Криптомнезия. Убить прошлое
21:30
Несомненно, прослеживание истории своего народа и своей культуры с древнейших времён — это показатель в первую очередь того, что власть чувствует себя достаточно устойчивой и желает опираться на столь же устойчивый народ. В частности, скажем в скульптурном оформлении Храма Христа Спасителя конечно есть изрядное преувеличение в том смысле, что русский народ, как историческая общность не является по происхождению преемником какого-либо из средиземноморских народов античных времён, но несомненно в культурном отношении мы очень многое унаследовали от той эпохи. Более того похоже, что мы унаследовали от той эпохи даже несколько больше чем западно-европейская цивилизация. Поскольку западно-европейцы активно противостояли уцелевшей части Римской империи, так называемой Византийской, по старому названию порта на месте которого был основан город Константинополь. Тогда как Россия получила и христианство и соответствующую ему культуру как раз из Восточной Римской империи соответственно воспринимает всю европейскую традицию (восточную и западную) как единое целое.
На мой взгляд, разрушение исторической памяти это всегда свидетельство того, что народ желают поработить или по меньшей мере переформатировать. Скажем разрушение памятников королям Франции во время Великой Французской революции было обусловлено господствующей тогда концепцией просвещения, согласно которой народ находится в рабстве исключительно по собственной глупости, а не по каким-то объективным обстоятельствам.
После октября семнадцатого года у нас был свой опыт. И в разрушении памятников императорам и генералам, и в практике большого террора позаимствованном у французских революционеров. И если во Франции это было вскрытие и разорение королевской усыпальницы в Сен-Дени, то в России — разорение могил в родовых поместьях и осквернение святых мощей в монастырях и храмах. Народу пытались внушить — всё, что было прежде плохо, что вы молились не тем богам и будете молится новым.
Соответственно, если сейчас мы наблюдаем уничтожение исторической памяти в Польше и нескольких частях России (Латвия, Литва, Украина, Эстония) то вполне понятно, что в этих странах сейчас действуют люди желающие переформатировать весь народ по своему вкусу усмотрению и удобству. И на мой взгляд, террор против памяти не многим лучше террора против людей…
Разрушение лживой истории это и есть созидание. Через христианство как раз таки и поработили наш народ.
Не хотите погибать, так не запрещайте нашу веру, веру наших предков. Мы веротерпимы, мы не жаждем крови, но есть заповедь наших предков: – Не дай себя ударить.
Славянские Веды признаны паразитами экстремистскими, в тоже время Тора, Библия, Коран, в которых угнетение, призывы к убийствам, возвеличение одних над другими – норма. Ну хватит лапшу вешать.