в качестве обидного, а в качестве констатации фактов. У нас в стране как то не принято изучать юриспруденцию, международное право, экономику во всех ее составляющих…
    У нас не принято увлекаться логистикой и подмечать что то, если это не касается нас напрямую. Именно отсюда как правило исходят наши недовольства. Именно поэтому, нам не нравится что появляются новые налоги\сборы\обязательные страховки и многое другое.
    Другими словами – мы просто не понимаем что происходит. А отдавать что то – всегда неприятно)
    Например, многие даже не замечают, что можно платить меньше http://autosway.ru/novosti/4380-transportnyj-nalog-2017-poslednie-novosti-stavka-deklaratsiya.html . А если и замечают, то уменьшение воспринимают как должное. Хотя по сути, плата остается той же самой. Жаль, что так много благородных и смелых людей, не дают себе труда разобраться в том, что происходит на самом деле.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)