Настенные перекидные системы
Среди приспособлений, предназначенных для популяризации или рекламы продукции, а также для распространения информации о товарах и услугах, пальму первенства заслуженно получили перекидные системы. Удобны они своей мобильностью, вместимостью и простотой в использовании и монтаже.
В зависимости от места расположения эти накопители бывают настенными, настольными и напольными. Первые пользуются наибольшим спросом, так как имеют преимущество перед другими двумя видами, а именно – удобную дислокацию (информация располагается на уровне глаз и постоянно находится в поле зрения клиентов или потенциальных покупателей).
Компания «Антейплекс», специализирующаяся на производстве и реализации данного вида продукции, предлагает купить перекидные системы (настенного или иного размещения) из оргстекла. Ознакомиться с формой, размерами и детальной информацией можно, перейдя по ссылке anteyplex.ru.
Причина популярности
Что ещё, кроме выгодной подачи новостей и рекламы, выводит данные реверсные системы в лидеры?
1. Достаточно лёгкий крепёж изделий из плексигласа (органического стекла). Он производится посредством саморезов или двухстороннего скотча.
2. Монтаж этих конструкций на стенах учреждений экономит место в проходах и на столах.
3. Большое количество ниш, которые можно листать, как книгу, даёт возможность разместить большой объём информации на сравнительно малом пространстве.
4. Оргстекло, из которого изготавливают системы, достаточно лёгкий, прозрачный, но при этом износостойкий материал.
5. Можно экономить, не приобретая новых изделий, а ремонтируя имеющиеся. Замена треснутых или отломанных ниш проста, она производится без демонтажа всей системы.
Индивидуальный подход
На рынке товаров и услуг, где идёт постоянная борьба за клиента, всегда приветствуется что-то новое, неординарное, яркое, способное привлечь внимание потенциального потребителя. Компания «Антейплекс», учитывая данное обстоятельство, всегда помимо стандартного продукта предлагает альтернативные варианты, выгодно выделяющие информацию. Среди таких решений – увеличение количества ниш и их размера, изменение цвета рамок и тонирование. Дизайнер компании готов поработать с любым макетом или эскизом, чтобы впоследствии претворить его в жизнь.
Важной в работе с клиентами есть также гибкая ценовая политика. Клиент, который приобретает крупную партию, всегда платит меньше. Это и многое другое помогает снижать затраты на рекламу, стимулирует подачу информации в выгодном свете и оптимизирует сервис.