Библия и НЛО

3891 0

http://xn—-9sbwagvd2ajbal.com.ua/images/remote/http–cs9760.userapi.com-u34113810-102770873-x_75e0e933.jpgВ Библии имеются описания загадочных колесниц Господа и ошеломляющего его появления с небес.

На древних иконах и фресках, написанных по еще более древним иконам изображены довольно загадочные объекты и сюжеты, на которых колесницы Бога похожи на некие летательные аппараты.

* * * ДЕЧАНЫ * * *

В начале 1964 года югославский студент Александр Паунович сделал сенсационное открытие. При помощи телеобъективов он сфотографировал во всех подробностях фрески монастыря Высокие Дечаны.

Поскольку эта настенная живопись находилась на высоте 15 метров, раньше никто не мог рассмотреть её в деталях.

Зато теперь…




Несколько слов о самой обители. Это  главный сербский православный монастырь в Косово. Он расположен в 12 километрах, к югу от города Печ, у подножья гор Проклетье. Главный собор монастыря, где и находятся фрески, — крупнейший средневековый храм на Балканах, обладающий самым большим из сохранившихся собраний византийских фресок. Монастырь был основан королём Стефаном Дечанским в 1327 году, здесь король и похоронен, — а живопись завершена лишь в 1350 году.

По счастью, обитель уцелела во время варварского уничтожения Югославии войсками стран НАТО. Но на этом тревожные дни монастыря не кончились. В 2006 году Дечаны были зачислены в список всемирного наследия, находящегося под угрозой, из-за возможных атак албанских боевиков. А год спустя рядом с монастырём раздался взрыв. Епископ Феодосий, настоятель Дечан, констатировал, что взрыв — следствие миномётного обстрела…

Однако вернёмся к открытию Пауновича. Его фотографии были немедленно размножены в мировой прессе. Сторонники гипотезы о палеоконтакте сразу увидели на фресках… космические корабли с пилотами в кабинах! Таких «кораблей» два, они летят друг за другом. В первом сидит человек — кстати, что необычно для храмовых фресок, без ореола святости. Одной рукой он держится за невидимый для нас рычаг управления и оглядывается назад. В заднем «корабле» находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Возможно, первый спасается бегством от второго — или, наоборот, это инструктор, следящий за полётом ведомого.

Оба «корабля» обтекаемой формы. Отчётливо видны «реактивные струи», подчёркивающие стремительность полёта. Люди внизу закрыли глаза и уши руками, словно от страшного грохота и слепящих вспышек. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность… Центр композиции панно — фигура распятого Иисуса.

Странно выглядит и фреска «Воскресение Христово», находящаяся под «Распятием». В момент воскресения Иисус словно находится в ракете, которая ещё не тронулась с места. Действительно, сходство с контуром ракетного корабля полное, если добавить, что в верхней части «корабля» изображены два крыла стабилизатора. Правой рукой Христос увлекает с собой в «корабль» для путешествия в «царство небесное» одного из находящихся на земле людей.

Дечанские монахи, когда специалисты обратились к ним за разъяснениями, ответили, что на странных фресках, видимо, изображены солнце и луна. Ведь, согласно легенде Нового завета, когда Христос был распят, произошло затмение солнца. Но в других местах храма есть чёткие, сразу узнаваемые изображения солнца. Есть также мнение, что рисунки изображают кометы. Тогда сразу возникает вопрос: откуда внутри «комет» — люди?..

Другое панно собора содержит не менее странный для XIV века сюжет: на нём мы видим картину вполне современной мастерской или лаборатории. Среди инструментов можно узнать гаечные ключи, штангенциркуль, домкрат, струбцинки, кронциркули…

Но таинственные фрески в Косове — далеко не единственные образцы иконописи, где можно уловить тему «космонавтики». В полутора часах езды от Москвы, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии есть икона «Воскресение Иисуса Христа», относящаяся к XVII веку. На ней мы видим Христа, находящегося внутри некоей обтекаемой формы, из нижней части которой в обе стороны идёт дым: он закрывает ноги стоящим по бокам ангелам. Как и на дечанской фреске, Христос правой рукой увлекает с собой человека (согласно церковной версии, это Адам; Ева с другой стороны ожидает своей очереди).

Более того: «ракетный» образ стал каноническим для икон определённой тематики, скажем, для «Преображения Господня». Это известный евангельский эпизод. Согласно текстам, однажды Иисус взял троих ближайших учеников, Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка, Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом…

Ещё один византийский канон, в котором работал, в частности, Андрей Рублёв, называется "Спас в силах". На нём при желании также можно увидеть кабину или капсулу космического корабля.

Странная овальная или заострённая, реже круглая «оболочка» с признаками ракеты получила в науке специальное название — мандорла; так по-итальянски называется миндалина. Это — особая форма нимба, сияние овальной формы, вытянутое в вертикальном направлении, внутри которого помещается изображение Христа или Богоматери (реже святых). Интересно, что в мандорле подчас изображают и Будду. И вообще, согласно одной из версий, в христианскую иконографию этот образ попал из буддийского искусства — через Персию и Армению. Древнейшие изображения мандорлы датируются V веком н. э. — как в христианских странах, так и в буддийских.

Научное, религиеведеское истолкование мандорлы и подобных ей «космических» сюжетов на иконах однозначно: это метафорические изображения духовной силы святых персонажей, ауры, окружающей их. Однако… В Риме, в музее Ватикана находится фреска ХI века, где изображена Богоматерь у могилы Иисуса. Над гробницей, которую скоро покинет Спаситель, зависла самая настоящая «летающая тарелка», НЛО…

- Бытует мнение что NATO разбомбило Югославию не случайно, что цель была именно уничтожение храмов с не понятными фресками и иконами, росписью на стенах.

Вот не полный список того что уничтожили: СПИСОК

А сегодня в Пальмире не тоже самое делают воины Ислама (ИГИЛ-ДАИШ)? – все тоже самое и делают, разрушают историю, стирают с лика Земного. Последние заявления ИГИЛовцев – Мы и Пирамиды в Египте взорвем..

Мы знаем чья рука направляет бойцов ИГИЛ, понимаем откуда ноги растут. Также понятно что после этого последует… Полное переписывание истории, с удалением упоминаний о Пальмире, в Ираке, Террористы ИГИЛ разрушили Врата Бога в Ираке

Разрушают по команде мировой Элиты, я точно знаю это. Ссылка

Теперь просмотрим ЭТО:

Ну и что это за тело небесное?

Их множество, и они летят..

Наверное птицы ?

Тоже странное изображение…

Не совсем понятно как бы, полагаю это какое то устройство для коммуникаций.

Это чего такое? Никак луч какой то странный в голову женщине…(А понял, прошивка дистанционная головного мозга).

Без комментариев…

Явно НЛО, другое не идет в голову.

"Прошивка" или же получение знаний, сведений, из одного банка данных.

"Тарелочка" луч послала в гроб, что бы это значило?

Ничего не напоминает? (Голографию например?)

Небольшой такой видео ролик, собраны фотофакты со всего мира…


Теперь немного текста не помешает:

Есть множество старинных картин, фресок, гобеленов, на которых изображены объекты, похожие на летающие тарелки.

В Светицховелли, являющемся кафедральным патриаршим храмом Грузинской православной церкви в Мцхете, который также на протяжении тысячелетия являлся главным собором всей Грузии, есть весьма интересная старинная фреска. На одной из стен изображен распятый Иисус. Внизу фрески стоят люди, смотрящие вверх. И не совсем понятно, на что именно они смотрят. На самого ли Христа или на то, что находится чуть ниже его распятых рук.

Очень похожий объект виден и на картине Paolo Uccello (1396-1475) La Tebaide. На увеличенном фрагменте виден красный НЛО в форме тарелки вблизи Иисуса

Ведь под руками Христа над линией горизонта изображены две летающие тарелки. Причем на каждой из них нарисовано лицо.

Вообще, старинные фрески и иконы с изображением летающих тарелок, НЛО, неопознанных существ есть во многих точках мира. И всем им придается божественая сущность. Одни из них трактуются как средства передвижения богов, другие — как небесные естественные явления вроде комет, третьи — как обозначения божественного света. Но однозначного ответа, что же это все-таки на самом деле, нет ни у кого.

Библейские мотивы

На горе Фавор, что невдалеке от Назарета, свершилось чудо: Иисус, такой же человек, как мы с вами, стал излучать слепящий свет, проявив тем самым свою божественную сущность. Этот записанный в Евангелиях сюжет известен как Преображение Господне и повторен в миллионах фресок и икон. На фреске, которая находится в болгарском селе Добарско, на стене церкви святых Федора Тирона и Федора Стратилата преображенный Иисус показан на фоне ярко-красной «ракеты». Фреску обнаружили в 80-х годах, когда освободили стены от копоти. На фреске, изображающей Вознесение Христа, некий спускаемый модуль или индивидуальное средство передвижения в околоземном пространстве. Ангелы, подпирающие сферу с двух сторон, как-то неестественно выгнули спины.

С точки зрения иконографии объяснить это нечем. Но, по мнению профессора Димитрова, странные изгибы как раз и потребовались художнику, чтобы подчеркнуть материальность шара, в котором заключена фигура Христа. Специально для того, чтобы зритель не подумал, будто сфера — некая условность. В церкви еще две подобных фрески — «Сошествие во ад», где Иисус помещен в красный овал, и «Успение Богородицы», где он спустился в аппарате ромбической формы.

По словам профессора Божидара Димитрова, жители Волжской Булгарии часто становились свидетелями прилета иноземных аппаратов и относились к ним как к чему-то привычному. Об этом с изумлением писал арабский путешественник ибн Фадлан, в Х веке посетивший Волжскую Булгарию. На его глазах разыгрался воздушный бой двух дискообразных аппаратов. Просвещенного араба удивил не только сам факт этого происшествия, но и то, как наблюдающие вместе с ним булгары равнодушно поясняли, что такие сцены происходят в их небе постоянно.

Другая фреска, находящаяся в монастыре Дечаны (древний монастырь в Старой Сербии, основан в 1327 году), наряду с традиционными «каноническими» деталями содержит ряд апокрифических эпизодов, т.е. трактуемых отлично от официальных церковных догматов.

На фреске видны два НЛО, которые летят друг за другом, отчетливо видны «реактивные» струи, подчеркивающие стремительность полета. Когда специалисты обратились к Дечанским монахам по поводу рисунков «кораблей», те ответили, что это, видимо, изображения солнца и луны, поскольку, согласно легенде Нового завета, когда Христос был распят, произошло затмение солнца. Однако на других фресках также есть изображение солнца, но в обычной манере. Существует мнение, что на фреске изображены кометы, но сразу возникает вопрос, на основании чего художник поместил в «кометы» людей?

В Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии есть икона «Воскресение Иисуса Христа» (XVII век). На ней Христос находится в неком объекте обтекаемой формы, из нижней части в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящих по бокам ангелам. Правой рукой Христос увлекает с собой человека (согласно церковной версии, это Адам, с другой стороны, Ева ожидает своей очереди). Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал «воскресение» Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Но судьба апокрифа неизвестна, возможно, уничтожена церковной цензурой.

Но об НЛО можно узнать не только по старинным картинам и фрескам, но и из самой Библии. Так, одна из историй, помещенная в Библию, имеет, как ни странно, прямое отношение к… HЛО, а так же распространению в древности воздухоплавания и авиации. Пророк Иезекииль, если верить истории, личность вполне реальная. Сын священника был жрецом в храме Яхве (имя Бога — отца по Библии) в Иерусалиме. Он был весьма почитаемым в народе; об этом говорит хотя бы тот факт, что некоторое время среди его учеников был великий древнегреческий философ и ученый Пифагор.

Когда Иезекииль был еще молод, в истории его народа произошло важное событие — иудейский царь Иоаким решил сбросить иго вавилонского царя Hавуходоносора II. Hо восстание не увенчалось успехом; вскоре Иерусалим был осажден, Иоаким схвачен и казнен. А Hавуходоносор увел с собой в Вавилонию 10 тыс. человек в качестве заложников. Среди них оказался Иезекииль. Уведенные в плен были поселены у притока Евфрата — Хабюура (или Ховара) в Халдее. Hа пятом году пребывания в плену, как рассказывает Библия, Иезекииль был призван в пророки, став свидетелем небывалого события, о котором и пойдет речь ниже.

Всего пророчествовал он с 592 по 570 год до н.э. Hаписав книгу о пережитом и увиденном, вскоре был убит сыном иудейского царя, которого Иезекииль обвинил в идолопоклонстве.

В книге же пророка Иезекииля, составляющей одну из частей Ветхого Завета, читаем: «…И было… в тридцатый год в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел ведения Божии…

И я видел… и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. А из середины его как бы свет пламени… И… было подобие четверых животных, — и каков был вид их; облик их был как у человека; И у каждого — четыре лица, и у каждого из них — четыре крыла; А ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступни у тельца, и сверкали, как блестящая медь
…».

Для лучшего понимания кратко опишем эту колесницу еще раз:

….Иезекииль увидел, как в огненном облаке спускается «подобие свода» (Лютер в этом месте своего перевода Библии написал: «Имеющее форму небосвода»), несомое четырьмя окрыленными существами. Существа имели металлические ноги и по одному колесу. На верхней стороне свода, который Иезекииль называет «подобием престола», пророк увидел «как бы подобие человека», и это «подобие» говорило с ним.

Между 593 и 591 годами это событие в том же виде повторилось еще дважды, а примерно через 20 лет — около 572 года — в четвертый раз.

Трижды Иезекииль принимал участие в полетах «небесного свода». В третий и четвертый раз, то есть в 591 и 572 годах, как он утверждает, его возили на божественной колеснице с Хабура в Иерусалим. В 587 году до нашей эры, то есть в период между этими двумя полетами, Навуходоносор разрушил храм, возведенный Соломоном.

….«Животные» эти могли двигаться туда и сюда с быстротой молнии, причем двигались они, не разворачиваясь, и, кроме того, имелись так же и колеса. «И по виду их, и по устроению их казалось, будто колесо находится в колесе». «И голос был со свода, который над головами их; было подобие пристола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием пристола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом».




http://cont.ws/uploads/pic/2016/6/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE.jpg

Понятное дело, будущий пророк потрясен, он с трудом подбирает слова, чтобы хоть как-то описать увиденное. С чем ему сравнить «повозку Бога», как не с колесницей? Hо не простой, а летающей… Кстати сказать, и в древнеиндийской литературе — «Махабхарате», «Рамаяне» — также рассказывается о «небесных летающих колесницах». Hо что стоит за столь живописными описаниями?

И во всех древних источниках написано, что появление богов всегда сопровождалось громом, молниями и огнем. Кто-нибудь может найти другое толкование происходящему, как не появление космических кораблей? Думается, другое объяснение найти трудно

В этом попытался разобраться руководитель проектного отдела HАСА США Йозев Ф. Блумрих. «Если колесо в колесе, — пишет он — связать с вертолетным ротором, как вспомогательным устройством, помогающим ракете зависать над землей, а телячьи копыта с посадочным механизмом, то текст Иезекииля наполняется конкретным прикладным содержанием».

По рассказу пророка, полагает исследователь, можно реконструировать общий вид космического корабля и даже рассчитать его характеристики. В книге «Космические корабли Иезекииля» он дает подробное основание своей гипотезы и приходит в конце концов к выводу, что «божественная колесница» скорее была спускаемым челночным аппаратом межпланетного космического корабля. Масса его, по расчетам Блумриха, составляла порядка 63 тонны.

Параметры не только вполне возможные с технической точки зрения, но и весьма целесообразные конструктивно. Фантастичным в данном случае кажется лишь то, что такой корабль мог существовать более 2500 лет тому назад! Справедливости ради надо сказать, что кое-что в расчетах Блумриха все же вызывает удивление. Для того чтобы поднять с поверхности Земли такую массу, необходима мощность примерно на два порядка больше, чем получается у Блумриха. Для вертолета же столь огромные мощности попросту не нужны. Геликоптеры могут обойтись для подъема такой массы вчетверо меньшей. Только вот беда — на таком аппарате не поднимешься в космос. И тем не менее здравое зерно в рассуждениях Блумриха, безусловно, есть.

***

Источник.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)